Перейти к публикации

Ориентация заготовки при 5-ти осевой обработке.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Друзья, подскажите пожалуйста, такой момент: при 5 осевой обработке отверстий расположенных на 180* друг от друга (станок стол-стол http://prntscr.com/ji8ac3 ) позиционирование заготовки может быть как за счет оси "А"так и за счет "В" . Можно ли как-то повлиять на это? Т.Е мне надо что-бы заготовка вращалась только по оси "А" (по "В" мне не хватает пространства приходится в ручную править NC файл) Как программа выбирает ось вращения? Можно ли программно задать нужную ось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно, что ответит сообщество на этот вопрос.

 

Когда мне нужно было сделать поворот относительно какой-то определённой оси, я лез в настройки кинематики и уменьшал угол поворота другой оси. Например, пост по умолчанию поворачивает ось С на 180 градусов, а ось В не изменяет - я ограничивал движение оси С от 60 до 120 градусов (например). Пост начинал вертеть ось В.
А вообще, по большому счёту - нужно смотреть как происходит переход между отверстиями. Переход сбоку от детали будет вращать ось С (вертикальную ось), переход над деталью будет вращать ось В (горизонтальную ось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pingvin man сказал:

Интересно, что ответит сообщество на этот вопрос.

А чем Вас собственный ответ не устраивает? Вполне нормальный подход, по-моему.

Либо изменяем переходы, либо ограничиваем оси. PM же не телепат, ему надо подсказать, что от него требуется.

Я иногда ещё СК вывода поворачиваю по C. Тоже помогает направить стол в нужную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pingvin man сказал:


А вообще, по большому счёту - нужно смотреть как происходит переход между отверстиями. Переход сбоку от детали будет вращать ось С (вертикальную ось), переход над деталью будет вращать ось В (горизонтальную ось).

Спасибо за идеи!        По поводу "перехода между отверстиями" Не могли бы вы подсказать куда смотреть? Что за переходы? В Повер миле я просто задаю координаты отверстий, если бы можно было указать "переходы", это бы решило проблему! (У меня в программе не заведен станок, если прописать станок -это как-то поможет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kinematik сказал:

 

Я иногда ещё СК вывода поворачиваю по C. Тоже помогает направить стол в нужную сторону.

А можно чуть подробнее, для новичка, что за процедура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pingvin man сказал:

я лез в настройки кинематики и уменьшал угол поворота другой оси.

Тоже постоянно лазил в пост, менял лимиты, потом забывал, опять залазил посмотреть))), делал копии постов с разными лимитами,  приходилось выводить траекторию в отдельный NC, а это не совсем хорошо(для нас) т.к. она могла быть где-то в середине всей обработки. Кому как, а мне это надоело))).

Нашёл в постпроцессоре функции SetDynamicAxisMax, SetDynamicAxisMin , сделал возможность вывода с двумя вариантами лимитов(мне этого было достаточно), прикрутил их к пользовательским параметрам, которые задаю в PowerMill, теперь если мне надо из всего NC  вывести определённую ТР. с нужными мне лимитами задаю их прямо в ней! Получается в одной программе с разными лимитами, Очень удобно)!

 

11 час назад, Вега сказал:

По поводу "перехода между отверстиями" Не могли бы вы подсказать куда смотреть?

Если у вас отверстия в одной ТР, можно сделать переход выбрав Безопасные высоты «Цилиндр» и указать вокруг какой оси будет крутить.

1.thumb.jpg.6cf8ff3dc4fe24536f2e9b7228951949.jpg

 

Если тр. разные, возможно вам поможет вариант  от NCC_......, она предлагала делать переход в виде отдельной тр.(где то есть тема с видео).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Е в г е н. сказал:

 

Идея со вставкой доп координат(траектории) хорошая, но мой уровень владения программы не соответствует, в итоге мне проще в ручную скорректировать NC файл (скопировав обработку и задать оси!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 16.05.2018 в 20:18, Вега сказал:

Спасибо за идеи!        По поводу "перехода между отверстиями" Не могли бы вы подсказать куда смотреть? Что за переходы? В Повер миле я просто задаю координаты отверстий, если бы можно было указать "переходы", это бы решило проблему! (У меня в программе не заведен станок, если прописать станок -это как-то поможет?)

Безопасные высоты - тип: плоскость, цилиндр, блок, сфера;

                              - нормаль.

Вот этим всем поиграться - можно достичь различных видов переходов над заготовкой. Попробуйте цилиндр и менять вектор ориентации цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pingvin man сказал:

Безопасные высоты - тип: плоскость, цилиндр, блок, сфера;

                              - нормаль.

Вот этим всем поиграться - можно достичь различных видов переходов над заготовкой. Попробуйте цилиндр и менять вектор ориентации цилиндра.

Спасибо за ответы друзья! Сейчас просто задаю последовательную обработку (у меня шары с отверстиями). Если начинать в плоскости ZY(делать первую траекторию) то программа задает угол по (-А) (В этой системе координат http://prntscr.com/jqzcv3 ) (+А) меня не устраивает!Далее, если вести последовательную обработку обработку по часовой стрелке, отверстий на угол поВ менее 180*  то шар крутится по В,что мне и надо! (Если угол 180 и больше задействуется ось(+А)(Заготовку разворачивает через плоскость ZX) чтобы этого избежать ввожу дополнительные (условные) промежуточные отверстия без обработки. По принципу как на видео.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...