Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Можно попробовать изменить опции *CONTROL_CONTACT, подняв к-ты штрафа до 1.0

Проверить пока не могу - на компе нет программы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AlexKL сказал:

У меня "бабах" комп неделю молотил - в принципе приемлемо.

 

не выдержал я все таки...)

что за "бабах", если не секрет? что считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pavel53 сказал:

Да это bonded контакт в workbench)

Судя по первой картинке, у Вас неконформная сетка на балках с оболочками. Вы решили это за счет создания контакта между ними. Тоже решение, но более гладким решением будет именно собрать общую сетку, то есть чтобы были узлы, которые используются одновременно, как балками, так и оболочками.

 

Делается это еще до лс-дайны, на этапе создания сетки. Тела должны быть в парте и между ними должны быть расшарена топология. (в DM и Spaceclaim  это немного по-разному реализуется. Вы что используете в качестве геометрического редактора?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, soklakov сказал:

Судя по первой картинке, у Вас неконформная сетка на балках с оболочками. Вы решили это за счет создания контакта между ними. Тоже решение, но более гладким решением будет именно собрать общую сетку, то есть чтобы были узлы, которые используются одновременно, как балками, так и оболочками.

 

Делается это еще до лс-дайны, на этапе создания сетки. Тела должны быть в парте и между ними должны быть расшарена топология. (в DM и Spaceclaim  это немного по-разному реализуется. Вы что используете в качестве геометрического редактора?)

Спасибо за ответ! Геометрия в autocad, далее в DM-использую connect и joint для объединения балок и плит. Потом в WB бью сетку и тд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, soklakov сказал:

Судя по первой картинке, у Вас неконформная сетка на балках с оболочками. Вы решили это за счет создания контакта между ними. Тоже решение, но более гладким решением будет именно собрать общую сетку, то есть чтобы были узлы, которые используются одновременно, как балками, так и оболочками.

 

Делается это еще до лс-дайны, на этапе создания сетки. Тела должны быть в парте и между ними должны быть расшарена топология.

а можно об этом подробнее и простыми (для не самых умных:blush2:). или хотя бы ссылку=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pavel53 сказал:

далее в DM-использую connect и joint для объединения балок и плит.

Все верно, нужен еще один ингредиент. Объединены ли балки и оболочки в один part?

Как это сделать:

Выбрать тела -> ПКМ -> form new part.

Как результат, увидите что они как бы в одной папке в низу дерева построения.

 

п.с. хотя если нужен connect, то что-то не так с геометрией. Геометрия у Вас ровная, так что его бы я пока опустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, soklakov сказал:

Все верно, нужен еще один ингредиент. Объединены ли балки и оболочки в один part?

Как это сделать:

Выбрать тела -> ПКМ -> form new part.

Как результат, увидите что они как бы в одной папке в низу дерева построения.

 

п.с. хотя если нужен connect, то что-то не так с геометрией. Геометрия у Вас ровная, так что его бы я пока опустил.

Form new part я не сделал( Спасибо за подсказку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бабах" это почти как у "Ивана Васильевича" - "...посадил на бочку пороха - пущай полетает!" Самобеглую повозку взрывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexKL сказал:

"Бабах" это почти как у "Ивана Васильевича" - "...посадил на бочку пороха - пущай полетает!" Самобеглую повозку взрывали.

Результатами не поделитесь?)

4 часа назад, soklakov сказал:

Все верно, нужен еще один ингредиент. Объединены ли балки и оболочки в один part?

Как это сделать:

Выбрать тела -> ПКМ -> form new part.

Как результат, увидите что они как бы в одной папке в низу дерева построения.

 

п.с. хотя если нужен connect, то что-то не так с геометрией. Геометрия у Вас ровная, так что его бы я пока опустил.

Не подскажите: можно ли задать шарнирное соединение beam-элементов друг с другом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, AlexKL сказал:

"Бабах" это почти как у "Ивана Васильевича" - "...посадил на бочку пороха - пущай полетает!" Самобеглую повозку взрывали.

Круто, круто. Жаль подробности нельзя узнать. Секреты, все дела. )

Ну точка одного Бима, точка другого м/у ними шарнир. А что не так?;)

У Вас то какие успехи?:)

Экипаж, кстати, самобеглой повозки в порядке?:)

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrt23 сказал:

Круто, круто. Жаль подробности нельзя узнать. Секреты, все дела. )

Ну точка одного Бима, точка другого м/у ними шарнир. А что не так?;)

У Вас то какие успехи?:)

Экипаж, кстати, самобеглой повозки в порядке?:)

А жесткое тогда как?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, soklakov сказал:

Все верно, нужен еще один ингредиент. Объединены ли балки и оболочки в один part?

Как это сделать:

Выбрать тела -> ПКМ -> form new part.

Как результат, увидите что они как бы в одной папке в низу дерева построения.

 

п.с. хотя если нужен connect, то что-то не так с геометрией. Геометрия у Вас ровная, так что его бы я пока опустил.

 

1 час назад, Mrt23 сказал:

Круто, круто. Жаль подробности нельзя узнать. Секреты, все дела. )

Ну точка одного Бима, точка другого м/у ними шарнир. А что не так?;)

У Вас то какие успехи?:)

Экипаж, кстати, самобеглой повозки в порядке?:)

спасибо за помощь, контакты заработали!

 

DEF.JPG

Part.JPG

contactAG.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Pavel53 said:

спасибо за помощь, контакты заработали!

Дизайн Моделлер спас модель Дайны... Этот день войдет в историю :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pavel53 сказал:

 

спасибо за помощь, контакты заработали!

А там в keyword что поменялось ?

Вряд ли карта контакта только.

Без ansys можно это как то сделать? 

 

1 час назад, AlexKL сказал:

Водителя жалко - ему больше всех досталось :-((

Это когда под левым передним? Или когда слева от повозки?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Mrt23 said:

Без ansys можно это как то сделать? 

Наверно, в мешере просто сделать merge узлам балок и шеллов.

По-идее, карты контакта теперь вообще не должно быть. Разве что для само-контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, не, @piden, постой.

А чем тогда это отличается от склейки? Так же объединил близкие узлы? @Pavel53 же страстно желал именно контакт. Или я снова неправильно все понял?:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Mrt23 said:

@Pavel53 же страстно желал именно контакт.

Ну, form new part в DM - это сшивание улов для балок и оболочек в любых сочетаниях. И для солидов с солидами.

Завтра попробую сгенерить .k для дайны в ВБ. Посмотрим, что получается)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...