Перейти к публикации

Непонятная работа PhotoView360


Сергей2014

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Фотовью как-то непонятно работает. По идее должен грузить проц на 100% но походу работает только 1 ядро(загрузка проца на 10-12%), при этом память забивается полностью, все 16 гигов.

в диспетчере пишет - свободно 0 мб.

При этом минут 10 работает на 12%, потом скачек до 100% минуты на 2, потом опять на 12%. И вообщем рендер чуть ли не 15 часов длиться из-за этого....

При этом когда на 12% работает - то свободной памяти 0 мб, а потом он как-то освобождает 1.5 гб памяти и происходит скачек до 100%, при этом память забивается за 2 минуты и опять падает на 12%.

Когда память забита и проц работает на 12% - то квадратики не бегают, а стоят на месте.

У всех так работает или это у меня что-то с настройками.

рендер.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще-то, по Фотовью есть отдельная закреплённая тема..  Хотя, в данном случае, обсуждение будет достойно отдельной темы..

Я с Фотовью не работал, а вот сам Солид, бывает, съедает всю ОЗУ.. Как писал тут на форуме @streamdown , солид забывает чистить за собой память.. Индусский код, блин..

Но я нашел способ очистки памяти, занятой солидом, и уже несколько раз писал об этом не форуме.. Надо просто зайти в "Добавления".. К сожалению, это можно сделать только до запуска какой-нибудь ресурсное кой операции, но не во время ее выполнения..

 

ЗЫ.. в Вынь7 по умолчанию считается занятой, и выдаётся программам милостью операционной системы..

 

Сходу ссылку на статью, в которой это прочитал, не нашел.. Но вот что написано на мелкомягком сайте

 

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/978610/the-usable-memory-may-be-less-than-the-installed-memory-on-windows-7-b

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Сергей2014 said:

Когда память забита и проц работает на 12% - то квадратики не бегают, а стоят на месте.

У всех так работает или это у меня что-то с настройками.

Скорее всего просто вам памяти не хватает для вашей модели. Поэтому на 100% включается, как только сдампит что-то куда-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, piden сказал:

Скорее всего просто вам памяти не хватает для вашей модели

 

может быть, я тоже такое предполагал.

Но вопрос теперь в другом.

Как примерно прикинуть размер необходимой памяти и от чего он зависит.

Попробовал убрать всякие шероховатости в модели и прочую фигню, сделал качество отрисовки с "лучшего" до "хорошего" - и никак на это не повлияло, хотя повлияло, но не сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Сергей2014 said:

Попробовал убрать всякие шероховатости в модели и прочую фигню, сделал качество отрисовки с "лучшего" до "хорошего" - и никак на это не повлияло, хотя повлияло, но не сильно.

Попробуйте ту траву убрать - и посмотрите, как скорость отрисовки изменится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:

Попробуйте ту траву убрать - и посмотрите, как скорость отрисовки изменится)

 

 

И правда....

без травы не более 3 гб и скорость отрисовки - 3 минуты :(((((

Печально это всё..... хотел чтобы было красиво....:doh:

http://community.thefoundry.co.uk/asset/materials/view.aspx?id=820

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел другую траву, она в разы меньше жрет ресурсов, но не такая сочная и красивая. Зато рендер за 10 минут проходит:5a33a3681a26d_3DSmiles(26):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Сергей2014 сказал:

нашел другую траву

так отсыпь немного :biggrin:

в смысле ссылкой поделиться, если не жалко

Изменено пользователем Kir95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...