Jump to content

Отрезной резец ! Программа в G- коде как задать подачу?


Recommended Posts

MiLloeDelo

Приветствую !

(токарное дело для меня новое)

Написал программку для отрезного резца .......на первый раз у меня получилось но , стружка была синей и нарастающей  ...после второго раза увеличил линейную подачу у меня сломался резец . какой командой воспользоваться g94 или g95 ОСТАЛСЯ ОДИН ОТРЕЗНОЙ НЕ ХОЧЕТСЯ его запоганить  . Знаю что, под конец надо уменьшать подачу это я прописал в коде.  

что можете посоветовать ?  код вышлю позже 

Link to post
Share on other sites


psix1488

Что за стойка?

Образец  

T1111 (KANAVO4NIY) 
G99 
G97 S800 M03 
G00 Z-22. 
X37. 

M08 
G75 X0. Z-22. I0.5 F0.06 
G00 X50. 
M09 
M05 

Z3.5 
X30. 

M00 
G00 Z5. 
G00 G53 X0. 
G28 
 

Hide  
 
Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@psix1488 Simens 840 Dsl

 

У Вас фанук (haas ???) )))))!? почерк выдает 

 

Цитата

G75 X0. Z-22. I0.5 F0.06 

I 05 а это зачем ??? Объясните новичку 

Link to post
Share on other sites
Владимир56

Ну это мы проходили. Когда пишут вручную по машинным кодам, это называется ISO -код. Трудно догадаться, что подачей является адрес F? Станки не имеют такой функции, как уменьшение подачи ближе к центру. По крайней мере такие , которые я знаю. Это надо делать ручками, через клавиатуру и ISO- код.

Link to post
Share on other sites
psix1488
Показать содержимое  

G75 Н.Д./В.Д. Цикл проточки канавок (Группа 00)
D - Расстояние отвода инструмента при возврате в начальную плоскость,
положительный
F – Скорость подачи
I - Приращение погружения после вывода инструмента по оси X в пределах цикла
(измерение радиуса)
K - Приращение погружения после вывода инструмента по оси Z между циклами
U - Относительное расстояние по оси X до общей глубины сверления с выводом
инструмента
W - Относительное расстояние по оси Z до максимальной глубины цикла сверления
с выводом инструмента
X - Абсолютная координата по оси X общей глубины сверления в выводом
инструмента (диаметр)
Z - Абсолютная координата по оси Z самой дальней точки цикла сверления в
выводом инструмента
* необязательный параметр

Hide  

Для 840 возможно так будет 

Показать содержимое  

T1 D1
G54
M8
G95
G97 S1000 M3
G0 X48. Z0
G0 Z-18
X38.
G1 X20. F0.06
X-0.2 F0.015
G0 X38.
X48.
Z0

M9
G53 X0.
G53 Z0
M30

Hide  
Edited by psix1488
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Владимир56 сказал:

Ну это мы проходили. Когда пишут вручную по машинным кодам, это называется ISO -код. Трудно догадаться, что подачей является адрес F? Станки не имеют такой функции, как уменьшение подачи ближе к центру. По крайней мере такие , которые я знаю. Это надо делать ручками, через клавиатуру и ISO- код.

Плохо знаете матчасть, см., например для Siemens функция "постоянной скорости резания" включение по   G96/G961/G962.

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo
9 часов назад, psix1488 сказал:
Показать содержимое

G75 Н.Д./В.Д. Цикл проточки канавок (Группа 00)
D - Расстояние отвода инструмента при возврате в начальную плоскость,
положительный
F – Скорость подачи
I - Приращение погружения после вывода инструмента по оси X в пределах цикла
(измерение радиуса)
K - Приращение погружения после вывода инструмента по оси Z между циклами
U - Относительное расстояние по оси X до общей глубины сверления с выводом
инструмента
W - Относительное расстояние по оси Z до максимальной глубины цикла сверления
с выводом инструмента
X - Абсолютная координата по оси X общей глубины сверления в выводом
инструмента (диаметр)
Z - Абсолютная координата по оси Z самой дальней точки цикла сверления в
выводом инструмента
* необязательный параметр

Hide

Для 840 возможно так будет 

Показать содержимое

T1 D1
G54
M8
G95
G97 S1000 M3
G0 X48. Z0
G0 Z-18
X38.
G1 X20. F0.06
X-0.2 F0.015
G0 X38.
X48.
Z0

M9
G53 X0.
G53 Z0
M30

Hide

в сименсе есть CYCLE951....         проточки ,спасибо за помощь . Вот теперь как с циклами работать ?

