Перейти к публикации

Челлендж или "а вам слабо"?


Рекомендованные сообщения

Ребята, я смог победить Солид и создать вот такую безделушку с поверхностью А-класса без помощи плагинов и сторонних программ. В дереве всего два элемента не считая выдавки с текстом. Сможете сделать такое же? :5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

 

Перстень.jpg

Изменено пользователем CADmaster 34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, ShoN сказал:

не смешите мои седые волосы...

Что-то я не вижу вашего результата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать нужно именно так, чтоб 2 элемента было в дереве?

 

Просто по сечениям же спокойно строится, в чем прикол-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NX_mill сказал:

Просто по сечениям же спокойно строится, в чем прикол-то?

это как написать программку, которая печатает "hello world!" не в три строчки, а в одну. но немного сложнее)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NX_mill сказал:

Сделать нужно именно так, чтоб 2 элемента было в дереве?

 

Просто по сечениям же спокойно строится, в чем прикол-то?

Прикол в том что когда пытаешься собрать по сечениям поверхность обрастает разными артефактами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повернуть->вырезать?

Скрытый текст

b61a14aa76467f3420a6a9aa2c588e74.png

 

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yurikman сказал:

Повернуть->вырезать?

Нет, у вас тело вращения. У ТСа параметрическая поверхность (т.е. с кривизной в нескольких проекциях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp Это же тело вращения, у него не так) У ТСа не осесимметричная деталь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NX_mill сказал:

@Blurp Это же тело вращения, у него не так) У ТСа не осесимметричная деталь)

да, совершенно верно, сфероид я сплюснул с двух сторон в нижней части

15 минут назад, Blurp сказал:

 

у вас пока что ближе всех к моему кольцу, по сечениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NX_mill А где видно, что тело вращения? Или мне нужно долго и нудно подгонять эту хрень под картинку ТС? Иначе нещитово? Да делать мне нехер. :biggrin:

И ваще не исключено, что налетит суровый ураган ака ветерок и скажет, что вы тут коллективно онанируете. :censored:

4 минуты назад, CADmaster 34 сказал:

у вас пока что ближе всех к моему кольцу

Ну пойду заточу пирожок с полки, ОК! :boast:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blurp сказал:

А где видно, что тело вращения?

Не ругайся только, но на картинке в топике видно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, CADmaster 34 сказал:

чёто криво

Бионический дизайн^^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • maxx2000
    • maxx2000
      обрабатываемые элементы Порядок Процесса Определите порядок, в котором будут обрабатываются проходы Глубинами Резания. Значение Описание Ширина Все горизонтальные проходы обрабатываются на первой Глубине Резания, затем все проходы на второй Глубине Резания и так далее. Глубина Первый горизонтальный проход обрабатывается на всех глубинах резания, затем второй проход на всех глубинах резания и так далее. выбери два независимых контура(поверхности) и включи параметр глубина и посмотри как это работает
    • drion
      Под элементами что подразумевается , детали в сборке или обрабатываемые поверхности?
    • maxx2000
      @drion эта настройка оказывает влияние  когда одной операцией обрабатываешь элементы не связанные друг с другом. По уровням мечется от элемента к элементу, т.е выбирает материал на каждом уровне на всех элементах сразу, а по глубине сначала выбирает материал полностью на одном элементе потом переходит к другому
    • Rshevskiy
      К сожалению, выдает ошибку про неправильный адрес ЧПУ,  станку не нравиться наличие оси Y в коде( Последнюю неделю был на больничном,даже проверить толком не успел,не серчайте)   Попробовал вывести через стандартный токарный пост - выдал с осью C, попробую её запустить, но не удобно каждый раз менять посты для вывода Фрез. операций. Может есть какие-то способы решения?  
    • drion
      Граждане, в NX есть опция "По уровням" и "По глубине". У меня от переключения с одной на другую траектория не меняется ни в одной операции. В чём может быть дело? (NX2206, NX2312)
    • Tad
      Как так? Давление надо смотреть динамическое, во время движения рабочего органа, как справедливо заметили выше.
    • Slavdos
      им очень выгодно так смотреть. моя хата с краю.
    • Fedorly
    • Bot
      Оригинал: How does direct modeling actually work?. Эту статью предложила опубликовать на isicad.ru команда C3D Labs, они же предоставили перевод на русский язык. Дмитрий Ушаков: Прямое моделирование давно стало неотъемлемым функционалом современной системы трёхмерного моделирования. Оно находит всё более широкое применение как в машиностроительном, так и в архитектурно-строительном проектировании. Причина тому понятна и очевидна — совместная работа разных исполнителей над одним объектом/изделием подразумевает частое внесение изменений в трёхмерную модель с использованием разных систем моделирования, каждая из которых говорит на своём «параметрическом языке», а единственным lingua franca становится инструментарий непосредственной манипуляции граничными элементами твёрдотельной модели — прямое моделирование. За последние 20 лет на портале isicad.ru были опубликованы десятки статей о прямом моделировании с описанием концепции, обзором разных реализаций, [...] View the full article
×
×
  • Создать...