Перейти к публикации

Чертежи из листового металла


yuriy12

Рекомендованные сообщения

Итак, наконец-то дошел до чертежей :smile: НО, не могу понять многие вещи, а в хелпе все расписано довольно "пространно" (ну или я такой тупой :sad: ).

1. Как с чертежа плоского вида детали из листового металла убрать надписи на сгибах (Down/Up), но при этом сами линии сгибов оставить? У меня получается только убрать все сразу :sad:

2. Можно ли как-то "одним движением руки" сделать все сгибы "вовнутрь" (Down) одиним видом/цветом, а "наружу" (Up) - другим?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Итак, наконец-то дошел до чертежей  :smile: НО, не могу понять многие вещи, а в хелпе все расписано довольно "пространно" (ну или я такой тупой  :sad: ).

1. Как с чертежа плоского вида детали из листового металла убрать надписи на сгибах (Down/Up), но при этом сами линии сгибов оставить? У меня получается только убрать все сразу  :sad:

2. Можно ли как-то "одним движением руки" сделать все сгибы "вовнутрь" (Down) одиним видом/цветом, а "наружу" (Up) - другим?

Спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Как говорится: "Правильно поставленный вопрос уже половина ответа."

Скока делал чертежей в SW2004-2005 ни разу не видел надписей Up/Down, какой смысл менят цвет тоже не понятно т.к. ескд не допускает цветных чертежей. При виде с разрезом вобще эскизы в чертеже отобразить нельзя правда можно сначала их обвести инструментом на кромке тогда их мжно увидеть и на виде с разрезом. А чтоб отдельно отображать наружу или в нутрь эти разные сгибы должны быть созданы в разных эскизах, а SW2004-2005 все линии сгиба в одном эскизе. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: "Правильно поставленный вопрос уже половина ответа."

Скока делал чертежей в SW2004-2005 ни разу не видел надписей Up/Down, какой смысл менят цвет тоже не понятно т.к. ескд не допускает цветных чертежей. При виде с разрезом вобще эскизы в чертеже отобразить нельзя правда можно сначала их обвести инструментом на кромке тогда их мжно увидеть и на виде с разрезом. А чтоб отдельно отображать наружу или в нутрь эти разные сгибы должны быть созданы в разных эскизах, а SW2004-2005 все линии сгиба в одном эскизе. :bleh:

<{POST_SNAPBACK}>

Может Вы не делали чертежей для деталей из ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА?

А к ЕСКД я не именю ни малейшего отношения, мне чертежи нужны совсем для другого. Для того же нужны и сгибы... Вот пример того, что я хочу сделать:

<noindex>Колесо из бумаги</noindex>

А здесь собственно то как это выглядит до сборки (модель другая):

<noindex>Модель из бумаги</noindex>

Изменено пользователем yuriy12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал и делаю.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно не спорьте yuriy12 тебе надо было сразу оговориться что это SW2006.

1.Убрать надписи это просто, заходишь в свойства вида и внизу есть "Отобразить примечания по сгибу листового материала", убирать флажок.

2 А со сгибами врят ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно не спорьте yuriy12 тебе надо было сразу оговориться что это SW2006.

1.Убрать надписи это просто, заходишь в свойства вида и внизу есть "Отобразить примечания по сгибу листового материала", убирать флажок.

2 А со сгибами врят ли

<{POST_SNAPBACK}>

Ну сорри, я SW тока месяц как юзаю, в тонкости версий не вникал :sad: А отключать пробовал так надписей нету, но и линий сгиба тоже :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отключать пробовал так надписей нету, но и линий сгиба тоже

<{POST_SNAPBACK}>

yuriy12, включи отображение эскизов в чертеже: Вид -> Эскизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To _Rich_

Все правильно, т.к. надписи не всегда используют вместе с линиями сгибов.

Линии легко убрать уже в самом виде. Клик правой и Скрыть.

На развертке детали из листа линии сгибов убрать просто . Если затем берется местный вид - Detail. то линии сгибов возвращаются и убрать я их не могу. Кто-нибудь нашел, как сними управиться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
    • jtok
      Ну как бы выглядит то так, но нет. В новой модели одно тело и три поверхности: Должно быть одно тело и ноль поверхностей. Выполнено за 7 фичеров. Надеюсь, можно за два.   PS: По поводу бобышкодавов - ну оборудование у нас такое, что можно всё сделать одной командой "Бобышка-Вытянуть", че теперь... Но у кого-то кривые поверхности постоянно, типа ручки утюга или мышь какая-нить анатомическая. Вот у них и спрашиваю.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...