Перейти к публикации

как фрезеровать поверхность разной глубины с указанием контура


astralit7

Рекомендованные сообщения

Знатоки! Есть поверхность, не плоская, с плавными "уходами" в низ-вверх... и есть конкретный контур вдоль которого должна пройти фреза! Какие есть варианты реализации фрезерования по контуру, но с разной глубиной?

Изменено пользователем astralit7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 часов назад, astralit7 сказал:

Знатоки! Есть поверхность, не плоская, с плавными "уходами" в низ-вверх... и есть конкретный контур вдоль которого должна пройти фреза! Какие есть варианты реализации фрезерования по контуру, но с разной глубиной?

Уточните граничные условия. Лучше файл выложить, или хотя бы картинку.

Что то типа такого нужно?  

16fb6e3bdad7a5342b4d74a399ea2af7.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, astralit7 сказал:

О! Да! Это подойдет!!! Помогите пожалуйста! Как Вы это делаете в NX?

Как то так  

58e49a9a3b8661a9f3db4c8d4b602a18.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astralit7 сказал:

Все гениальное просто!

а как же "разная глубина"? В примере просто проекция кривой на поверхность, т.е. глубина будет одинаковой относительно этой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bully сказал:

а как же "разная глубина"?

Разночтения в терминах? Разве переменная Z не есть "разная глубина"?

Обратите внимание на СК  

4bcd080dac4ee224e3a66fc5b0a500a0.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2018 в 07:49, tm-ares сказал:

Разве переменная Z не есть "разная глубина"?

так-то оно так, если бы не топик. Где автор описал сначала поверхность криволинейную, потом сказал "конкретный контур", ест-но, имея ввиду контур на этой поверхности. И уже после этого:

В 13.07.2018 в 11:35, astralit7 сказал:

по контуру, но с разной глубиной?

Допускаю, что просто перемудрил с описанием автор, но сомнения остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tm-ares сказал:

Типа такого?

Это уже автора надо спрашивать :smile: Может просто один контур, который меняет свое расстояние до исходной криволинейной поверхности по длине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...