Перейти к публикации

ACP модуль. Создание заполнителя сложной геометрии


Рекомендованные сообщения

Коллеги добрый день.

 

Возник вопрос по моделированию заполнителя в модуле ACP. Требуется из исходной геометрии создать участок с заполнителем (core), то есть разместить его между двумя слоями композитного метериала. 

Есть три слоя - нижний композит по всей детали, core - часть поверхности и сверху 3 слой по всей детали. 

Во время создания заполнителя не могу понять как лучше его построить. Думаю оптимальный подход - смоделировать solid`ом в модуле ACP.

Но возникает проблема неправильного формирования пакета.

На рисунке видно, что заполнитель ориентируется по нормали к поверхности, а мне нужно обеспечить плоскую верхнюю поверхность (красная плоскость - это то, как должно быть).

Как это лучше сделать? Настроить Extrusion guides во вкладке solid model в ACP?

Может существует более оптимальный метод моделирования?

 

Архив не прикладываю, геометрия просто имитирует чуть более сложную задачу. Интересует алгоритм что настроить - чтобы было как нужно :) 

Спасибо!      

q1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Получил ответ от разработчиков.

 

Ошибка была в изначальном подходе. Одним телом такую сложную геометрию не выполнить, нужно сначала создать тонкие слои композита(синяя поверхность), а потом заморочится с созданием заполнителя (солид серого цвета) относительно исходной геометрии, моделируя в ACP SolidModel. Функция Extrusion Guides здесь оказалась ненужной. 

В случаях когда толщина больше радиуса, это пожалуй оптимальный подход в моделировании. 

А так проблема врядли кому-то еще встретится, и вообще решить ее можно иначе, но менее изящно. 

q1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 22.03.2018 в 18:20, DrWatson сказал:

Получил ответ от разработчиков.

 

Ошибка была в изначальном подходе. Одним телом такую сложную геометрию не выполнить, нужно сначала создать тонкие слои композита(синяя поверхность), а потом заморочится с созданием заполнителя (солид серого цвета) относительно исходной геометрии, моделируя в ACP SolidModel. Функция Extrusion Guides здесь оказалась ненужной. 

В случаях когда толщина больше радиуса, это пожалуй оптимальный подход в моделировании. 

А так проблема врядли кому-то еще встретится, и вообще решить ее можно иначе, но менее изящно. 

q1.png

это экономней получеться чем если поверхность + солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, metalist93 сказал:

это экономней получеться чем если поверхность + солид?

Не-а.

Оба тела создаются солидами. Причем на заполнителе большОй толщины возле верхней поверхности есть проблемы с сеткой - то есть снизу нормально, а сверху большое количество элементов возникло с ужасным качеством, их просто не видно, очень маленькие.

Если стоит задача проанализировать что с заполнителем происходит в пакете, моделируй его просто солидом с требуемыми характеристиками, и соединяй с шелл-ами. 

Мне так пришлось делать, потому что у заказчика есть свой подход в моделировании композитных материалов, и нужно было максимально ему следовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...