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@psix1488 вы этим кодом , открыли глаза но многие вещи в коррекции инструмента функции D как раз этот вопрос оставался открытым на повестке дня , сегодня специально вышел на работу что, бы этим заняться , спасибо вам большое !?

Link to post
Share on other sites
Владимир56

Детский сад. Сначала делаете, потом изучаете. 

@MFS

G96 совсем не в тему. Здесь мучаются, как подачу убавить при отрезки ближе к центру заготовки. Вот у 

@psix1488 ловко получилось перебросить подачу с 0.06 до 0.015, только это не предел. Можно три раза менять.  Ещё сомнительно X-0.2, бывает по разному. 

Link to post
Share on other sites
psix1488
11 час назад, Владимир56 сказал:

Ещё сомнительно X-0.2, бывает по разному. 

Почему сомнительно? Радиус отрезного 0.2 мм. отсюда и данная величина. 

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Владимир56 сказал:

@MFS

G96 совсем не в тему. Здесь мучаются, как подачу убавить при отрезки ближе к центру заготовки.

Хм. А и верно, подачу. Тогда пардон, надо завязывать ночами писать. Хотя, глядишь, подняли бы обороты, тогда и подачу снижать не пришлось бы.

Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter
3 часа назад, psix1488 сказал:

Почему сомнительно? Радиус отрезного 0.2 мм. отсюда и данная величина.

Тогда X-0.4. Программируете Вы наверняка в диаметральном выражении.

Link to post
Share on other sites
Artas28

Какой диаметр заготовки? Есть ли отверстие? какой ширины пластина и какая геометрия? Что пишет производитель пластины? Тех руководство Sandvik раздел В читали?

Помню попробовал отрезать стальную заготовку искаровским отрезным резцом, шириной 4 мм по алюминию, на что мне станок ответил сильным шумом и скрежетом при отрезании. Я его понял и поставил отрезной резец WIDIA по стали шириной 3мм. И он как по маслу начал отрезать детали. 

Так вот я о чем, возможно очень широкая пластина, возможно не так  геометрия. Возможно вам всё таки СТОИТ прочитать литературу Sandvik.

 

А вы возможно врубили G97 и полетели, а ближе к центру на тех же оборотах получилась слишком толстая стружка.

 

У меня на фануке отрезка выглядит так.

Пример  

(otreznoy_W3.1)
(Vc=140 Fn=0.1)
T0909
G96S140M3 - Вращение шпинделя с постоянной скоростью резания.
G50S3500 - Ограничение, максимальное число оборотов шпинделя не более 3500 об\мин 
M08
G0Z-14.75
X20.
G01X4.F0.1
X0.5F.03
X20.F.3
M9
G00X200.
M5
G28U0
M1
 

Hide  

 

Показать содержимое  

фывфыв.jpg

Hide  
Показать содержимое  

5af973e3154b7_.jpg.d5a3174e82d08547b41f87881136e45d.jpg

Hide  
Edited by Artas28
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Владимир56
6 часов назад, Artas28 сказал:

У меня на фануке отрезка выглядит так.

(F.03) Люблю тоже не писать ведущие нули, привык в 32k на Сименсах копошиться. А вот точки были необязательны после целых чисел, пока не столкнулся с Митсубишу, хотя  по моему были  такие же случаи на других. Писать G00 неэкономично, а на Сименсе старом достаточно одной буквы, ну Фанук другое дело. 

Начинать писать программу с Z-..  плохая привычка, только если для себя на определённом оборудование и с G28 в конце (забыл команду как выглядит). Лучше какое нибудь нейтральное значение для всех инструментов.

