Перейти к публикации

Проблеммы с рендерингом.


Рекомендованные сообщения

M.A.N.T.A.

"А как правильно запустить Maxwell в Solide . Может кто-нибудь подскажет? Или есть какая-нибудь

литературка на русском."

А в чем проблема? Достаточно скачать плагин, и следовать инструкциям в описании к нему. Прада, там все на английском. Единственное что - для 2006 солида лучше ставить августовский плагин к солиду. Для 2007 - последний. Если заработает корректно - то будет счастье :) В нем напорядок все стало удобнее

o.tel.o

"Не могу понять, там демо-версия выложена. Чем она отличается от полной(платной)? Стоит ли её качать?"

Действительно, там демо-версия. Задумка такая-ее качаешь, если нравится, оплачиваешь покупку некстлимитовцам. После этого они тебе высылают код регистрации. Это в идеале ;) Но, у нас можно попытаться найти этот "код" и без перечисления N-й суммы.... ;)

cabich

"Не знаю в чем у вас проблема?? :)) dinu правельно говорит: начпокал в SW,конвертнул в *.stl ,открыл в максе, поставил свет И материалы, Жмы Ф9 и о чудо !! фотография готова :))"

Тут есть один минус - надо ко всему прочему рабираться еще и c максом и с виреем! :g: Да и простым нажатием ф9 "фотографии" не получить.

А вся цепочка получается примерно такая:

1-нарисовал в солиде, конвертнул

2-открыл в максе

3-насроил V-ray.Причем, судя по отзывам- надо ВЕСЬМА постараться настроить его, чтобы вышло что-нибудь более-менее приличное.

4- отрендерил

Т.е. нужно разбираться в 3х программах-солид, макс, вирей.

Вариант с максвеллом:

1-нарисовал в солиде

2-настроил коннектор

3-отрендерил

Оговорюсь - это если без сложных наворотов. Если требуется более тонкая настройка, тогда лучше применить максвелл студию.Но это все-равно 2 проги - солид, максвелл

минусы максвелла - долго рендерит

плюсы - проще разобраться, больше "реализма" (все-таки физически корректный рендер)

Изменено пользователем Antonyony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Antonyony//

Конечно я немного упростил процедуру :bleh:,но стоит один раз насторить сцену и потом проще будет.а на счет реализма поспорить можна, vray физически верно все расчитывает, особенно каустику,(на мой юзерпик посмотрите) красАту такую мне кажеться в максвелле не получишь (мне кажеться)

конечно каждый для себя выбирает ,то что ему нравиться и дествительно удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Скачал Максвел рендер 1.5 Поставил плагин в солид 2007 СП0. Не фурычит! :sad: В солиде появилось меню с максвелом там всего пять пунктов. 1. Render Scene 2. Render Settings 3. Display Tesselation 4. и 5. к рендерингу не относятся. Так вот менюшки 2 и 3 работают, но толку с них ни какого. А нажимаю меню 1. солид вылетает. :sad: Что за нафиг? И что делать? :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал Максвел рендер 1.5 Поставил плагин в солид 2007 СП0. Не фурычит!

А ты установил камеру? настроил все что бы он работал???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:surrender: Уважаемые, не знает ли кто как правильно принять готовые текстуры в формате *.jpg для солида, которые подразделяются на три категории: diffuse, bump и specular так чтобы готовый материал имел свойства подобные материалам в Photoworks, не могу понять принцип как правильно создать собственную текстуру в солиде :wallbash: В гафике Realveiw родные материалы выглядят симпатично, хотелось бы создать что то похожее только свое т.к. родная база у солида очень уж маленькая.

Работаю в 2008 солиде, карта FX 3500

Изменено пользователем Ajazka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jepg текстуры можно найти в нете, подходят от любых рендеров использующих этот формат . Надо только помнить, что лучшее качество и большое кол-во пикселей увеличивает соотв-но и размер файла, и удлиняет время загрузки и работы с деталью. А закачать текстуры надо прямо в папки textures в установ. директории.

Вот здесь можно наити самодельную базу материалов и описание редактирования и присвоения визуалки материалам :

<noindex>http://www.liveinternet.ru/users/h-a-l-c-e...n/post37672342/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, но там немного не то: автор создает базу материлов, мне же важен только качественный визуальный эффект в realveiw

Изменено пользователем Ajazka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dinu нет камеру я не включал. Я привык работать с фотоворкс. Думал что здесь что то подобное. Но даже не понял как здесь текстуры назначать. А Вы не могли бы коротко, тезисно, по шагам описать порядок работы с максвелом в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajazka привет. У тебя как я понял стоит проф. видео карта. Я на этом форуме наверное всех уже этим вопросом задолбал, но хотелось бы спросить у того кто лично использовал. Так чем же все таки работа в солиде отличается при использовании проф. видео карты? В чем преимущества помимо пресловутого режима Real View? И еще один вопрос. Все-таки рендеринг быстрее происходит с этой картой или по барабану? И он только силами процессора выполняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Изерлонер, главное отличие которое я вынес для себя при работе с проф. картой это резкое уменьшение глюков, а также более плавное наложение текстур (края моделей в целом более четкие, хотя это больше для 3dsMax с VRay) на счёт времени рендеринга лично существенной разницы не заметил (но мне кажется все таки быстрее, могу проверить), просто работа в целом стала более приятной.

