Перейти к публикации

Реакции, вызванные давлением на пластину


Рекомендованные сообщения

Вот прям вот так и сделал...

4 часа назад, NikulinAO сказал:

Кстати, сетка tri mapped, размер 0.01(пластина 1 на 1). 

И теперь думаю, какого хрена вы там насчитали ????

4 часа назад, NikulinAO сказал:

погрешность все равно есть

5a8afaffbfbaa_.jpg.1f40557d468ce7347d2621a36d86d689.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

19 часов назад, soklakov сказал:

Чего вообще считать-то собрались?

Прям вот такая узкая суть? А правильно - это что значит?

В общем случае есть плоская модель, к которой приложена произвольная поверхностная нагрузка. И на этой модели расположены произвольно заданные точки. Нужно заменить поверностную нагрузку сосредоточенными силами в заданных точках.

Думали создать плоскую модель, нагрузить, создать закрепления в точках и посмотреть в них реакции. Реакции получились не такие, которые ожидали, т.е. не совпали с решением «руками».

Появилась другая идея. Можно ли сделать так, чтобы ансис перенес всю поверхностную нагрузку в определенные узлы и потом посмотреть чему она равна в каждом узле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NikulinAO сказал:

В общем случае есть плоская модель, к которой приложена произвольная поверхностная нагрузка. И на этой модели расположены произвольно заданные точки. Нужно заменить поверностную нагрузку сосредоточенными силами в заданных точках.

Называется "задача по нахождению статически эквивалентной системы сил". Может быть решена однозначно для 3-х точек крепления.

 

Только что, NikulinAO сказал:

Думали создать плоскую модель, нагрузить, создать закрепления в точках и посмотреть в них реакции. Реакции получились не такие, которые ожидали, т.е. не совпали с решением «руками».

Это всего лишь означает, что либо АНСИС либо ваши "руки" врут. А правильны ответ существует.

 

Только что, NikulinAO сказал:

Появилась другая идея. Можно ли сделать так, чтобы ансис перенес всю поверхностную нагрузку в определенные узлы и потом посмотреть чему она равна в каждом узле?

Что-то все об одном и том же говорите. А до этого-то чем занимались ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Борман сказал:

Что-то все об одном и том же говорите. А до этого-то чем занимались ???

До этого реакции на опоры искались. А тут пытаемся воспользоваться SBSTRAN, предварительно выделив нужные узлы, но почему-то не получается посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, NikulinAO сказал:

Можно ли сделать так, чтобы ансис перенес всю поверхностную нагрузку в определенные узлы и потом посмотреть чему она равна в каждом узле?

А переходите на темную стороны силы - в ВБ. Там, может, перейдете на более интересные вопросы.

20 часов назад, NikulinAO сказал:

почему-то не получается посмотреть

можно свалить на GUI. это он виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, soklakov сказал:

А переходите на темную стороны силы - в ВБ

Погоди ка... Я думал темная стороны силы - это классика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борман сказал:

Я думал темная стороны силы - это классика.

и в тьме есть свет и в свете тьма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, soklakov сказал:

и в тьме есть свет и в свете тьма.

Не всем надо это понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Борман сказал:

Не всем надо это понять.

Да я смотрю, одни таки равнее других) И по какому же принципу отбирать золотой миллиард и формировать расстрельный список?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, soklakov сказал:

Да я смотрю, одни таки равнее других) И по какому же принципу отбирать золотой миллиард и формировать расстрельный список?

Достигнута критическая степень абстракции разговора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Борман сказал:

Достигнута критическая степень абстракции разговора.

Ну вот поэтому темная сторона - ВБ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Реакции должны получаться одинаковые по 40

А почему никто не попробовал наоборот приложить силы и посмотреть будут ли одинаковые перемещения ?  МКЭ же решает в перемещениях... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Fedor said:

А почему никто не попробовал наоборот

Руководствуемся максимой постмодернизма: не делать то, что никому не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Так проще же проверить гипотезу о том что одинаковые усилия вызовут одинаковые перемещения при подобном распределении. Положить плиту на мягкий материал с нулевым коэффициентом Пуассона чтобы вело себя подобно пружинкам.  Вроде этого же добивались ... :)

 

Нет у постмодернистов такой максимы  :)

 

