Перейти к публикации

Что мне нравится, ненравится в СимЕ.


Рекомендованные сообщения

При чём тут мнения? При обработке металла с тол. 0,001 чистота пов-ти ни чем не будет отличаться от тол. 0,01. Так зачем искать трудности(разбивание на куски и д)?

Припуск=офсет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При чём тут мнения? При обработке металла с тол. 0,001 чистота пов-ти ни чем не будет отличаться от тол. 0,01. Так зачем искать трудности(разбивание на куски и д)?

у меня станок держит 0,0005 мм иногда и 2 микрона нужно выдержать

я ж говорил все зависит от работ и их точности)))))

Изменено пользователем alleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня станок держит 0,0005 мм

Половина микрона?!!! Даже боюсь спрашивать , что вы там делаете. Клапаны для сердца , что-ли? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании разреза из 3d модели я получаю нечто, не совсем логичное в моем понимании. <noindex>Изображение</noindex> Или так и должно быть? Мне бы хотелось все таки увидеть не проекцию на вертикальную ось а развертку, согласно направлению взгляда(стрелок) Или я хочу слишком много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось все таки увидеть не проекцию на вертикальную ось а развертку, согласно направлению взгляда(стрелок) Или я хочу слишком много?

При создании вида/разреза пимпочка есть (самая левая в верху диалога). Там выбирается четыре варианта. Может один из них подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании вида/разреза пимпочка есть (самая левая в верху диалога). Там выбирается четыре варианта. Может один из них подойдет.

Спасибо. Действительно в этом была проблема. Вид называется Section+View - true lenght
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 13 лет спустя...
21.01.2006 в 07:36, andR сказал:

нет, не это самое :)

Если создать какую-нибудь линию на поверхности (грани), то она светится сквозь всю модель, при включенной опции SHADED.

Это мешает сильно при работе.

При использовании Z-буфера софт (видео-карта) должны пересчитывать картинку, и Wireframe (не путать с ребрами солида и границами поверхностей ) отображается на реальной глубине в реальном времени.

На картинке видно, как просвечиваются линии с обратной стороны детали.

post-66-1137821644_thumb.jpg

В версии 2024 сделали , что можно выключить видимость этих линий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/14/2023 at 4:29 AM, ALEKS said:

В версии 2024 сделали , что можно выключить видимость этих линий.

Какие же они все  таки расторопные ребята :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andR сказал:

Какие же они все  таки расторопные ребята :-)

Лучше поздно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...