Перейти к публикации

Как в Creo отключить отображение 0 в отклонении размера


spym0nk

Рекомендованные сообщения

Существует линейный размер в системе вала. Необходимо указать допуск размера h8 с отображением отклонений. Как известно, отклонение по h8 имеет одно значение, равное 0, а второе отличное от нуля. Ноль по ЕСКД не пишется. Подгрузил таблицу допусков, допуска считаются нормально. Но как отключить отображение нуля в отклонении h8?

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это в модели или на чертеже? На чертеже ноль не отображается, насколько я помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ветерок сказал:

Это в модели или на чертеже? На чертеже ноль не отображается, насколько я помню.

Это на чертеже. Не знаю, возможно из-за разницы версий у нас с Вами по-разному. Нашел сам решение: 
1. Файл -> Подготовить -> Свойства чертежа -> Опции подробностей -> Изменить;
2. blank_zero_tolerance изменить на значение yes;
3. Сохранить файл конфигурации чертежа в папку с программой;
4. Файл -> Опции ->Редактор конфигураций;
5. В drawing_setup_file указать путь к ранее созданному файлу;

6. Экспортировать файл конфигурации config.pro.

 

Возможно, кому-нибудь это также пригодится.

Изменено пользователем spym0nk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, spym0nk сказал:

Возможно, кому-нибудь это также пригодится.

Все настройки давно выложены и доступны. Не надо изобретать велосипед и делать подобные "открытия".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, spym0nk сказал:

Возможно, кому-нибудь это также пригодится.

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух...»
Пушкин А. С.©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ветерок сказал:

Все настройки давно выложены и доступны. Не надо изобретать велосипед и делать подобные "открытия".

Увы, искал настройки, и не нашел именно этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не судьба. У меня уже палец устал всем показывать где это лежит на этом форуме (на самом видном месте специально положено). Если самому глаза не разуть, значит не судьба.

Как говорится, "кто хочет, тот найдет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mikibuki
      Зачем проволкой, если можно в горизонте фрезернуть  
    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
×
×
  • Создать...