13 часа назад, psix1488 сказал:

Почему сомнительно? Радиус отрезного 0.2 мм. отсюда и данная величина.

Это по математике, а на практике будет недорез, зависит от металла, его упругости, формы лезвия режущей кромки (если под небольшим углом).  Когда работаешь с прутком, нужен чёткий отрез детали.

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@psix1488 @Artas28  а вот как проделывать отдельным кодом ???  какая начальная скорость должна быть ??? отдельным кодом прописывать ???

 

d-30 круг  отрезной 

 

G1 X20. F0.8

G1 X27,5 F0.2  

 

примерной так ????

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Artas28

Ты проверь, может ли твой резец отрезать 30мм. а то вдруг он до 24 мм например) Рекомендуемая скорость резания ищи у производителя)
Я же скину пример отрезной операции. Если ты будешь отрезать на подачи F0.8!!! то скорее всего у тебя больше не будет отрезных резцов))

 

Что бы отрезать круг D30  надо:


G00X35.
G01X4.F0.1
X0.5F.03
X35.F.3

 

опять же лучше обороты с постоянной скоростью резания.
 

Edited by Artas28
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Artas28

Сегодня на металлообработке были компании, которые предоставляют услуги обучения персонала. советую предложить вашему руководству воспользоваться ими.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo
6 часов назад, Artas28 сказал:

Ты проверь, может ли твой резец отрезать 30мм. а то вдруг он до 24 мм например) Рекомендуемая скорость резания ищи у производителя)
Я же скину пример отрезной операции. Если ты будешь отрезать на подачи F0.8!!! то скорее всего у тебя больше не будет отрезных резцов))

 

Что бы отрезать круг D30  надо:


G00X35.
G01X4.F0.1
X0.5F.03
X35.F.3

 

опять же лучше обороты с постоянной скоростью резания.
 

да ты прав параметр S нужно посмотреть по моему я за порол по этой причине первый раз , конечно скорость 1,2 )))) почти до конца , мол нечего не должно оставаться ...по глупости )))). 

kanovochnuiREZES.png

Кстати, у меня заготовка нулевая точка идет от центра.Когда испытвал кодик ....я параметр Z  убрал подальше если бы была заготовка въехала ...и была ХАНА . Надо прописывать полный диаметр )))) и посмотрел Все ваши коды ..до меня доперло !

 

за кодик спасибо 

G00X35.
G01X4.F0.1
X0.5F.03
X35.F.3

 

получается , так , что отрезные по программе ЧПУ , режет медленнее , чем простых токарных ?

Edited by MiLloeDelo
Link to post
Share on other sites
psix1488

Вот по этой причине предпочитаю использовать при отрезке лезвийный инструмент.А на выставке много чего интересного было. Особенно радовали менеджеры продаваны у которых по 300 проектов.И которые в обработке металлов резанием очень мало смыслят. А некоторые представители компаний по продаже станков просто умиляли своей неопытностью.

Почему медленнее режет отрезной? Для вас параметр W о чём-то говорит? Помимо этого нужен правильный стружколом для вашего материала. 

Edited by psix1488
Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

а в циклах на Сименсе , а точнее в ShopTurne не льзя сделать ???

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo
В 16.05.2018 в 23:29, MiLloeDelo сказал:

а в циклах на Сименсе , а точнее в ShopTurne не льзя сделать ???

Отвечу себе можно сдлеать )))) !

 

Между прочем очень продуманно , предусмотренно уменьшение подачи и оборотов в конце )))))

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@Artas28 @psix1488 @Metal_Cutter @MFS

 

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ....один резец я убил его ))))) , но после этого поставил новый и последний.

 

IMG_20180522_192343.jpg

Написал я в ShopTurne (Выточка>>Отрез.),

IMG_20180522_194323.jpg

 

по достижении 16,5 мм шаг уменьшается 0,025 подача и 180 оборотов , 3 мм остается  при двух  мм деталь падает жалко станину или на ступор из соображении бережливости я сделал  3 мм. Кстати стружка судя по теории , она "правильная". Спасибо за помощь ))))) 

 

Будет еще один вопросик ))) чуть позже ....!

