Перейти к публикации

Экспорт импорт расчетов


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, kol сказал:

^)) ворчун это воркбенч что ли? :))

Да, у кого то apdl и ансис, а у меня сиса и ворчун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часа назад, hr4d сказал:

Так в чем проблема. Берем и пишем ACT. Я добавил себе каплинги и еще несколько часто используемых функций.

Зачем мне точечно использовать частоиспользуемые функции? Мне нужно тотальное подчинение воркбенча слогу ADPL в любой точке пространства-времени с минимальными усилиями.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Борман сказал:

Мне нужно тотальное подчинение воркбенча слогу ADPL в любой точке пространства-времени с минимальными усилиями.  

Чем сегодняшняя ситуация отличается?

Чуть что, код берет управление на себя и творит, что хочет.

Усилия? Ну, написать код или скопировать его из старых проектов все равно придется.

В 16.06.2018 в 16:17, kol сказал:

как это сделать хотя бы коротко?

 

В 14.06.2018 в 08:05, piden сказал:

можно через FE modeler или external model.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операции хороши когда есть прямое и обратное отображение из одного множества концептов в другое . Желательно инъективное и сюръективное, то есть биекция как говаривал Шмидт на алгебре   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Операции хороши когда есть прямое и обратное отображение из одного множества концептов в другое . Желательно инъективное и сюръективное, то есть биекция как говаривал Шмидт на алгебре   :)

Да, где там в вокбенче командная строка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно попробовал, но решил что для строительства очень неудобно и нет языка программирования, а без него неудобно повторное использование кодов. Проще APDL подкорректировать и все дела. Тем более что автоматизировал перенос точек из автокада. Так что с геометриями вообще нет проблем. Ну и с остальным соответственно. Так что ворчуна и не ставлю обычно. Не вижу смысла и время тратить на эти кнопки  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, soklakov сказал:

Чем сегодняшняя ситуация отличается?

Чуть что, код берет управление на себя и творит, что хочет.

Усилия? Ну, написать код или скопировать его из старых проектов все равно придется.

 

 

"можно через FE modeler или external model." - можно со скриншотом...? чёто тыкал нихрена не натыкал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

transfer data to new  - apdl

Если я правильно понял о чем речь. А вообще тут Dr. @piden выкладывал видос  с 3 или 4 способами.

Даже был с переносом не через mesh200, а по-человечески.

 

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, hr4d said:

transfer data to new  - apdl

Не, ему в другую сторону нужно хочется.

Из апдл в механикал.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, hr4d said:

В смысле?)

 

On 6/14/2018 at 8:05 AM, piden said:

Разве что этот расчет совсем простой, без контактов, CE, бимов итп - можно через FE modeler или external model

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pidenЯ так понимаю будут большие проблемы, если в апдл я сейчас наделаю CE и CP-шек и попробую запихнуть в ВБ.

Сразу спрошу есть решение ? Ща потыкаюсь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, hr4d said:

Я так понимаю будут большие проблемы

Не, проблем не будет. Вернее, проблема в том, что CE, CP и контактов тоже не будет)

Но если у тебя вдруг получится - я твой поклонник!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
27.06.2018 в 16:22, piden сказал:

Не, проблем не будет. Вернее, проблема в том, что CE, CP и контактов тоже не будет)

Но если у тебя вдруг получится - я твой поклонник!)

"проблема в том, что CE, CP и контактов тоже не будет" - значит нужно юзать ADPL что бы все было? :) туда 3D модель из САПР можно запихнуть (как?)?

PS зы давно меня не было :)

 

@piden Здорово! Ты еще здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, kol said:

@piden Здорово! Ты еще здесь?

Зависит.... ну, например, от ударения в слове

52 minutes ago, kol said:

Здорово!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так здороваюсь :) но от перемены ударений "сумма" не меняется вроде :)

Написал в личку...

Тут по теме, что скажешь? стоит ADPL ковырять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...