Перейти к публикации

Как включить коррекцию на доработке?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, не разберусь как включить коррекцию на последнем проходе, дорабатываю общий припуск 1 мм, выбираю чистовую операцию, но там нет коррекции на радиус в настройках.

Траектория строится хорошая, но без коррекции.

Или это делается как то другим способом? посмотрите пожалуйста 

 

можно конечно деталь разбить на уровни и  каждый уровень дорабатывать с помощью траектории с коррекцией но это гемор

 

Фаил обработки

https://yadi.sk/d/RNyC4wEM3UUgdH   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Там на детали несколько уровней Z получается, разные уступы, это мне надо будет для каждого уровня отдельно по цепочке выбирать грани что бы построить траекторию для 2Д обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Вашу деталь лучше обрабатывать операцией 2D контур. На детали три уровня обработки, поэтому делаете три операции. Включаете там коррекцию на радиус фрезы и указываете количестов проходов по Z, либо указываете расстояния между слоями по Z.
А операцию "Чистовая построчная" чаще применяют для обработки криволинейных поверхностей сферическими фрезами, а там коррекция не нужна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как лучше всего контур для обработки задать? Выбирать по очереди ребра и объединять их в контур?

Как то упростить этот момент, автоматизировать можно?

Изменено пользователем mam0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, mam0n сказал:

А как лучше всего контур для обработки задать? Выбирать по очереди ребра и объединять их в контур?

Как то упростить этот момент, автоматизировать можно?

Можно ребрами, а можно в закладке 3D модель построить сечания на нужных уровнях, потом эти кривые использовать в рабочих заданиях операций.
По мне так сечениями удобней

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mam0n сказал:

А как лучше всего контур для обработки задать? Выбирать по очереди ребра и объединять их в контур?

Как то упростить этот момент, автоматизировать можно?

 кстати, вместо ребер можно указывать стенки, иногда это удобней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,не побоюсь сказать разработчики (думаю они читают форум) планируете ли вы реализовать в постпроцессоре вывод точки контакта и вывод вектора нормали в точке контакта? я опять про пресловутую 3Д-коррекцию! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kosmonaft сказал:

Уважаемые,не побоюсь сказать разработчики (думаю они читают форум) планируете ли вы реализовать в постпроцессоре вывод точки контакта и вывод вектора нормали в точке контакта? я опять про пресловутую 3Д-коррекцию! 

Планируется в 12 версии. Хотя, как сейчас говорят,  эта фича имеет малую коммерческую привлекательность, так как не имеет широкого применения ни у нас ни за рубежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 17.04.2018 в 19:36, kosmonaft сказал:

Уважаемые,не побоюсь сказать разработчики

о как, смело однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

@Artas28 уверен? тебе без 3 свидетелей нельзя верить, вечно придумываешь что-то. Вот теперь придумал какую то коррекцию на чистовую послойную.

Чистовая послойная обычно это частный случай чистовой. Чистовая задаётся либо на всю глубину сразу после всех черновых, либо послойно на указанном Z уровне (глубине). Чёт ты мудришь аднако

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне верить нельзя!
Вот допустим есть такая деталь, и мне надо сделать получистовую, Фрезой хайфид или какой нибудь переточенной фрезой, допустим d9.85мм, с шагом 0.2мм, с включенным корректором.

Шаг по Z постоянный, ничего не мешает на подводе программе включить корректор, а в конце его выключить.
Как в спрут это сделать с корректором? Создать 100500 контуров?
 

 

image.png

 

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 число проходов нельзя указать, назначить припуск? 

я правда не понимаю что значит не включает корректор. центр инструмента всегда на границе поверхности или всё-таки с отступом на радиус?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной стратегии нельзя включить корректор. Просто отсутствует такая вкладка. 

Вот поэтому я и интересуюсь. Потому что в группе вк люди тоже спрашивают. Как включить корректор.

 

image.pngВот что значит, не включает корректор. Такая функция в чистовой послойной просто отсутствует.
image.png

image.png

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 кто мешает использовать черновую как получистовую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 почему нельзя использовать как заготовку то что осталось от предыдущего шага? почему нельзя сделать чистовую с припуском?

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...