Перейти к публикации

Искажение элементов


TeresaTheSmile

Рекомендованные сообщения

@piden:maladets:

Эммм... Ну я в композитах нуль, но знаю кнопки, поэтому договорились с ТС-он знает композиты, но не знает кнопки в других солверах, что я переложу его модель в другой решатель. 

А ты знаешь и кнопки и физику композитов;)

если бы посмотрел .key и .rad и нашел проблему ТС-было б круто, Но это если будет время.

Я очень подозреваю, что проблема в склейке. У меня тоже все грустно было в радиосс, когда я ставил больше 3, у меня все становилось плохо, элементы вырождались, получалась "клякса".

Написал в поддержку-сказади поставить тип склейки 25 вроде, там в файле есть, и все заработало. А в reference_guide об этом типе вообще не расписано:( вот такие у них туториалы...

Так что и в Дайна похожая трудность, я думаю.

Ещё на выходных постараюсь в абакус сделать.)

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 часов назад, Mrt23 сказал:

it's my first time with RADIOSS=)

я правильно понимаю *.rad файл для запуска солвера, т.е. проекта в архиве нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ak762 сказал:

я правильно понимаю *.rad файл для запуска солвера, т.е. проекта в архиве нет

да, как .dat у настрана, .inp у абакуса. Вам нужен .hm? могу и его выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, ak762 said:

я правильно понимаю *.rad файл для запуска солвера, т.е. проекта в архиве нет

Если вы про starter/engine части, то в Радиоссе можно формировать и один файл, в котором будет и starter, и engine часть. Вы бы просто попробовали открыть и посмотреть предоставленный файл или сразу запустить его. И в Радиоссе все входные файлы имеют расширение .rad. Что вы имели ввиду под проектом, которого нет в архиве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

Если вы про starter/engine части, то в Радиоссе можно формировать и один файл, в котором будет и starter, и engine часть. Вы бы просто попробовали открыть и посмотреть предоставленный файл или сразу запустить его. И в Радиоссе все входные файлы имеют расширение .rad. Что вы имели ввиду под проектом, которого нет в архиве?

доброе утро, давай уж тогда и мне лекцию об block 140, 130-..., radioss 2017.

что это? и для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Mrt23 said:

давай уж тогда и мне лекцию об block 140, 130-..., radioss 2017.

что это?

Не знаю) Какие-то adhesive connectors....

 

https://forum.altairhyperworks.com/index.php?/topic/18842-adhesive-connectors-in-radioss-block-format-140/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. кстати, проект ТС в дайна-НМ не открыл=(

в смысле, я не смог открыть.

а через hypercrash-easy. и потом уже переложил в r971 и открыл НМ.

https://forum.altairhyperworks.com/index.php?/topic/1813-the-difference-between-bulk-and-block-format/

а здесь пишут, что это лишь версия.

5 минут назад, piden сказал:

ну да, как я сразу не посмотрел...) пристыдил:blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, piden сказал:

Ну у них снова тут все туториалы из хелпа...

 

Из-за того, что composite optimization фактически из трех этапов состоит, а результаты в туториалах они не обновляли минимум с 13 версии, у меня ни один туториал по композитам в 2017.2 в результатах не сошелся с тем, что в у них в хелпе описано(

 

1 час назад, Mrt23 сказал:

Вам нужен .hm? могу и его выложить

как научиться пользоваться HW когда туториалы ссылаются на устаревший интерфейс, методом тыка не очень быстро получается и это не только с композитами, так что любой рабочий проект в HW2017 это своего рода туториал

1 час назад, piden сказал:

Вы бы просто попробовали открыть и посмотреть предоставленный файл или сразу запустить его.

я его запустил-считает, но настройки интерфейса проекта хотелось бы видеть тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ak762 сказал:

я его запустил-считает, но настройки интерфейса проекта хотелось бы видеть тоже

вот вообще не понял...=(

там же .rad

все что отправляется в решатель есть, абсолютно. какие настройки проекта?:blush2:

для тех кто ниже среднего интеллектом объясните, пожалуйста...)

да, документация у них кривенькая=( не всегда актуальная, иногда расходится с действительностью...)

но поддержка пытается решить это. если есть вопросы или замечания, но нет доступа к поддержке-присылайте мне (если не секретно, но всегда можно воспроизвести баг на тест модели) я отправлю в суппорт, а потом перешлю ответ Вам.

4.hm

из документации 2017)))

но rbar не работает в nlstat large displacement в 2017.2.2)))

но работает в 2017.2.3=)

правда не знаю для чего эти rbar нужны.

1.PNG

2.PNG

п.с. если не лицензия, то я бы выбрал ANSA+Abaqus. логичнее все там и удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrt23 сказал:

все что отправляется в решатель есть, абсолютно. какие настройки проекта?

имел ввиду всё что в дереве модели, с 4.hm теперь понятнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, карты используемые?

так они прочитаются, если импортировать просто инпут файл. все тоже самое будет.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контур склейки отчетливо простматривается. в остальном-лучше чем на Ваших видео визуально.

 

plate.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 23.06.2018 в 00:08, Mrt23 сказал:

контур склейки отчетливо простматривается. в остальном-лучше чем на Ваших видео визуально.

 

plate.rar

Так Вы тут клей не задавали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 20:57, TeresaTheSmile сказал:

Вот моделька

1.zip

С телефона не видно, hourglass включен?

Любое демпфирование вообще задано?

И да, выведите графики hourglass energy, Вас выше просили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AlexKaz сказал:

С телефона не видно, hourglass включен?

Любое демпфирование вообще задано?

И да, выведите графики hourglass energy, Вас выше просили.

Включён. Буду дома - пересчитаю и выведу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точность решателя single или double? Попробуйте на обоих если ранее был single.

Ремешинг клёвая штука, но иногда бесполезная. В частности на ICFD оно падает.

А на моих оболочках не дождёшься результата. И память жрёт гектарами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexKaz сказал:

Точность решателя single или double? Попробуйте на обоих если ранее был single.

Ремешинг клёвая штука, но иногда бесполезная. В частности на ICFD оно падает.

А на моих оболочках не дождёшься результата. И память жрёт гектарами...

Double. Ремешинг мне не подойдёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе аналогично, что и у Mrt23. Всё работает, но потеря устойчивости по типу песочных часов имеет место быть. Поварьируйте настройками демпфирования, типом hourglass и его константами.

composite_mulit_layer_hourglass_zone.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...