Edited by MiLloeDelo
сортировка
Link to post
Share on other sites
Владимир56

А зачем снижать обороты ближе к центру? Должны оставаться комфортные для станка обороты. Скорость резания сильно уменьшится, хотя она там и так небольшая. Под конец, когда 2мм осталось, можно уменьшить, отвести отрезной резец и надавить на оборотах на отрезаемую деталь какой нибудь приспособой, Если конечно возможно. 

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@Владимир56 @psix1488 @Artas28 @MFS  ...второй резец (канавочный) , сломал :cray:! отрезал 12 штук, первая отрезная получилось как зеркало (шероховатость) а потом, шероховатость стало все грубее , после 7-8 штук стал появляться стук примерно до 7-8 мм до центра.... . Может я еще не опытной надо было поменять сторону ? Или что оборты и подачи менять ??? Может канавочный " серийности для отреза не предназначен ???? 

@Владимир56

Цитата

А зачем снижать обороты ближе к центру? Должны оставаться комфортные для станка обороты.

Надо оставлять ?????

kanovochnuiREZES.png

Link to post
Share on other sites
Владимир56

Надо выкладывать всю историю. Металл, ширина отрезного резца, ну и марка, хотя я работаю сейчас на фрезерном быстрорезом и мне эти марки побоку. Может вам впарили металл ХВГ или углерод, кто его знает почему резкий износ. Ширина пластины должна быть не меньше 3мм для диаметра 50, а 2мм для диаметра 20 мм критично. Отверстие в центре - это хорошо, отрезаем до отваливания. Ещё посмотреть, куда деталь деётся, может остаться висеть на отрезном. Надо отрезать с дроблением стружки в конце. У нас только отечественные резцы без покрытия так резко изнашиваются на стали - большое трение. А если не трение, то хрупкость.

Надо слушать процесс резки и уменьшать подачу, если плохой звук. Стук - это появление наклёпа и заклинивание, наверное металл типа ст20-30. Эмульсия есть?

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@Владимир56 Я с Вами согласен нужно выложить полную историю , не было времени !

Как вы сказали это Ст30 диаметром 40 . Эмульсия есть .

Как сломался резец. 

С самого начало , все шло хорошо. после чего я начал замечать грубое шероховатость , последних деталей начал появляться стук. В очередной раз появился стук и тут же вылетела пластина, а затем часть резца .....моя вина мне нужно было сразу остановить после вылета пластина у меня был было 2 сек. ....я в этот момент растерялся )))) 

 

Как избежать наклеп и заклинивание ?  

 

 

Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter

Сталь 30 вязкая, ее нужно обрабатывать на хорошей скорости и ни в коем случае не зажать ее к центру только подачу и не 16 мм, а с 5. Вам @Artas28 уже выложил хорошую программу: 


T0909
G96S100M3
G50S3500
M08
G0X35Z2

Z-14.75
X31
G01X5F0.05
X3F0.03
G0X40
M9
G00X200Z200
M5
G28U0
M1

немного ее подкорректировал по своему видению.

 

Проверьте как стоит резец на станке: не развернут ли, кромка точно по центру. Не все фирмы выпускают отрезные резцы достойного качества. Хорошая отрезная пластина стоит не 12 деталей, а несколько смен.

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Владимир56
11 час назад, MiLloeDelo сказал:

Как избежать наклеп и заклинивание ?  

Ширше резец. Действительно, плохие пластины. Цена им рубль, а оправка наверное под 30 т.р.  Покупайте вёдрами пластины.

Какая-же ширина пластины? - Если 2 мм, то я угадал! Поставь быстрорез для начала, не жалко. Теперь не везде есть, но спасти может. 

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
13 часа назад, MiLloeDelo сказал:

В очередной раз появился стук и тут же вылетела пластина, а затем часть резца .....моя вина мне нужно было сразу остановить после вылета пластина у меня был было 2 сек. ....я в этот момент растерялся ))))

2 секунды - очень много, для того, чтобы попытаться спасти инструмент. Но только - с помощью автоматической  системы контроля нагрузки. На современных станках она может присутствовать.

