Перейти к публикации

пасхалки в операциях обработки


lmmnd9

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, хотелось бы обсудить некоторые операции, точнее их скрытые возможности.. не знаю как ещё это можно описать, но

допустим взять zlevel, - обрабатывает сверху вниз... даже видео в ютубе есть "NX 10 обработка снизу вверх".

Хорошо, начинаю пробовать повторить такую операцию, - захожу в параметры zlevel и ну всё, всё что можно пересмотрел, и в уровнях... ну не смог я найти где можно задать начало снизу..  даже когда заходим в Изменить траекторию (из навигатора правой кнопкой на траектории), есть Реверс - что он делает, я так и не понял, хотя траектория по цвету показана, что врезание и отвод поменялись местами, но при симуляции фреза по прежнему начинает путь сверху. 

Показать содержимое  

2018-07-12_101347.jpg.e90aa1b4ad2200277d349c5436340289.jpg

2018-07-12_101840.jpg.2486f71f38cdb5e2a68b56faaa97f26e.jpg

2018-07-12_101955.jpg.18206c64a7207b002d6179dc9fae1ba9.jpg

Hide  

 

а вот ещё, из одной темы... ( -nx-черновая-доработка-re_rough )

an-kval показал, что планар милл может сделать черновую обработку, и произведён съём материала до модели - которая полусфера.. вот тоже, как? ведь эта же операция из 2d обработки... к тому же автор добавил, что это позволяет гибкость nx... ну это как, своеобразная пасхалка что-ли?  просто когда интересно повторить, начинаешь экспериментировать, а ничего не получается, точнее не находишь нужного параметра чтобы изменить... 

Показать содержимое  

IMG_2018-03-22_132228.thumb.jpg.f520c27be3ee01acb72274173bf94de9.jpg.d5978ac5198d1e53838aa94d35785c18.jpg

Hide  

 

Ну и фиксед контур - обработка по спирали. в этой операции даже есть параметр - вектор проекции (спираль проецируется на поверхность модели), и тут же видео, где продемонстрирована эта же операция  - по спирали, где на вертикальных стенках нет тех самых провалов, т.е. спираль как бы с определённым углом погружения.. 

опять вопрос - как? я тоже пересмотрел параметры, и не нашёл..  вот видео Обработка по спирали в NX11.

и параметр многоуровневая, и расширение около выпуклых, ничего не помогает... (

 

такое вот получается - 

Показать содержимое  

2018-07-12_105359.jpg.ec761cd30e89d3150d22a293ddcb5ca4.jpg

Hide  

 

вот эти вопросы мучают давно уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


помню как ugs аж 4.0 было специальное меню для добавления опций(параметров) в операцию. Куда оно делась потом правда не знаю. 

Изменено пользователем bri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lmmnd9 сказал:

zlevel, - обрабатывает сверху вниз

Направление мысли верное, наверное что то не так делаете (моё видео на трубе).

 

По второму вопросу:

8 часов назад, lmmnd9 сказал:

и произведён съём материала до модели - которая полусфера.. вот тоже, как? ведь эта же операция из 2d обработки...

можно обратиться к Чингачгуку (может и подскажет - если настроение будет). 

 

По третьему вопросу (тоже моё видео - делал для этого форума) - там отдельный разговор. Постараюсь инструкцию подготовить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:

Постараюсь инструкцию подготовить...

Обещанная инструкция

Спираль  

00029ff7d415012624cded94d6a3d23d.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, tm-ares сказал:

Обещанная инструкция

@tm-ares , я так благодарен! :smile:

 

а по z level и реверс - такая история получается

1. в траектории встречное стоит

2. выделяю всю траекторию и нажимаю реверс

итог: непонятный пути перехода, а если включить симуляцию, то обработка все равно начинается сверху.

что я упустил?

Показать содержимое  

1.jpg.3c5f3eb755b41dba3b03562fb2ea3af2.jpg

2.jpg.3a166c1d750d02976f380f7b6134f9e3.jpg

3.jpg.adc97d7ec2dacf82802aff93c2213e61.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lmmnd9 сказал:

что я упустил?

Фиг его знает... Попробуйте вообще ничего не выделять и запустить реверс... На той же самой операции у меня

работает  

109b22eecff18c72b23c13a69c4945e5.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares , да все получилось. просто не надо выделять траекторию.

Благодарю за помощь! :smile:

Показать содержимое  

4.jpg.2bd1edb056d211021a0a4056042e21e8.jpg

5.jpg.857dc0ea319e0cbcc1df932a5860ecdd.jpg

Hide  
test.prt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 12.07.2018 в 09:55, lmmnd9 сказал:

планар милл может сделать черновую обработку, и произведён съём материала до модели - которая полусфера.. вот тоже, как?

Учёт стенок в планаре  

7f372767b22f0231278165b7d70a142c.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...