Перейти к публикации

Изменение геометрии со временем ANSYS


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, столкнулся со седующей проблемой: Нужно посчитать воздействие давления в цилиндре, которое изменяется со временем. Но помимо этого поверхность на которую он воздействует должна увеличиваться (поршень отдаляется, поверхность становиться больше). В CAD поверхность разделяеться эскизом, но как притянуть тот размер в ansys, пока не нашел. Может кто знает как это провернуть? Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, johnny.mk сказал:

Нужно посчитать воздействие давления в цилиндре, которое изменяется со временем.

В общем случае используйте External Data. В случае цилиндра может будут варианты попроще, но лучше сразу общий случай освоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, johnny.mk said:

Но помимо этого поверхность на которую он воздействует должна увеличиваться

Самый простой способ - создать много шагов, на новом каждом шаге включать давление на новом участке области.

 

На всякий случай все же про полную задачу спрошу: что именно и для чего считается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, piden сказал:

Самый простой способ - создать много шагов, на новом каждом шаге включать давление на новом участке области.

 

Да это понятно, но хочется увидеть всю картину.

 

8 минут назад, piden сказал:

На всякий случай все же про полную задачу спрошу: что именно и для чего считается)

Считаеться корпусная деталь ДВС, блок цилиндров если быть точнее. Вес играет очень большую роль, поэтому хочется увидеть всё как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, johnny.mk сказал:

хочется увидеть всё как есть

это единственное "для чего"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, johnny.mk said:

Вес играет очень большую роль, поэтому хочется увидеть всё как есть.

Могли бы вы пояснить, что вам помешает увидеть "всё"? Не важно, будет использовано пошаговое нагружение областей, или нагрузки из External Data (вы заметили этот пост?)

 

А вес играет очень большую роль, соглашусь :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, johnny.mk сказал:

хочется увидеть всю картину

добавьте в задачу уплотнение и смотрите справку по словосочетанию Fluid Pressure-Penetration. Запилите механизм в RBD. Потом еще двустороннюю связь с CFD намутите. И не забудьте для горения топлива CHEMKIN подключить. Обвяжите это все Simplorer'ом. Digital Twin, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, soklakov said:

Запилите механизм в RBD. Потом еще двустороннюю связь с CFD намутите. И не забудьте для горения топлива CHEMKIN подключить. Обвяжите это все Simplorer'ом. Digital Twin, ага.

Интересно, такое хоть кто-нибудь делает?)

 

:biggrin:

1ая ссылка



yblXdEP.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, piden сказал:

Интересно, такое хоть кто-нибудь делает?)

С электромотором похожую штуку видел. Но это получается без CFD.

В случае ДВС обычно задачи развязывают. Это я так ляпнул - из любви к "увидеть как оно там на самом деле".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

С электромотором похожую штуку видел.

Как любителю "арифмометров", такой digital twin - моя влажная мечта :blush:

Только по критерию трудоемкость/полезность еще нигде не подошло...

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 17:26, piden сказал:

Только по критерию трудоемкость/полезность еще нигде не подошло...

думаю, больше всего в этом направлении успехов в автомобильной индустрии. там и объект более-менее конечен, и массовость производства и вращаемые капиталы - все на должном уровне.

по аналогии это делают с заводами, станциями и так далее. но это всегда какая-то часть/части.

полезность она больше в управлении большой системой разработки, чем в нахождении ответов, которые без этого не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...