P.S. Если посмотреть в целом то солид работает много быстрее (до этого стояла карточка Radeon 1800XT 512mb) и что самое странное в графике Realview работа карточки только ускоряется. :unsure: (хотя может у меня просто что не так настроено) Кстати тот же RivaTuner позволяет открыть профессиональные свойства на простой карточке, правда слишком много исключений и последнии версии карт 7 и 8 не поддерживаются :dry:

Изменено пользователем Ajazka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы рендер шел надо включить камеру в Lights and Cameras ... Сам я долго игрался с камерой так как непонятка была ... настраиваешь точку фокуса и просмотриваешь в окне как выгледит, вроде бы все нормально, а вот когда рендерит то не то или дальше или ближе чем надо ... И поэтому забросил это дело ... остаюсь при своем мнении что лучше в максе все делать. Почему?

1. Hастроил один раз сцену по cвоим параметрам и сиди только меняй обьекты что тебе надо рендерить. Никаких проблем не возникает, да и при том рендер с хорошим качеством можно забацать за 1-2 часа, если комп не туповат.

2. Маты, текстуры и все такое для макса, vray, сколько угодно а для maxwell этого ну нет еще столько.

3. Настройки можно на форуме найти, спросить и тебе ответят, а вот форумов с maxwell интегрированный в SW маловато будут.

4. Лично я в max все делаю. Тут люди говорят надо макс еще знать vray и.т. Я не согласен если честно. Скажите на милость кто знает SW а не знает хотя бы Office чуть чуть? Сам я даже не знаю в максе как построить какой то обьект, мне этого не надо просто напросто. Взял и изучил малость про то как настроить сцену, чем все кушается и все. Беру импортирую модели и бац все готово.

Проблема лишь в том что иногда не получаются импортировать сложные обьекты. Сложные имеется ввиду когда сам SW этот обьект отказывается сохранить в step допустим. Вот и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.A.N.T.A. спасибо за подсказку, этим турентом пользуюсь с большим удовольствием :rolleyes: , вот и солид 2008 от туда вчера слил, а текстур я уже их там столько накачал... вот теперь научиться бы правильно использовать :unsure:

Дело в том что даже родные солидовские материалы, скажем покрытие кирпичной стины изначально не так реалистичны как полированная сталь и мне хотелось бы понять как накладывать не только картинку но и шейдеры

Кто-нибудь пробовал ставить плагин Maxwell на 2008 солид? Пожалуйста отпишитесь...

Переставил солид с dvd-rip на dvd-full материалов куча, а главное та же древисина куда более качественная, разобрался как можно подменить оригинальный материал на новый с лучшим качеством, но с тем же шейдер-эффектами в realview :beer:

Напишу чуть позже..

Изменено пользователем Ajazka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставил солид с dvd-rip на dvd-full материалов куча

Колись теперь - что за фишка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dinu говоришь в максе достаточно один раз сцену настроить? Разве это дает реальную картинку? Ну например при проектировании интерьеров в помещениях для каждого нового помещения по идее нужно по новой освещение ставить. Разве в максе это не так? Я сам умудрялся дизайн интерьеров в солиде делать. Получалось куда лучше чем у местных дизайнеров в аркон и архикад. Я понимаю что использовать солид для дизайна интерьеров это как микроскопом гвозди забивать. Возможно. Но очень уж не удобно. :) А про макс я часто слышал что там стоит только одну сцену настроить. Но ведь освещение в помещениях всегда разное! Не понимаю. :(

Изменено пользователем Изерлонер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Изерлонер

Под настройкой сцены я имел в виду настройки самого vray, что бы понять как он работает и что? где? когда? ... Естественно для каждой сцены нужно ставить освещение по другому, но это не так трудно как казалось бы. Очень даже хорошо когда ты настраиваешь рендер на минимальную и делаешь предварительно все ... быстро делает он это дело ... и если тебе нравится все освещение и тогда ли, то ставишь настройки или на максимум или на среднем .. Я работаю пока что в среднем, так как хватает натуральности. Особенно приятно что вот с новым вреем ренедер почти в два с чем то раза быстрее идет чем предыдущие версии и качество отменное. Можно получить такие вот вещи если использовать много матов

post-2293-1195198858_thumb.jpg

или вот такую если использовать просто студийную сценку

post-2293-1195198965_thumb.jpg

Посуди сколько времени ты будешь мучится над тем что в maxwell сделать последнию картинку?? не меньше сутки. Это рендер у меня был готов через 30 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с фотоворкс очень много матов использую. Постоянно матерюсь. :D

Шучу.

Так и не получилось работать с максвелом в солиде. :( И камеру поставил. Все равно не работает и вылетает. :( У меня такое чувство что я битую версию скачал. Не рабочая она какая то. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
×
×
  • Создать...