Edited by A_1
Link to post
Share on other sites
Владимир56

Изнашиваются углы пластины. Начальные небольшие радиуса становятся больше, задние углы затираются. Быстрый износ вследствии большой нагрузки. Снизить нагрузку можно подобрав пластину под вязкий материал, у них угол заострения меньше и галтель больше. Ст.30 сильно изнашивает твердотел, нужны пластины с низким коэффициентом трения. Для тренировки рекомендую быстрорез Р6М5К5. Можно и без К5, но хуже. Обороты меньше, скорость 20-25метр/мин. подача от 0.1 до 0.03 мм в конце. Ширина 3-3.5 мм. Угол заострения галтели R5 60°. Скругление углов R0.05.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@Владимир56 ширина 3 мм углы расчитаны на канавки не, да и слабоватые пластинки от производителя PAFANA , как вы сказали я поступил точно так же нашел , вернее подогнали токаря советского образца резец Р6 , вроде бы под резецдержатель подходи и к центру детали . На днях буду пробывать , рук не хватает , сейчас я на фрезерном )))

 

 

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@MiLloeDelo@Artas28 @Владимир56 @Владимир56 @A_1 @psix1488

 

Я выяснил в чем проблема, по "запарке" и ОШИБКЕ которое мне стоило двух канавочных резцов , при приблежению к центру я снижал обороты что, сила резания уменьшалось просто тупо "протиралось" ...это я в Shop Turne ....сделал так.  

 

помеченна моя ошибка и белый крестик 

Sketch001.tif

 

Сегодня пробывал отрезным резецом с напайкой ...мощная штука , вот только какую скорость побольше поставить )))) ? сломается уже перд начальством не удобно )))))!?

 

Edited by MiLloeDelo
Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo

@Metal_Cutter спасибо за помощь  за код , но есть Shop Turne мне его нужно осваивать, поймите меня правильно. Иногда придется писать вручную ! 

G28 U0 ...круто , возьму себе на заметку )))!

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
MiLloeDelo

Всем , привет ! Тема почти, та же . 

Точим вот такую деталь из стали 30x13 (жаропрочная). Моя проблема в отрезке кановочным резцом шириной 3 мм при режиме 330-350 оборотов при подачи 0,055-0,059, УП настойке 840Dsl . При отрезке , требуют (технологи ,начальство) большую фаску , я понимаю что, это после фрезерования . В процессе резки резец направляется в глубь , затем делает фаску , в этом моменте хочу уделить особое внимание сменные пластины притирает затем ломается кромка именно где делается  фаска . Фаску подгоняю под диаметр 39 это фаска 4 мм (диаметре 47,2) , и очень много занимает по времени . Помогите советом .............

 

Спойлер

photo_2020-10-12_11-41-08.jpg

 

Link to post
Share on other sites
Technolog ogt

Делаете надрез ~до d30 мм с припуском 0,5÷1,5 мм на длину 65, далее оформляете фаску(можно циклом поднутрения) и дорезаете. Только обороты маловаты, мне кажется.

Link to post
Share on other sites
Владимир56
В 21.10.2020 в 05:51, MiLloeDelo сказал:

сменные пластины притирает затем ломается кромка именно где делается  фаска

Скорее дело не в фаске. Так всегда бывает. Деталь отваливается недоотрезаная с кромкой отрезной пластины.  Пытаться уменьшать диаметр, до которого отрезается деталь. Или отламывать деталь, недорезав до отделения несколько соток, десяток. Я делал облом в автоматическом режиме на малых оборотах, надавив на деталь приспособой.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo
В 21.10.2020 в 11:41, vasillevich68 сказал:

почти вдвое

 

В 21.10.2020 в 11:19, Technolog ogt сказал:

только обороты маловаты, мне кажется.