Чтобы творить – надо думать около  вот как они думают :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • engyuri
      1. Выделил правой кнопкой мыши линию. 2. В меню выбрал "Выбрать цепочку". Будут выбраны обе линии, т.к. они соединены между собой. 3. После этого обе линии объединены в одно целое. По крайней мере, перемещаются и копируются совместно.
    • lux59
      Спасибо! Но немного не о том спросил я, просто через симметрию все равно получается две кривых, скажем левая и правая, как то слить их можно? вот как пример 2 кривые верхняя и нижняя одна целая вторая из 2х сегментов, в других программах знаю как сделать единой, вот в солиде недавно работаю нужная такая история, Спасибо! проба.SLDPRT
    • Syomik
      Спасибо что отозвались! Да тип режущей кромки указал 3 квадрант.   Не могли бы вы уточнить что вы имеете ввиду, а то я не опытный.   У вас на симуляции интересующий меня участок прорисовывается как требуется, что же у меня за движения. Хочется разобраться чтобы в дальнейшем быть уверенным в правильности своих действий.
    • alex0800
      G28 U0 ; G54 ; G40 ; G80 ; G99 ; G50 S1500 ; ; T0101 ; G96 S250 M03 ; G99 ; M03 ; G00 Z0 ; G00 X220.0 ; M08 ; G01 X-0.5 F0.2 ; G00 Z2.0 ; G00 X214.0 ; G41 ; G71 U3.5 R0.3 ; G71 P1 Q2 U0.6 W0.3 F0.5 ; N1 G00 X142.0 ; G01 X150.0 Z-2.0 ; G01 Z-26.0 ; G01 X151.6 ; G01 Z-50.0 ; G01 X152.5 ; G01 Z-100.325 ; G01 X189.776 ; G02 X193.754 Z-102.116 I0 K-2.0 ; G01 X194.639 Z-106.325 ; G01 X199.88 Z-156.325 ; N2 X214.0 ; G40 ; M09 ; G28 U0 ; G00 Z150.0 ; T0303 ; G96 S250 ; G99 ; M03 ; G00 Z2.0 ; G00 X214.0 ; M08 ; G42 ; G70 P1 Q2 F0.1 ; G40 ; M09 ; G28 U0 ; G00 Z150.0 ; M30 ;   это ваша программа при выборе инструмента указали какой его тип подрезку центра начинай от -5 и иди к большему диаметру в строчке  G95 S250 M03 ПИШИ включение оборотов. я изменил программу так как на симуляторе резец стоит перед деталью 
    • malvi.dp
      Дорисовать к основной линии линию симметрии или выбрать в качестве линии симметрии основную линию. Ещё в качестве линии симметрии можно выбрать плоскость, кромку или грань. Все зависит от того, что вы планируете делать дальше.
    • Vengeance
      Параметр 5148 определяет вектор отвода лезвия после расточки отверстия (G76/G87 ESCAPE)
    • Vengeance
      Нужно добавить точку в Chain Geometry и включить в Lead In/Out Use Entry Point
    • AlexKaz
      Цак для сна, оказывается.  
    • _GOST_
      08.06.2024 Макросы обновлены Версия v.0.8.17 beta   Исправлены баги: 1. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в спецификации дублировались заготовки при суммировании. 2. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в отдельной папке спецификации в формате PDF предыдущих ревизий не удалялись. 3. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого после выполнения макроса закрывалась модель сборки. 4. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого слетал параметр "Тип документа" у сборок с заполняемыми вручную свойствами. 5. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого при снятии галочки с пункта "Ввести вручную" обозначения и наименования активируется галочка "Добавить материал в наименование". 6. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого макрос не находил групповую спецификацию из модели исполнения. 7. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого после снятия галочки "Задать формат" поле "Файл чертежа" не заполнялся. 8. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого не обновлялось поле "Примечание" при чтении данных из чертежа. 9. Макрос M_Prop. Исправлен баг, в результате которого иногда закрывались файлы моделей. 10. Макрос Save_as_PDF. Исправлен баг, в результате которого в имени файла сборок добавлялся некорректный код документа. 11. Макрос Common_Settings. Исправлен баг, в результате которого не открывались общие настройки.   Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Добавлено требование заполнения поля "Раздел" для активированной заготовки перед применением и закрытием. 2. Макрос M_Prop. В настройки добавлена кнопка для запуска текстового файла со списком типов и кодов документов. 3. Макрос M_Prop. Добавлена возможность указать в качестве единиц измерения в спецификации длину из любого параметра с возможностью конвертации единиц измерения. 4. Макрос DW_Firs_Save. Добавлено уведомление о попытке перезаписать существующий файл с предложением изменить имя файла или заменить. 5. Макрос  Common_Settings. Во вкладке макроса M_Prop добавлена кнопка для открытия текстового файла со списком сортаментов. 6. Макрос Save_as_PDF. Добавлено новое правило имён файлов чертежей в форматах PDF и DWG для документов без обозначения и разделителя в имени файла. Default.zip
    • gudstartup
      ну тогда сравните их хотя в ncguide ваши параметры нормально отрабатывают без глюков. но это все таки эмулятор
×
×
  • Создать...