Перейти к публикации

Чистовая растром. Как исключить больших переходов?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья!

Подскажите по стратегии растр.

 

Фрезерую фигурную модель у которой есть пустоты.  Эти пустоты фрезеровать не нужно.

Мне нравится траектория Растр с перпендикулярными проходами, получается очень чисто.

Для исключения переходов воспользовался опцией в обе стороны соединенно.

Но вот проблема, если всю модель делать одной стратегией то над пустотами переходы всеже создаются и очень длинные . Для экономии времени фрезерования я хотел бы пропустить их.

Решил фрезеровать небольшими кусками создавая отдельные стратегии для каждого куска. Потом все эти стратегии записываю в УП единым файлом.

 

Есть ли идеи как создать одну стратегию растром исключая переходы

 

 

куски.jpg

переходы.jpg

модель.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"Граница точки контакта", снять галку "фиксированное направление" в настройках траектории. Это на вскидку. А так- модельку бы или проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проект по ссылке http://rgho.st/6vcRFrpc5

 

Еще есть вопрос связанный с обработкой 3d смещением

Стратегия не обрабатывает полностью верхние слои заготовки.

Получается так что фреза доходит до нижней части над которой остался не снятый материал, и врезается боком во всю эту массу. Чуть не сломал фрезу.

Решил проблему созданием дополнительной  стратегии (обводка контура)

На фрезер отправляю сначала обводку по контуру, а потом черновую 3d смещением

необработанные области.jpg

Изменено пользователем leex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всё-таки модель. У меня PM2016, а у Вас более новая версия, проект не открывается.

14 минуты назад, leex сказал:

Еще есть вопрос связанный с обработкой 3d смещением

Стратегия не обрабатывает полностью верхние слои заготовки.

Получается так что фреза доходит до нижней части и потом начинает обрабатывать нижнюю часть, а над ним остался неснятый материал. Чуть не сломал фрезу.

3D смещением- чистовая стратегия. Предполагается, что основной объём материала уже выбран. Если не хотите ломать фрезы- сперва используйте черновые стратегии, а уже потом чистовые.

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я перепутал название траектории. Речь идет не о 3d смещением , а о 3d выборке

 

 

Модель .STL

http://rgho.st/8ggsJC5sq

 

Проект создан в ПМ 2017

Изменено пользователем leex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leex сказал:

Извиняюсь, я перепутал название траектории. Речь идет не о 3d смещением , а о 3d выборке

Тогда в настройках траектории "смещать модель".

1.jpg.a5b3344ab4f50d5fbb72e399eae0e1ee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смещать модель" сработало, Спасибо! а было "Смещать все"

Но теперь в траектории появились укороченные дуги оранжевого цвета. Они выходят за пределы заготовки. Можно ли их убрать?

Еще есть вопрос связанный с невыходом траектории за пределы заготовки. Во вкладке граница я выставил "запретить выход за заготовку" Но тем не менее, в некоторых местах траектория выходит за ее пределы. Это было и при "Смещать все"  и осталось теперь при "Смещать модель"

 

2018-05-02_4-56-32.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leex сказал:

Но теперь в траектории появились укороченные дуги оранжевого цвета. Они выходят за пределы заготовки. Можно ли их убрать?

2.jpg.84d10dc5d295f829a7b71318253bbb3c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!!!

Все стало отлично!

Очень благодарю за "добавить подход снаружи"

Я раньше их обрезал полигонами в инструменте "ограничить траекторию"

С растром тоже разобрался "в обе стороны соединенно" - старая привычка из фрезеровки моделей не имеющих пустот.

Сделал как в вашем проекте "в обе стороны" и длинные переходы исчезли.

Большое спасибо Вам!!

Изменено пользователем leex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leex сказал:

Большое спасибо Вам!!

Спасибо- это много. Нажмите на кнопку- нравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...