Не забывайте я делаю отрез  стали 30x13 (нержавеющая) вязкий 

смотрел по каталогу для нержавеющей стали от 40-70(305-до 475 мм при заготовки диаметром 47 ) сила резания , отрезной не любит обороты большие в этом я убедился . При отрезе важная вещь -это отвод стружки 

В 21.10.2020 в 20:02, Владимир56 сказал:

Фаску и проточку на ширину отрезного резца делать ромбом.  Дальше легче. 

????? делать ромбом ...отдельным резцом , поясните пожалуйста здесь подробнее ?

Link to post
Share on other sites
MiLloeDelo
В 21.10.2020 в 20:02, Владимир56 сказал:

Фаску и проточку на ширину отрезного резца делать ромбом.  Дальше легче. 

Делать ромбом ???? Это отрезной резец  затачивать ?  как на картинке ? Я Вас правильно понял ???резец.png

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Стекло в геометрически нелинейной задаче. Как гибкая линейка. Это что-то новенькое. 
    • mannul
      @Борис_нск Все работает точно так же как и при фрезеровке. СК создавай перпендикулярную плоскости обработки.
    • MTZ_Minsk
      Я так понимаю, речь идёт о стойке? Если да, то мы в стойке не разбирались(пока не было необходимости), но если вас что-то конкретное интересует, мы без проблем можем пойти сфоткать или тыкнуться мультиком и посмотреть интересующие вас вопросы.
    • миталник
      Если пристроить к ногам треугольный или П-образный толкатель примерно на уровне груди, то можно и одному. Чтоб не мешал подъехать к высокой стопке листов, сделать его откидным вверх.
    • Engraver
      Неее, таким не подъехать что бы положить лист ровно особенно тяжелый. 
    • tompsongun
      не удалось починить.. я, получается,другое починил - когда отдельно открываешь модель и с ней только работаешь.  какой-то глюк видимо. в предыдущих версиях макроса - так же (( у меня после замены одной из всех и сохранения сборки в дальнейшем. после закрытия и открытия сборки - свойства исходной модели на месте. престроениие светофором не помогает.   хотя в справке https://help.solidworks.com/2017/English/api/sldworksapi/SolidWorks.Interop.sldworks~SolidWorks.Interop.sldworks.IAssemblyDoc~ReplaceComponents2.html указано, что не сохраняет же, вроде как...  буду думать. всю сборку перезагружать не хотелось бы. блин, прям лютая подстава   помогает - погасить и высветить исходный компонент - свойства восстанавливаются. - видимо это придётся впиливать. может тот же reloadorreplace прокатит
    • Slavdos
      развертку в студию. построенную шитметаллом
    • Udav817
      Нужно производителя выбирать тщательно. У нас один такой штабелёр за полгода 4 раза на ремонт ездил. Клапан не держит, даже под нагрузкой 100 кг постепенно опускается. Максимум за 10 минут полностью опустится. В итоге стоит в углу, применяем для кратковременного подъёма оборудования. Чисто чтобы поддон подложить.
    • soklakov
      картинку покажете? нормальный запас, наверняка  
    • Bot
      Компания GRAPHISOFT выражает особую благодарность всем, кто принял участие в создании материала: Светлане Кравченко, Михаилу Еремину, Дмитрию Рогожину, Юрию Цепову, Кириллу Колотилину, Луизе Кошкальда, Татьяне Козловой, Владимиру Медникову и Дарьяне Верлен. Оригинал на сайте компании GRAPHISOFT Чтобы развеять бытующее мнение об Archicad как о программе, в которой сложно или вообще невозможно найти готовые 2D/3D-модели элементов зданий, интерьеров и т. д., мы решили создать этот материал-навигатор, призванный сориентировать вас в мире Библиотечных Элементов. В этой статье мы также хотим ответить на следующие вопросы: Получится ли выполнить проект в условиях полной автономности, используя только возможности Archicad «из коробки»? Сможем ли мы создать свои Библиотечные Элементы, существенно доработать существующие или выполнить корректный импорт Объектов из других программ? Какие способы для этого существуют в Archicad? Также в конце статьи мы оставим [...] View the full article
×
×
  • Create New...