Перейти к публикации

набор переходов типа паз > долбежка


Oper_HaaaS

Рекомендованные сообщения

Привет.
Кто практиковал долбление на фрезере?
Вопрос в следующем.  Есть операция "долбежка". В параметрах инструмента даже нет графы с оборотами, только подача по Z.

Только при генерировании УП  в Gкоде появляется M03 и максимальное количество оборотов для бд станка, но при этом в конце не собирается выключать шпиндель через м05.

 

Что нужно сделать что-бы солид начал позиционировать шпиндель при этой операции? Станок haas vf2ss, в м19 умеет

 

Еще, до кучи есть подобная ситуация в типовом переходе "обработка дерева" там создается инструмент пила, там всё то-же самое. В обоих ситуациях в Gкоде в конце нет команд м05.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 час назад, Oper_HaaaS сказал:

Есть операция "долбежка"

это где такое сие чудо располагается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, pavel-kpll сказал:

это где такое сие чудо располагается?

2.5d > набор переходов типа паз 

далее в технологии выбрать типовой переход

 

 

операция "обработка дерева" где используется вертикальная пила на два ниже и левей от долбежки

2018-08-25_15-56-10.png

Изменено пользователем Oper_HaaaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы убить станок, Oper_HaaaS, особенно HAAS... вперед с песнями и флагом в... Переход скорей всего расфрезеровка отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oper_HaaaS сказал:

операция "обработка дерева"

прошу прощения, не работаю с деревом и тем более с подобным оборудованием с вертикальной пилой))

просто измените в уп значения М3 на М19 и удалив обороты.

10 минут назад, mestnyi сказал:

вперед с песнями и флагом

ничего страшного))) просто не надо подавать шаг на съем по 2-5 мм, и тогда все будет норм. у нас уже 4 года на хаас вф3 и на токарном хаас делают долбежку и все норм. сталь 45, съем по 0.2-0.5 в зависимости от ширины резца или бокового шага. тем более, как я понял, там по дереву. тогда вообще норм.

Изменено пользователем pavel-kpll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pavel-kpll сказал:

прошу прощения, не работаю с деревом и тем более с подобным оборудованием с вертикальной пилой))

просто измените в уп значения М3 на М19 и удалив обороты.

ничего страшного))) просто не надо подавать шаг на съем по 2-5 мм, и тогда все будет норм. у нас уже 4 года на хаас вф3 и на токарном хаас делают долбежку и все норм. сталь 45, съем по 0.2-0.5 в зависимости от ширины резца или бокового шага. тем более, как я понял, там по дереву. тогда вообще норм.

 

Да что Вы! Твердый сплав с вами! Никакого дерева!


Собственно пока даже потребности в подобных операциях нет, все из чистого интереса.
Все началось с этого видео. Тут позиционируется шпиндель под нужными углами и была обнаружена подобная возможность в солидкам, собственно хотелось-бы достичь подобного результата. По этому и прошу консультации по вопросу как заставить солид в подобных переходах ставить не только м19 то и задавать при этом значение угла.

 

Как пример нафига нужна пила могу привести пример устройства "Angle head" ( гуглите "Angle head cnc" ) думаю принцип тот-же.

Только что, mestnyi сказал:

Чтобы убить станок, Oper_HaaaS, особенно HAAS... вперед с песнями и флагом в... Переход скорей всего расфрезеровка отверстия.

Да ладно!? это чем таким получится его убить?
Может вы скажите что при обработке врезанием, корпусным сверлом 40мм нагрузка на Z меньше?
или при сверлении тысяч отверстий циклом G83 ось Z делает какие-то особые движения отличные от этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Oper_HaaaS сказал:

хотелось-бы достичь подобного результата

нужен пост под это дело, или добавлять отдельный (новый) блок в постпроцессор. а так, вообще, можно и обычным пп, с обычным уп, только подкорректировать и слить несколько уп в один для разного угла поворота. последний способ муторно, долго, но результативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ДЕНЬ КТО НИБУТЬ  РАБОТАЛ ИНСТРУМЕНТОМ  POLYGON SOLUTIONS НУЖНО ВЫДОЛБИТЬ ЗУБЧИТОЕ ОТВЕРСТИЯ (53 ЗУБА И ОДИН ПРОПУЩЕН ) ЕСТЬ ОРИНТАЧИЯ  ПРОПУЩЕНОГО ЗУБА 53 ГРАДУСА 

КАК СОРЕНТИРОВАТЬ М19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...