Перейти к публикации

приёмы работы с профилями


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

возможно вопрос тупой от незнания функционала ПроЕ.

Ситуация такая. Есть некий сложный профиль. Из этого профиля нарезаны разные балки (разной длины, с разными вырезами). Эти балки собираются в сборку.

В процессе работы приходится корректировать сечение профиля - добалять или удалять отдельные элементы, менять толщины и размеры.

Хотелось бы, чтобы после однократного изменения профиля менялись все балки. Возможно ли это сделать? И как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть некий сложный профиль. Из этого профиля нарезаны разные балки (разной длины, с разными вырезами). Эти балки собираются в сборку.

В процессе работы приходится корректировать сечение профиля - добалять или удалять отдельные элементы, менять толщины и размеры.

<{POST_SNAPBACK}>

Все балки завязать на одно сечение?!

Самый верный вариант - FamTable. Если меняются только размеры, геометрия одна и та же, можно через copy geometry завязать все сечения на одну деталь.

Ничего другого пока не приходит в голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, лучше использовать EFХ, если есть такая возможность.

А стандартными средствами?

Может через inheritance???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что геометрия профиля меняется, а не только размеры. Могут добавляться или удаляться отдельные элементы (отдельные фичи). Естественно, сечение строится постепенно разными простыми фичами, а не сразу одним сложным протружином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, лучше использовать EFХ, если есть такая возможность.

А стандартными средствами?

Может через inheritance???

<{POST_SNAPBACK}>

честно говоря, эти инотранные буквы мне ни о чём не говорят. Что они обозначают? Я же говорю - плохо знаю функционал ПроЕ в этой части.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To:GOLF_stream

А если попробовать сделать так:

*создать 1 деталь, в которой и нарисовать и изменять профиль;

*во все остальные детали скопировать торец первой детали и по нему строить геометрию.

По идее, если не будет изменяться число контуров, должно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить профиль как Sketch и потом его импортировать в каждую деталь

<{POST_SNAPBACK}>

что-то у меня скетч вообще никуда не импортируется. В режиме скетчера при создании сечения протружена он выдаёт окошко с масштабом и глом поворота, потом ничего не вставляется. Или в WF2 надо какую-нибудь клавишу нажать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, эти инотранные буквы мне ни о чём не говорят. Что они обозначают? Я же говорю - плохо знаю функционал ПроЕ в этой части.

<{POST_SNAPBACK}>

EFX = Expert Framework Extension

Вещь, должно быть, чертовски прикольная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить профиль как Sketch и потом его импортировать в каждую деталь

Скетч, как файл, не будет ассоциативен.

GOLF_stream

insert->shared data->inheritance

На основе базовой детали создается новая. При этом ассоциативность наличествует в одну сторону: от базовой к наследуемой, то есть - изменения в базовой отражаются в наследуемой, а изменения в наследуемой в базовой не отражаются. Насоздавайте сколько надо наследуемых деталей и при изменения профиля базовой профили наследуемых будут изменятся автоматом.

Лично я так думаю.. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то у меня скетч вообще никуда не импортируется. В режиме скетчера при создании сечения протружена он выдаёт окошко с масштабом и глом поворота, потом ничего не вставляется. Или в WF2 надо какую-нибудь клавишу нажать?

<{POST_SNAPBACK}>

Сохраняешь из скетча файл, потом его же вставляешь, - долно работать.

Только току то? Связи между моделями все-равно не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

insert->shared data->inheritance

На основе базовой детали создается новая. При этом ассоциативность наличествует в одну сторону: от базовой к наследуемой, то есть - изменения в базовой отражаются в наследуемой, а изменения в наследуемой в базовой не отражаются. Насоздавайте сколько надо наследуемых деталей и при изменения профиля базовой профили наследуемых будут изменятся автоматом.

Лично я так думаю.. :g:

<{POST_SNAPBACK}>

Точно, это наверное самый лучший вариант. В свое время пробовал так делать. Должно получиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

insert->shared data->inheritance

попробовал - вроде бы работает именно так, как надо :)

Огромное спасибо за оперативную помощь!

Век живи - век учись... :)

теперь надо в сборке переопределить компоненты на вновь создаваемые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-же родилась идейка (может и корявая :wallbash: )

Если в базовую модели размеры профилей задать параметрически (ну типа как тут http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=8893), а потом в программе построения модели (Tools -> Programm) отредактировать построение фитчеров (всех и вся созданных) типа

IF d456=200

THEN

ADD FEATURE 20

INTERNAL FEATURE ID 1431

PARENTS = 91 (#5) 598 (#13)

END IF

Где d456 - какой-нить ВАЖНЫЙ размер профиля.

(Точно не помню, как там запись сформирована)

Если в сборке туча балок однотипная, но с разными фитчерами, то на основе базовой детали создать Famaly Table для упрощения регенерации сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать сборку взаимозамены и проблемы отпадут. Сечение меняется и сборка сохряняется...

post-546-1134926612_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и урок.

Сначала создаете новую сборку: post-546-1135194770_thumb.png

Потом добавляете компоненты, которые будут взаимозаменяемы:post-546-1135194784_thumb.png

Потом указываете грани, которые будут определяться системой, как одинаковые: post-546-1135194790.gifpost-546-1135194797_thumb.png

Потом сохраняете это все и в обычной сборке при замене становится доступен пункт - "взаимозамена": post-546-1135194804_thumb.png

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

большое спасибо за урок с картинками. Но, к сожалению, в данном случае это не годится. И вот почему. Это годится для СТАНДАРТНЫХ изделий, которые

- совершенно ОПРЕДЕЛЁННЫМ образом вставляются в сборку

- имеют НЕИЗМЕННЫЕ элементы привязки (поверхности, грани)

В моём же случае, как грани, так и рёбра в исходном профиле могут добавляться или УДАЛЯТЬСЯ. Кроме того я не люблю устраивать взаимные ссылки между разными деталями ЧЕРЕЗ СБОРКУ.

в данном случае вариант

insert->shared data->inheritance

оказался наиболее удачным и абсолютно меня удовлетворяющим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GOLF_stream

Это не совсем так. Можно строить (или использовать существующие) базовые плоскости для всех компонентов и привязываться к ним. Тогда вне зависимости от сечения и геометрии профиля можно всегда производить взаимозамену. Сечение можно менять, а базовые плоскости нет!

Хотя кому как удобнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...