Перейти к публикации

Compaund через BOM


Andrey337

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Есть ItemRevision (Сборка) состоящая из ItemRevision(элемент сборки). Хочу в ItemRevision (Сборка) создать атрибут (строковый массив), а в каждом ItemRevision (элемент сборки) отобразить значение этого атрибута.

Я хотел реализовать это так:

создал атрибут в ItemRevision (Сборка)

создал Compound атрибут в ItemRevision (элемент сборки)

Ура!

 

Но я не нашел как дойти от ItemRevision (Сборка) до ItemRevision (элемент сборки)(

Подскажите пожалуйста как можно решить данную задачу?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так не получится сделать, т.к. состав это динамическая штука с которой вы работаете в приложении Менеджер Стуркутры (или других на его базе) и в этих приложениям ревизии айтетов олицетворяются через объекты BOMLine и его потомках для например ТПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается при помощи Compound через BOMLine или PSoccurence или ещё как-нибудь (без ITK) не получится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrey337 сказал:

Т.е. получается при помощи Compound через BOMLine или PSoccurence или ещё как-нибудь (без ITK) не получится?

не, вам состав надо сконфигурировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

 

Я нашел способ достичь того чего я хотел, а именно, сделать Compound атрибут в ItemRevision (Элемент сборки) на атрибут ItemRevision (Сборка).

 

Последовательность следующая:

ItemRevision (Элемент сборки).ps_parents -> ItemRevision (Сборка).object_name

 

В атрибут ps_parents динамически приезжает ItemRevision (Сборка).

 

Если ItemRevision (Элемент сборки) входит в несколько сборок, то в Compound атрибут приедет последняя ItemRevision (Сборка)

 

Обратная задача скорее всего тоже решаема, т.к. есть атрибут ps_children, но я не пробовал.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...