Перейти к публикации

Сопряжение шарнирного соединения


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

 

Есть сборка шарнирное соединение, 2 детали (рис 1). Между деталями только одно сопряжение - концентричность. Подскажите как задать сопряжения для шарика, чтобы отверстие не смещалось как на рис 2?

 

001.jpg

 

002.jpg

 

 

Изменено пользователем vladimir_kg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, vladimir_kg сказал:

Подскажите как задать сопряжения для шарика, чтобы отверстие не смещалось как на рис 2?

Возможно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОПРЯЖЕНИЯ и там УГОЛ с заданием нулевого и максимального угла для плоскостей или граней зависимых деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант 1) Задать параллельность граней 1 и 2

001.jpg.45da274aa931a894495e287c044c9dcd.jpg

Как вариант 2) Сопряжение Ширина граней 1, 2, 3, 4 (3 и 4 такие же как 1 и 2 только с другой стороны)

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Snake 60 сказал:

Задать параллельность граней 1 и 2

мимо, смысл в том чтоб соединение работало

 

@vladimir_kg Я задавал концентричность и из дополнительных сопряжений углы между плоскостями.

Если не понятно, выкладывайте модель, покажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladimir_kg сказал:

как задать сопряжения для шарика

Предлагаю мышкой! ))

Сначала концентричность. Потом:

В обеих деталях создать оси.

Скрытый текст

2a4d4bc9a348e8d1d4e5a58d423ea47f.png

В сборке:

Вставка - условия сопряжения - Дополнительные сопряжения - Угол. Выбираем эти 2 оси. Минимум = 0, максимум - скока хошь.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Alex1986 Если так, то тогда некорректно поставлен вопрос. Следующая деталь в сборке (например ось, вставленная в отверстие концентрично) отграничит степени свободы шарнира. А по сути вариантов куча, можно касательность кромки с плоскостью... и т.д.

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Snake 60 сказал:

Следующая деталь в сборке (например ось, вставленная в отверстие концентрично) отграничит степени свободы шарнира.

Ну, я делал такие хитрые сопряжения для того, чтоб во время работы механизма ось как раз и вставала и сборка могла двигаться :)

Изменено пользователем Alex1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...