Перейти к публикации

Неправильность расчета SW Simulation


Рекомендованные сообщения

33 minutes ago, Eclipse said:

Мне просто интересно как это сделать в SW simulation ((

В SW почти так же. 145мм - сетку сильно мельчить не хотелось.

Репорт: spring leaf-Nonlinear 1-3.pdf

 

ЗЫ: вы в курсе, что у 51CrV4 из базы данных SW свойства отличаются от того, что приведено в вашей таблице? Нет? Ну и ладно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 часа назад, piden сказал:

В SW почти так же. 145мм - сетку сильно мельчить не хотелось.

Репорт: spring leaf-Nonlinear 1-3.pdf

 

ЗЫ: вы в курсе, что у 51CrV4 из базы данных SW свойства отличаются от того, что приведено в вашей таблице? Нет? Ну и ладно.

 

 

А почему нагрузка в солидворксе 6500N??

Единственное но... это как установить параметры для этого перемещения?

Remote displacement.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление:

 

И что за компонент просит? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю. 

Компанент перемещения.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо @piden за просветительскую работу в освоении инженерных расчетов

поддержу новичков св2017  spring leaf.SLDPRT

а заодно повод спросить, правильно ли я понимаю что remote load можно использовать вместо fixture на грани если выставить в перемещении и вращении нули

и в каких сдучаях такое задание ограничения имеет преимущество против fixture

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ak762 said:

а заодно повод спросить, правильно ли я понимаю что remote load можно использовать вместо fixture на грани если выставить в перемещении и вращении нули

Да, но если выбран вариант Rigid connection, а не Direct Transfer. Rigid connection соединяет пилотный узел (ту точку, координаты которой указываем в настройках) с зависимыми узлами (узлами на выбранных поверхностях) жесткими стержнями, Direct Transfer - податливыми.

1 hour ago, ak762 said:

в каких сдучаях такое задание ограничения имеет преимущество против fixture

Если вместо fixture, когда фиксируются все 6 степеней свободы - то ни в каких. Результат такой же, а уравнений солверу решать больше.

 

А вот если хотим оставить какие-то степени свободы - то используется довольно часто для имитации взаимодействия с отброшенными частями конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще заметил ошибку.... используете симметричное крепление... на самом деле рессора не симметричная... -_-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, piden said:

Rigid connection соединяет пилотный узел (ту точку, координаты которой указываем в настройках) с зависимыми узлами (узлами на выбранных поверхностях) жесткими стержнями, Direct Transfer - податливыми.

ммм...  а где бы узнать величину той податливости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, vik_q said:

а где бы узнать величину той податливости?

Наверно, про стержки я слишком сильно выразился. Стержни подойдут, чтобы представить картину, но в действительности там не так)

 

В обоих случаях (direct transfer и rigid connection) создаются "уравнения связей" (constraint equations), которые определяют положение pilot node по отношению к зависимым узлам. Не будем вдаваться, кто, от кого и как там зависим. Если в случае rigid connection все просто - были известны начальные положения узлов относительно пилотного, они остаются неизменными в результате, то с direct transfer положение пилотного узла определяется как взвешенное среднее от нового положения зависимых узлов. Взвешенное по площади поверхности элементов, которые образуют эти зависимые узлы. Ведь в общем случае у нас нерегулярная сетка.

 

В литературе солидовский rigid connection обычно называют соединение RBE2 элементами, а direct transfer - RBE3 элементами.... которые, строго говоря, и не RBE (rigid body elements), и не элементы, а уравнения..

 

В ансис ВБ для подобного remote load есть третья опция (помимо жесткой и податливой связи) - beam, т.е. уже соединение натуральными (без ГМО) стержнями, где жесткость стержней можно регулировать через выбор площади поперечного сечения и материала.

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, piden said:

Наверно, про стержки я слишком сильно выразился. Стержни подойдут, чтобы представить картину, но в действительности там не так)

 

В обоих случаях (direct transfer и rigid connection) создаются "уравнения связей" (constraint equations), которые определяют положение pilot node по отношению к зависимым узлам. Не будем вдаваться, кто, от кого и как там зависим. Если в случае rigid connection все просто - были известны начальные положения узлов относительно пилотного, они остаются неизменными в результате, то с direct transfer положение пилотного узла определяется как взвешенное среднее от нового положения зависимых узлов. Взвешенное по площади поверхности элементов, которые образуют эти зависимые узлы. Ведь в общем случае у нас нерегулярная сетка.

 

В литературе солидовский rigid connection обычно называют соединение RBE2 элементами, а direct transfer - RBE3 элементами.... которые, строго говоря, и не RBE (rigid body elements), и не элементы, а уравнения..

 

В ансис ВБ для подобного remote load есть третья опция (помимо жесткой и податливой связи) - beam, т.е. уже соединение натуральными (без ГМО) стержнями, где жесткость стержней можно регулировать через выбор площади поперечного сечения и материала.

 

ага, спасибо. Буду знать хоть куда копать в случае чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
On 4/10/2018 at 9:45 PM, Eclipse said:

Да контрольную стрелу пытаюсь получить а в дальнейшем усталостный расчёт...  

3sBFEBi.png

j0sWTtI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...