Перейти к публикации

Как включить коррекцию на доработке?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, не разберусь как включить коррекцию на последнем проходе, дорабатываю общий припуск 1 мм, выбираю чистовую операцию, но там нет коррекции на радиус в настройках.

Траектория строится хорошая, но без коррекции.

Или это делается как то другим способом? посмотрите пожалуйста 

 

можно конечно деталь разбить на уровни и  каждый уровень дорабатывать с помощью траектории с коррекцией но это гемор

 

Фаил обработки

https://yadi.sk/d/RNyC4wEM3UUgdH   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Там на детали несколько уровней Z получается, разные уступы, это мне надо будет для каждого уровня отдельно по цепочке выбирать грани что бы построить траекторию для 2Д обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Вашу деталь лучше обрабатывать операцией 2D контур. На детали три уровня обработки, поэтому делаете три операции. Включаете там коррекцию на радиус фрезы и указываете количестов проходов по Z, либо указываете расстояния между слоями по Z.
А операцию "Чистовая построчная" чаще применяют для обработки криволинейных поверхностей сферическими фрезами, а там коррекция не нужна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как лучше всего контур для обработки задать? Выбирать по очереди ребра и объединять их в контур?

Как то упростить этот момент, автоматизировать можно?

Изменено пользователем mam0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, mam0n сказал:

А как лучше всего контур для обработки задать? Выбирать по очереди ребра и объединять их в контур?

Как то упростить этот момент, автоматизировать можно?

Можно ребрами, а можно в закладке 3D модель построить сечания на нужных уровнях, потом эти кривые использовать в рабочих заданиях операций.
По мне так сечениями удобней

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mam0n сказал:

А как лучше всего контур для обработки задать? Выбирать по очереди ребра и объединять их в контур?

Как то упростить этот момент, автоматизировать можно?

 кстати, вместо ребер можно указывать стенки, иногда это удобней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,не побоюсь сказать разработчики (думаю они читают форум) планируете ли вы реализовать в постпроцессоре вывод точки контакта и вывод вектора нормали в точке контакта? я опять про пресловутую 3Д-коррекцию! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kosmonaft сказал:

Уважаемые,не побоюсь сказать разработчики (думаю они читают форум) планируете ли вы реализовать в постпроцессоре вывод точки контакта и вывод вектора нормали в точке контакта? я опять про пресловутую 3Д-коррекцию! 

Планируется в 12 версии. Хотя, как сейчас говорят,  эта фича имеет малую коммерческую привлекательность, так как не имеет широкого применения ни у нас ни за рубежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 17.04.2018 в 19:36, kosmonaft сказал:

Уважаемые,не побоюсь сказать разработчики

о как, смело однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

@Artas28 уверен? тебе без 3 свидетелей нельзя верить, вечно придумываешь что-то. Вот теперь придумал какую то коррекцию на чистовую послойную.

Чистовая послойная обычно это частный случай чистовой. Чистовая задаётся либо на всю глубину сразу после всех черновых, либо послойно на указанном Z уровне (глубине). Чёт ты мудришь аднако

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне верить нельзя!
Вот допустим есть такая деталь, и мне надо сделать получистовую, Фрезой хайфид или какой нибудь переточенной фрезой, допустим d9.85мм, с шагом 0.2мм, с включенным корректором.

Шаг по Z постоянный, ничего не мешает на подводе программе включить корректор, а в конце его выключить.
Как в спрут это сделать с корректором? Создать 100500 контуров?
 

 

image.png

 

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 число проходов нельзя указать, назначить припуск? 

я правда не понимаю что значит не включает корректор. центр инструмента всегда на границе поверхности или всё-таки с отступом на радиус?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной стратегии нельзя включить корректор. Просто отсутствует такая вкладка. 

Вот поэтому я и интересуюсь. Потому что в группе вк люди тоже спрашивают. Как включить корректор.

 

image.pngВот что значит, не включает корректор. Такая функция в чистовой послойной просто отсутствует.
image.png

image.png

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 кто мешает использовать черновую как получистовую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 почему нельзя использовать как заготовку то что осталось от предыдущего шага? почему нельзя сделать чистовую с припуском?

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...