Перейти к публикации

Загвоздка с 4ой осью


Рекомендованные сообщения

Опытные технологи! Взываю к Вам! Подскажите как в спруте адекватно задать подачу при вращении 4ой оси? Первая деталь с ротационной обработкой в моей недолгой карьере. Нужно выбрать часть сектора. Все нормально когда по х и у идет обработка. А вот 4ая ось как-будто спорткар с места срывается. Нашел костыль. Рабочую подачу занижаю в 10-12 раз, а перехода к следующей стоке (где фреза вдоль х идет) ставлю ту что надо. Но тогда в эмуляции конкретно не верное время обработки выходит. Есть ли способ решения такой проблемы. Станок haas-tm1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, Meler сказал:

Станок haas-tm1.

У Хаасов надо в параметрах стойки указывать диаметр 4х оси то есть обрабатываемый диаметр и тогда подача должна быть норм ! У меня станок HAAS TM-2P ! 

Нажимаешь SETNG GRAPH пишешь 34 и жмешь стрелку вниз 

662d4105698dbdc8405c105d3309cd8e.png

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Frezer_PU сказал:

У Хаасов надо в параметрах стойки указывать диаметр 4х оси то есть обрабатываемый диаметр и тогда подача должна быть норм

Мне тоже завтра впервые с четвертой осью работать ...на HAAS VF-3SS. Только деталь коническая и этот способ не больно хорош...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Frezer_PU сказал:

У Хаасов надо в параметрах стойки указывать диаметр 4х оси то есть обрабатываемый диаметр и тогда подача должна быть норм ! У меня станок HAAS TM-2P ! 

Нажимаешь SETNG GRAPH пишешь 34 и жмешь стрелку вниз 

662d4105698dbdc8405c105d3309cd8e.png

 

А как поступать в случае когда несколько проходов по z?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, catiauser сказал:

Только деталь коническая и этот способ не больно хорош...

Больно не больно но этот параметр влияет на скорость подачи ! 

Поставь средний диаметр ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале скупо написано, что при работе с 4ой и пятой осью надо использовать G93 - обратно зависимая подачу. И на этом вся информация закончилась.

Завтра попробую задать параметр как диаметр конечной детали.

Изменено пользователем Meler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meler сказал:

надо использовать G93 - обратно зависимая подачу

Можно и ее использовать если пост поддерживает такой вывод , я пользую G94 так удобнее видеть где какая подача та как при g93 подача в каждом кадре с неадекватными величинами которые не соответствуют не разу заданным в настройках хотя и отрабатывает вроде норм! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост походу не поддерживает. Я на него сразу подумал. Ни g93 не использует, ни g 94. Нифига он не использует кроме g01 и g00.

Шучу.

Но циклы точно не поддерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Meler сказал:

В мануале скупо написано, что при работе с 4ой и пятой осью надо использовать G93 - обратно зависимая подачу. И на этом вся информация закончилась.

Что то припоминаю. Я пост поправил. Потому что непонятно было, почему подача в некоторых местах была 120 вместо 1000...
 

Скрытый текст

3.png.7ed1ced740280f6ef64b523c2414f67e.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело в том, что подача не меняется. Везде прописана рабочая 600 мм/мин и на стойке не отображается изменения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такой момент что ось может дергаться как раз из-за того что есть  зависимость от диаметра  и подачи !

Сталкивался с этим уже не однократно только из за того что не менял обрабатываемы диаметр !

Попробуйте протестировать поставьте к примеру диаметр 50 и подачу 700 и посмотрите с какой скоростью будет вращаться ось и потом не меняя подачи установите диаметр 150 и увидите разницу ! 

15 минут назад, Meler сказал:

Ни g93 не использует, ни g 94. Нифига он не использует кроме g01 и g00.

 

2 минуты назад, Meler сказал:

Так дело в том, что подача не меняется. Везде прописана рабочая 600 мм/мин и на стойке не отображается изменения

 Это потому что Станок по умолчанию работает в G94 ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что на стойке сейчас забито. Уже исправил параметр 34. Было забито 5.

И как бонус скрины детали.

Деталь 2.png

Деталь1.png

Настройки 4 оси.jpg

И еще вопрос: на что влияет параметр 191. Изначально стояло Средняя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж начал прояснять вопрос с 4-ой осью...

От чего зависит фиксируется ось в конце поворота? Дело в том, что у меня при обработке идет 5 проходов без фиксации, а потом 10 с фиксацией. Фиксация не желательна. Т.к. после прохода по сектору сразу идет переход вдоль оси. После него ось фиксируется. При фиксации возникают паузы, что приводит к увеличению времени обработки. И фреза позвякивает

 

Изменено пользователем Meler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meler сказал:

При фиксации возникают паузы, что приводит к увеличению времени обработки.

Чтоб ось не фиксировалась поставьте в шапке в начале УП М11 а в конце М10 и тогда она не будет фиксироваться и пшикать при смене направления движения фрезы ! 

 G00 G90 G53 Z0
G00 G94 G90 G17 G40 G80 G21 M11
T13 M6( D=3.3_R=118._L=60.)
(D-drill2-1)
S600 M03 
G00 G54 G90 X9.499 Y0. A7.42 
G43 H13 D13 Z100. 
/M8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frezer_PU Спасибо. 

Но все равно интересно почему такая зависимость. Четко 5-10-5-10. Дух в машине какой-то.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meler сказал:

Дух в машине какой-то

Ось фиксируется когда в строке отсутствует ее адрес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...