Перейти к публикации

Расчет изменения давления от ускорения системы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом посчитать распределение давления жидкости в замкнутом пространстве (баке), при его ускорении. Данная задача нужна для проектирования бака самолёта, самолёт на старте испытывает сильное ускорение, из-за чего давление жидкости на стенки бака становиться переменным. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вроде бы это прочностная задача.

в SPH постановке такое делают.

мы обратное делали-торможение, не для самолета, конечно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, skot73 said:

самолёт на старте испытывает сильное ускорение, из-за чего давление жидкости на стенки бака становиться переменным.

Да в прочностной задаче гидростатическое задать. rho * a * h, только h будет отсчитываться в направлении a.

a - ускорение самолета, если что)

 

Но может @Mrt23  и прав, и придется удар жидкости в стенку бака считать. Тогда SPH в дайне или VOF во флуенте. Туториалы по ним есть.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, piden сказал:

rho * a * h

подскажите пожалуйста, rho  - это что? ну и h - я так понимаю высота? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

в прочностной задаче гидростатическое задать. rho * a * h, только h будет отсчитываться в направлении a.

a - ускорение самолета, если что)

а как быть с g, оно ведь ни куда не девается, больше того, при взлете возрастает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, vasillevich68 said:

а как быть с g,

Ну как бэ a - векторная сумма всех ускорений, которые действуют на жидкость в баке. И там учитывается земное притяжение, солнечное и юпитерианское. И центростремительное, когда самолет яму на ВПП объезжать будет.

 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

a - векторная сумма всех ускорений

ну да, мог бы догадаться, к тому же было уточнение

1 час назад, piden сказал:

только h будет отсчитываться в направлении a

но так как самолет не ограничен направлениями "вверх" и "вниз" получается h нужно брать максимальное возможное для конкретного бака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
    • HornedOwl
      И я этим вопросом задавался... но как я  понял, гравитацией заливаем только в стакан, а дальше якобы работает поршень Повторюсь: я могу ошибаться, не сам эту методу придумал...
    • ART
      Какое отношение имеет гравитация к литью под давлением.
    • HornedOwl
      Если бы я сам знал... не спрашивал.   Я немного по-другому делаю анализ: У меня деталь вместе с литниковой системой и заливочным стаканом!  В начальных установка - в материалах есть температура формы   Далее выбираю: Литниковые точки и Задание поршня (в котором задаю параметры движения поршня)   Затем в Параметрах заливки - выбираю: Гравитационное литье (струя): выбираю напор и диаметр струи   А далее на расчет....   И сколько бы я не делал, лишь с повышением температуры формы, деталь проливается полностью.    Вот пример когда температура формы 180гр. - одни недоливы А вот отливка в натуре     Мой вариант это не руководство к исполнению, он может быть не верным. Как Вы правильно подметили: симуляция - одно, а анализу данных никто не учил. Методу подсмотрел: "Моделирование литейных технологий В СКМ ЛП LVMFlow - И.А. Пугачев"
    • radii
      HEDEEEEE.defHEDEEEEE.cdlHEDEEEEE.tclHEDEEEEE.pui Спасибо за отклик
    • Александр1979
      Смотрите общее руководство по эксплуатации для Fanuc 0i-F Plus  B-64694RU/01, глава "II.4.16 Пропуск предельного значения крутящего момента."  
×
×
  • Создать...