Перейти к публикации

Как включить коррекцию на доработке?


Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, maxx2000 сказал:

2,5D это когда рабочее перемещение инструмента осуществляется одновременно только по двум осям. 

Т.е. послойная с постоянным шагом, адаптивная или с оптимизацией высотой гребешка. Даже если это черновая или чистовая фриформ элемента.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


21 час назад, BuZ сказал:

Oдин вопрос. Где в вашем примере задается величина коррекции

Она задается на станке т.к. это обычная 2D коррекция :mail1:

 

21 час назад, BuZ сказал:

И потом в конце вашего ролика подсвечивается красным какой то неравномерный.. толи припуск толи зарез. Что это?

:secret: это типа зарез, только чур, никому не слова! Особенно Спрутам.... :worthy: NX-сила :biggrin:

Ты же понимаешь, что на фрезе не прямой угол а радиус? Поэтому, траектория считается с учётом этого радиуса, типа с зарезом - если бы там был прямой угол! Величина этого зареза в этом месте зависит от радиуса скругления на который фреза "зарезает" деталь в этом месте!

Чем более пологий наклон (стремиться к горизонту) - тем "зарез" больше! Когда наклон стремиться к вертикали - зарез меньше. На вертикальных стенках его нету вовсе! Всё работает как обычная 2D коррекция. Траектория строиться по модели с учётом радиуса скругления фрезы, как бы типа с "зарезом" !

@BuZ обрати внимание, я везде слово ЗАРЕЗ заключил в кавычки! Это потому, что в действительности там никакого зареза не будет. Фреза отступит на величину коррекции (это просто диаметр инструмента как у обычной цилиндрической фрезы) который рабочий забивает на стойке!

:girl_haha: с вами, ну как с малышами из детского садика...

 

16 часов назад, Фолко сказал:

Отличный совет про очки. Вопрос был не про 3D коррекцию, а про коррекцию на диаметр инструмента

 @Фолко  :bash: я всё написал выше! Купи уже себе приличные очки, баксов за пятьсот, не меньше....

 

 

KonKor.PNG

 

Как же вы все Спруты мне надоели! :biggrin: Обожаю Вас... мочить в сорТИРЕ ))))

Скрытый текст

О1.gif

 

Изменено пользователем Ninja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ninja said:

Фреза отступит на величину коррекции (это просто диаметр инструмента как у обычной цилиндрической фрезы) который рабочий забивает на стойке!

Процесс расчета траектории на компе ты описал правильно. А вот о том какой результат получается при использовании коррекции на станке не описал
Вот смотри, на компе рассчитали траекторию с учетом геометрии фрезы. Включили возможность задания коррекции на радиус инструмента ( G41/G42 на его цилиндрическую часть).
Станочник решил обработать деталь, например? с припуском, величину которого и задал в стойке в соответствующем корректоре.
Поскольку стойка не зависимо от текущего уклона тупо отработает одну и ту же коррекцию по всему плоскому контуру, то в результате мы получим переменный припуск по детали.
А если станочник решит подкорректировать износ фрезы по скругленной ее области, которой фреза по большей части и работает, то можно загнать деталь в брак.
Не поленился и нарисовал картинку.
 

987.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rinats  рукой ручкой рисуешь!? До сих пор!? Чё, правда!?? Фига се... :crazy:

 

Скрытый текст
20 минут назад, Rinats сказал:

Не поленился и нарисовал картинку.

Просто у нас есть такая возможность, а у вас нету. Вот и всё :beach:

 

Изменено пользователем Ninja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ninja сказал:

Ты же понимаешь, что на фрезе не прямой угол а радиус? Поэтому, траектория считается с учётом этого радиуса, типа с зарезом - если бы там был прямой угол! Величина этого зареза в этом месте зависит от радиуса скругления на который фреза "зарезает" деталь в этом месте!

Чем более пологий наклон (стремиться к горизонту) - тем "зарез" больше! Когда наклон стремиться к вертикали - зарез меньше. На вертикальных стенках его нету вовсе! Всё работает как обычная 2D коррекция. Траектория строиться по модели с учётом радиуса скругления фрезы, как бы типа с "зарезом" !

@BuZ обрати внимание, я везде слово ЗАРЕЗ заключил в кавычки! Это потому, что в действительности там никакого зареза не будет. Фреза отступит на величину коррекции (это просто диаметр инструмента как у обычной цилиндрической фрезы) который рабочий забивает на стойке!

:girl_haha: с вами, ну как с малышами из детского садика...

