Перейти к публикации

PowerMill 9003


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 
У меня есть постпроцессор подходящий к станку и написанный под PowerMill 9003, с разрешением .opt
При попытке постпроцессирования выдает ошибку "Failed to get translator version from registry". Я так понимаю, нужно установить Ductpost но к сожалению не могу найти ничего годного в интернете. Подскажите какую версию ставить, как ставить и если не сложно тыкнете носом где взять.
Вся эпичность ситуации состоит в том, что на домашнем ноуте у меня все установлено и работает, но установочных файлов найти не могу. Сменил работу, пришлось перейти с PM на SolidCAM, а он не обрабатывает фасонные поверхности так как мне нужно.
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, sssdos сказал:

Ставь 2018

Че за 9003?

 

9003 версия такая. Он 2009 года. Мой постпроцессор написан под его. С 2018 версией будет конфликт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DrSTOP сказал:

9003 версия такая. Он 2009 года. Мой постпроцессор написан под его. С 2018 версией будет конфликт

Помирить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DrSTOP сказал:

Подскажете как?

в версиях delcam postprocessor нажимаете меню Файл-Импорт опционного файла

потом пересохраняете в новом формате

 

но после пересохранения могут быть ошибки - проверяйте вывод обязательно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DrSTOP сказал:

SolidCAM, а он не обрабатывает фасонные поверхности так как мне нужно.

это какие такие фасонные поверхности ? Модель скрин пример траектории покажите ! Может просто вы не знаете какую траекторию надо применять по ваши поверхности и как эти траектории правильно настраивать и проблема вовсе не в программе а в вас ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через PostProcessor конвертировать не получается. Выдает ошибку. 

 

12 часа назад, Frezer_PU сказал:

это какие такие фасонные поверхности ? Модель скрин пример траектории покажите ! Может просто вы не знаете какую траекторию надо применять по ваши поверхности и как эти траектории правильно настраивать и проблема вовсе не в программе а в вас ?

Обязательно скину, чуть позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DrSTOP сказал:

Через PostProcessor конвертировать не получается. Выдает ошибку

Забей на ошибки

Пост скинь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xa0c сказал:

Товарищи! Так а где пост? Тут помочь хочешь а в ответ тишина. Странно...

Спасибо, я уже всё сделал сам.

12.jpg

viber 11.jpg

viber image.jpg

В 23.03.2018 в 20:24, Machinist сказал:

to DrSTOP

Проверьте личные сообщения.

Проверил. Ответил. Спасибо.

Это тестовая деталь. Получился небольшой зарезик:) Ну как бы и в рот ему ноги:)

В 23.03.2018 в 18:51, sssdos сказал:

Забей на ошибки

Пост скинь

 

К сожалению пост я скинуть не могу. Меня очень просили когда им поделились, что б он никуда не ушел по рукам, ибо за его платились деньги. Простите коллеги, но я не могу нарушить данное мной слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2018 в 22:25, Frezer_PU сказал:

это какие такие фасонные поверхности ? Модель скрин пример траектории покажите ! Может просто вы не знаете какую траекторию надо применять по ваши поверхности и как эти траектории правильно настраивать и проблема вовсе не в программе а в вас ?

Вот такой литник имелся. Он Достаточно мелкий. Фреза Ф1R0.5 в минимальном радиусе. 
Я не спорю, может быть дело и в моих навыках работы в SolidCAM. я всего пол года с ним работаю. 

01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...