Перейти к публикации

PowerMill 2019 ViewMill новый инструмент Оставшийся материал (Thickness Shading )


Александр056

Рекомендованные сообщения

Люди, кто нибудь попробуйте в PowerMill 2019 во ViewMill инструмент Оставшейся материал. Почемуто не работает так как у Аутодесковцев, пробовал на разных компьютерах?????? При использовании этого инструмента заготовка должна раскрашиватся в разные цвета желтый, сиреневый, синий, красный, а у меня черно-белое и изменения не происходит при изменении параметров. В техподдержке говорят ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ не работает на AMD и нужно NVIDIA но не уверены. У меня AMD RADEON R9 390.  ????????

ViewMill Thickness Shading.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


40 минут назад, Александр056 сказал:

В техподдержке говорят ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ не работает на AMD и нужно NVIDIA но не уверены

Все правильно говорят. Есть системные требования к PowerMill. Официально, видеокарты семейства Radeon не поддерживаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр056 сказал:

В техподдержке говорят ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ не работает на AMD и нужно NVIDIA но не уверены. У меня AMD RADEON R9 390.  ????????

а зачем покупать амд и радеон, если милл требует интел и нвидиа  ?

 

PS: хотя это может быть и просто глюком милла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      но цена!!! а адаптер profibus-mpi-usb от сименса -80000р а китаец 8000
    • vad0000
      Я зачем такая коррекция? Ты в программе изменил толщину, ЧПУ автоматически пересчитало НМТ.
    • ID_Hacker
      @kinovari Первое что можно сделать - написать запрос производителю. У него тулбокс точно должен быть. Второе - если вы не в России, запрос в сименс, попробовать решить через них. Если в России, попробовать через бывыших сотрудников сименс-россия. Ну и третье - сторонние производители станков, эксплуатанты станков, которым передали ПО, но тут уже сложно найти, тем более на такой специфичный и редкий вариант для нашей страны.   Да нафиг он нам не нужон, Field PG этот. Слабый, батарею жрёт как обогреватель, громоздкий, тяжёлый. Любой хороший ноутбук выйдет в 5-7 раз дешевле этого монстра. USB A2 адаптер сименс, или китайский аналог от Amsamotion для шины Profibus/MPI. плюс если надо, хороший адаптер RS232 и всё, field PG готов. Starter бесплатный, степ можно по триальной лицензии использовать.
    • zwg
      Я задаю вопрос не о коррекции угла после выполнения первого гиба (угол-сечение-деталь). Я о существовании коррекции от толщины к толщине, в настройках станка. Уже понял, что она есть только для оси X по DIN6935... 
    • Jesse
      лучшая оценка коэффициент присоединенной массы, что находил . Это для вращающегося диска. Очень близко к рабочему колесу насоса. В общем, 2/3 - это коэфф. А умножить его надо надо массу воды, заключённой в объёме, равной объёму сферы с радиусом, равным радиусу диска..
    • mrVladimir
      Хотели снять датчик для проверки. Оказалось он очень сильно нагрелся. Охладили сжатым воздухом - попробовали прогнать по той программе, все хорошо, ничего не тормозит. Там зажим патрона гидравлический - сильно нагревается масло и по металлическим деталям температура передается на датчик. Только после этого обнаружили, что не крутит вентилятор на радиаторе гидростанции. Заменили вентилятор - третий день все нормально. Вот такие вот дела...
    • Jesse
      да нет там никаких расчетов критического налета или испытаний. Есть опыт эксплуатации похожих судов или даже этого самого судна. В руководство записывают что когда менять, да и всё. Эмпирика чисто имхо тут. Да и наверняка все тут летали на самолётах и замечали, что перед перед взлётом и после посадки тех. специалист осматривает самолёт. Как колёса поезда "обзванивают" на наличие трещин, он так же фонарём внимательно смотрит. Если чего не так, увидел излом - берут деталь заменяют после полёта. да. согласен. вся эта природа возникновения и роста микротрещин - чёрный ящик. Я вообще надеялся мб в каком-нибудь справочнике Коллинза или даже нормативке про это чё то сказано. Но редко когда так везёт)   Господа! Это всё хорошо... но мы слегка отклонились от темы. Так какую в итоге стратегию мне выбирать при расчёте? Пока что вижу самый простой и надёжный вариант в лоб - чтоб хотя бы там где есть сходимость по упругим напряжениям, взять эти напряжения и их уже сравнивать с пределами выносливости (по идее это итак сильно в запас, т.к. как выше говорили испытания на усталость проводят с идеально гладкими образцами, а я смотрю напряжения в концентраторе).  Там где сходимости нет - забиваем, или смотрим на средне-грубой сетке. з.ы.: В мех. разрушения времени лезть нету) да и это, чувствую, только породит у заказчика массу иных вопросов...
    • gudstartup
      на них оно есть
    • kinovari
      чуть позже отвечу, когда на этот завод отправят..
    • Orchestra2603
      Это все очень высокие материи))) в литературе можно найти всяки еразные исхищрения. Есть какие-то модели усталостного роста через J-интеграл, есть через интенсивность высвобождения энергии, через критическое раскрытие трещины, где-то через всякие cohesive zone..  очень много всякого разного.   Например, оказывается (сам только что узнал), есть аналог R кривых для циклики. Т.е. оказывается, что даже в циклике когда трещина маленькая, по мере ее роста требуется все больше интенсивности высвобождения энергии G_с, чтобы она росла дальше. Отсюда собственно и берется crack arrest. Правда в какой-то момент этот эффект вроде бы пропадает. Прикрепил PDF. Maierhofer, J., Kolitsch, S., Pippan, R., Gänser, H.-P., Madia, M., & Zerbst, U. (2018). The cyclic R-curve – Determination, problems, limitations and application. Engineering Fracture Mechanics, 198, 45–64.pdf О, мы с вами что-то про это уже говорили 6 лет назад.:   Тяжело читается и вникается))  Да, это все про первый режим "A" на картинке Очень хороший вопрос. Тогда, что нам остается, закатаем рукава и будем изучать динамику дислокаий в окрестности угла под рентгеном и электронным микоскопом  Тогда мы узнаем))
×
×
  • Создать...