Перейти к публикации

Прохождение воздушного потока с частицами (снег) сквозь препятствие


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Около 2-х лет назад на этом форуме я уже создавал тему Воздушным потоком на объект.

В результате на 3-d принтере сделал такую вот первоначальную модель (см. рисунок), которую в ходе экспериментальных исследований я существенно модернизировал (не обеспечивалась необходимая равномерность распределения).

---------------------

Сейчас снова созрел вопрос =). Но теперь буду несколько умнее: прежде чем браться, хочу спросить, можно ли осуществить в программе flow simulation следующее:

Все знают и видели, что, например, для того чтобы населенный пункт зимой не задувало снегом рядом с ним сажают лесопосадки, служащие для снижения скорости ветра и сдерживания снежной массы. Так вот, можно ли во Flow Simluation проанализировать движение воздушного потока со снегом (частицами) сквозь некоторую полосу растительности (направление воздушного потока перпендикулярно полосе)? Что именно интересует: как будут "сгруживаться" частицы снега непосредственно перед полосой и за ней в зависимости от ширины, плотности (плотности растительности) и высоты полосы.

Или стоит сменить программное обеспечение для этих целей?

3-d модель.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


26 минут назад, Hitchok сказал:

как будут "сгруживаться" частицы снега непосредственно перед полосой и за ней в зависимости от ширины, плотности (плотности растительности) и высоты полосы

можно приблизительно оценить, http://www.cadflo.com/fileadmin/user_upload/Обучающие_примерв_v16.0/FloEFD_for_Standalone_Tutorial_v.16.0.pdf

см. пример C7 с маслоуловителем.

Но думаю есть более подходящий софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

все можно. но надо понимать, что габаритный размер модели не может быть больше 1 км. т.е. для прямоугольной модели это диагональ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2.10.2018 в 10:35, Hitchok сказал:

Здравствуйте!

Около 2-х лет назад на этом форуме я уже создавал тему Воздушным потоком на объект.

В результате на 3-d принтере сделал такую вот первоначальную модель (см. рисунок), которую в ходе экспериментальных исследований я существенно модернизировал (не обеспечивалась необходимая равномерность распределения).

---------------------

Сейчас снова созрел вопрос =). Но теперь буду несколько умнее: прежде чем браться, хочу спросить, можно ли осуществить в программе flow simulation следующее:

Все знают и видели, что, например, для того чтобы населенный пункт зимой не задувало снегом рядом с ним сажают лесопосадки, служащие для снижения скорости ветра и сдерживания снежной массы. Так вот, можно ли во Flow Simluation проанализировать движение воздушного потока со снегом (частицами) сквозь некоторую полосу растительности (направление воздушного потока перпендикулярно полосе)? Что именно интересует: как будут "сгруживаться" частицы снега непосредственно перед полосой и за ней в зависимости от ширины, плотности (плотности растительности) и высоты полосы.

Или стоит сменить программное обеспечение для этих целей?

3-d модель.jpg

 

 

 

здравствуйте.
я не знаком с флоу сим, да это и не важно. вам следует обратить внимание на т.н. модели лагранжа. если софтпакет содержит эти модели, то вопрос в принципе решен - да, можно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2018 в 13:35, Hitchok сказал:

Все знают и видели, что, например, для того чтобы населенный пункт зимой не задувало снегом рядом с ним сажают лесопосадки, служащие для снижения скорости ветра и сдерживания снежной массы. Так вот, можно ли во Flow Simluation проанализировать движение воздушного потока со снегом (частицами) сквозь некоторую полосу растительности (направление воздушного потока перпендикулярно полосе)? Что именно интересует: как будут "сгруживаться" частицы снега непосредственно перед полосой и за ней в зависимости от ширины, плотности (плотности растительности) и высоты полосы.

Или стоит сменить программное обеспечение для этих целей?

Умные варианты: в FlowSimulation создать модель жидкости, которая покажет примерное скопление снега. Для этого придётся подбирать коэффициент вязкости, плотность, силу тяжести. Всё эти константы будут, ессно, отличаться от классической реальности. Результата Вы добьётесь после перебора констант стыкуя результаты расчёта модели с реальностью вокруг себя.

 

Бесплатные варианты:

скачать СНИП'ы, ГОСТ'ы и прочую нормативку у строителей автодорог и устроении лесополос, посмотреть сколько накапливается снега зимой.

http://www.dual.sphysics.org/ - задаёте частицы, препятствия, скорости и направления, силу тяжести и т.д. и смотрите на виртуальные сугробы и наносы.

https://www.code-saturne.org/cms/ - наверное можно моделить двухфазные среды типа частица+газ, не интересовался ими.

 

Платные варианты: FlowVision, LS-Dyna, X-Flow и т.д.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, AlexKaz said:

Умные варианты: в FlowSimulation создать модель жидкости, которая покажет примерное скопление снега. Для этого придётся подбирать коэффициент вязкости, плотность, силу тяжести. Всё эти константы будут, ессно, отличаться от классической реальности. Результата Вы добьётесь после перебора констант стыкуя результаты расчёта модели с реальностью вокруг себя.

там встроен модуль оценки механических примесей в потоке с учетом поведения этих примесей (прилипания к стенкам/отражения). Правда есть условие, что примесей не должно быть слишком много - это может погрешность внести. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...