Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть ферма. Провожу рассчет в солидах и балками. результаты разнятся в два раза. чему верить?

2018-09-21 12_08_45-SOLIDWORKS Premium 2018 x64 Edition - [Ферма2.SLDPRT _].jpg

2018-09-21 12_05_47-SOLIDWORKS Premium 2018 x64 Edition - [Ферма2.SLDPRT _].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если сходятся по перемещениям, то ...

@soklakov, сделай полезный совет для начинающих по этой теме!

... тока я чото не могу сформулировать название этой темы :(
Отбой.

12 минуты назад, hr4d сказал:

В отличии эквивалентных напряжений по Мизесу от P/F

Ну и чему будут равны экв. по Мизесу для случая растяжения ?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить балкам.

Но ферма у вас уж очень интересная. По краям, где она наверное опирается, решетка веселая уж больно.

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Борман сказал:

Ну и чему будут равны экв. по Мизесу для случая растяжения ?

Ну очевидно, что P/F и будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Отбой.

почему отбой? 

мне кажется, ответ "не пойму проходит или нет" вполне подходит к этой ситуации))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jtok сказал:

Верить балкам.

Но ферма у вас уж очень интересная. По краям, где она наверное опирается, решетка веселая уж больно.

возникает вопрос, почему? 

ну и к тому же есть короткие элементы с восклицательным знаком,которые под описание балки не подходят. как это повлияет на точность рассчета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что в одном случае считалось в солидах, а во втором - в бимах?

И у вас там подкосы приварены под углом? 

Если вы считали в солидах, то в этих местах напряжения будут больше, эффект сингулярности. 

Попробуйте уменьшить сетку, напряжения должны еще возрасти :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skinwalker сказал:

 

Если вы считали в солидах, то в этих местах напряжения будут больше, эффект сингулярности. 

Попробуйте уменьшить сетку, напряжения должны еще возрасти :biggrin:

очень забавно, при уменьшении напряжения уменьшились. к тому же концентрация напряжений уже в другом месте, схоже с балочными элементами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Badman сказал:

очень забавно, при уменьшении напряжения уменьшились.

Значит, повезло :) . Обычно стремятся к бесконечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсно

2018-09-21 14_26_59-SOLIDWORKS Premium 2018 x64 Edition - [Ферма2.SLDPRT].jpg

так может кто то просветит,как расценивать рассчет солидами?

Изменено пользователем Badman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Badman

такие вещи нужно считать в балках. Элементы, которые не подходят под описание балки ничем не плохи. Работать они будут как надо.

 

Качественное решение в солидах нужно еще постараться получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

@Badman

такие вещи нужно считать в балках. Элементы, которые не подходят под описание балки ничем не плохи. Работать они будут как надо.

 

Качественное решение в солидах нужно еще постараться получить.

буду благодарен за советы) 

а вот перемещения почти близки, но разница явно увеличится с ростом нагрузки. я, наверное, должен был сразу выложить все данные. не закидывайте помидорами,пжалста))

2018-09-21 14_34_38-SOLIDWORKS Premium 2018 x64 Edition - [Ферма2.SLDPRT _].jpg

2018-09-21 14_34_08-SOLIDWORKS Premium 2018 x64 Edition - [Ферма2.SLDPRT _].jpg

2018-09-21 14_33_35-SOLIDWORKS Premium 2018 x64 Edition - [Ферма2.SLDPRT _].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Badman Смотрите стандарты СП 16.13330.2017, Eurocode 3 и прочие. Всем на вход нужны силы и моменты в балках, эквивалентных напряжений в чистом виде там нет. То есть даже если Вы и сделаете балку солидами то потом нужно будет из конструкции вытянуть силы/моменты в отдельных элементах и проверять по стандарту.

Оболочки и реже солиды используют для моделирования узлов. Но для узлов тоже есть проверки по стандартам, как и для сварных швов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karachun сказал:

@Badman Смотрите стандарты СП 16.13330.2017, Eurocode 3 и прочие. Всем на вход нужны силы и моменты в балках, эквивалентных напряжений в чистом виде там нет. То есть даже если Вы и сделаете балку солидами то потом нужно будет из конструкции вытянуть силы/моменты в отдельных элементах и проверять по стандарту.

то есть, SW мкэ не адекватно считает напряжения и верить им никак нельзя? или же можно по результатам докопаться до истины?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Badman сказал:

то есть, SW мкэ не адекватно считает напряжения и верить им никак нельзя?

верить нельзя никому. но можно ж проверять.

22 минуты назад, Badman сказал:

а вот перемещения почти близки, но разница явно увеличится с ростом нагрузки.

вряд ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все считается правильно (это видно по тому что сошлись перемещения), вопрос в другом - как оценить сломается или нет. На что смотреть - на предел текучести в одной точке или проверить не превышают ли силы/моменты допустимые значения. Этот вопрос - оценки результатов посложнее МКЭ.

@Badman Вот посчитали Вы ферму в балках или в солидах, есть цветные картинки, цифры теперь нужно ответить на вопрос можно ли под ней стоять, не сломается ли конструкция? Как Вы считаете? Каким критерием это оценивать - перемещения, эквивалентные напряжения, усилия в стержнях, устойчивость? Там одного коэффициента не хватит.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

 Этот вопрос - оценки результатов посложнее МКЭ.

 

именно поэтому я и прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Skinwalker сказал:

Значит, повезло :) . Обычно стремятся к бесконечности.

возможно, имело место недопонимание, а не везение, и уменьшенная сетка - более грубая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...