 

Только коррекция на диаметр считается вбок, а поскольку точка контакта под углом, то должна пересчитываться на этот угол, так что получится в итоге где-то в размер, а где-то в брак 

Изменено пользователем Фолко
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rinats сказал:

Процесс расчета траектории на компе ты описал правильно. А вот о том какой результат получается при использовании коррекции на станке не описал

а чем принципиально программирование на станке будет отличаться от програмирования на компе в CAM? Да ничем. В  CAM ты строишь траеткорию либо с учётом реального размера инструмента и на станке в корректор заносишь только величину износа и коррекцию по высоте. А если ты строишь траекторию без смещения с учётом диаметра инстурмента, то в корректор ты заносишь либо фактический диметр (или радиус) фрезы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ninja сказал:

 @Фолко  :bash: я всё написал выше! Купи уже себе приличные очки, баксов за пятьсот, не меньше....

Чувствуется подход эффективного продажника: заплати побольше, тогда обязательно сработает :biggrin:

39 минут назад, Ninja сказал:

@Rinats  рукой ручкой рисуешь!? До сих пор!? Чё, правда!?? Фига се... :crazy:

 

  Показать содержимое

Просто у нас есть такая возможность, а у вас нету. Вот и всё :beach:

 

Когда собирался мочить, а вышло только подскользнуться и булькнуть в лужу? :5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maxx2000 сказал:

@Фолко вербуешь эффективных манагеров?:biggrin:

Да ну, тут так рекламируют, что после этого на NX смотреть не хочется. :biggrin: 

Потом только вспоминаешь, что на качество системы такие пользователи, к счастью, не влияют :mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Фолко сказал:

так что получится в итоге где-то в размер, а где-то в брак

@Фолко у тебя конечно сразу в брак! И без очков видно)) . Ты себя с другими не сравнивай и не равняй... Не могёшь так сделать так и скажи - не могу :bash:

Давай @Фолко , признавайся, соверши уже свой Sprut CAMing-аут :boff:

16 минут назад, Фолко сказал:

Когда собирался мочить, а вышло ......

.... заипись! :yes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ninja сказал:

@Фолко у тебя конечно сразу в брак! И без очков видно)) . Ты себя с другими не сравнивай и не равняй... Не могёшь так сделать так и скажи - не могу :bash:

Давай @Фолко , признавайся, соверши уже свой Sprut CAMing-аут :boff:

 

Тем, кому допуск позволяет десятку другую неравномерность размеров - конечно годится. И тем, кто рисунки ручкой читать не умеет, тоже годится. А тем, кому точность нужна - не годится.

Хорошо, не буду равнять с первыми двумя группами :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Фолко сказал:

Когда собирался мочить, а вышло только подскользнуться и булькнуть в лужу? :5a33a36721bd3_3DSmiles(15):


Судя по лепету о коррекции на радиус этот тип@Ninja либо ни когда не стоял за станком, либо тут проблемы с пространственным воображением (в детстве в кубики не играл)....либо он Наполеон:king:Ну либо и то и другое:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Steel_in сказал:

либо тут проблемы с пространственным воображением

Да вроде нарисовали уже....
Опять всё скатилось в писькомеряние, вместо например обсуждения действенной 3д коррекции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Killerchik сказал:

Опять всё скатилось в писькомеряние, вместо например обсуждения действенной 3д коррекции.

Эээ неее, :acute:минуточку!  А как же это !?

  

23.08.2024 в 19:29, BuZ сказал:

речь в теме не о 3D коррекции, а о Коррекции на радиус (G41/G42) в чистовых послойных операциях по поверхностям двойной кривизны.

@Killerchik нагибайся :boff:

 

14 минут назад, Steel_in сказал:

Когда собирался мочить, а вышло только

ещё как вышло! Огого как вышло! :blush2: 18+ примерно, не меньше :bleh:

 

@Фолко где твой СпрутКАМинг-аут? Хде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ninja сказал:

Согласен, а как же ты тогда работаешь в Спруте? Где точность, а где Маза-Фака-Факен-Фак СпрутКАМ?

Это же совершенно диаметрально противоположные вещи! :boff:

Сотни а может уже и тыщи людей подтвердят, как наш Любимый Фак-Факен СпрутКАМ легко может всю деталь загнать в стружку :biggrin: , и пометить операцию своей легендарной галочкой зелёного цвета, которая гарантирует, что всё получилось заипись :yes2:ДА! Вот так!

И не только деталь, он и станок может пустить на стружку! Причём это демонстрировали сами Великие Легендарные Спруты!

:worthy: отцы кода, так сказать!!! И даже такое публиковали в открытом доступе в Интернете, что бы все охреневали от таких непревзойдённых возможностях своего униКАЛьного(от слова КАЛ) продукта :rofl:

Надо смотреть, что в конкретной ситуации. Если в спруте всё отлично, то пост писали не очень. У меня проблем с тем, что рисует одним способом, а делает другим, в спруткаме не случалось. Но пост можно под любой CAM написать так, чтобы деталь отправить в стружку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ninja сказал:

@Killerchik нагибайся :boff:

Благодарю покорно, воздержусь. Тут вроде не свинг-клуб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...