Перейти к публикации

Что мне нравится, ненравится в СимЕ.


Рекомендованные сообщения

Дело не в том чей способ лучше. Просто я не могу понять твой способ проверки. Сделаю я G-коды , и что дальше?

В G-кодах или раньше их- при симуляции во время движения фрезы видны координаты, где фреза находится относительно осей. Допустим, твои оси- по центру покета. Надо взять координату X (или Y) в тот момент, когда фреза идет вдоль радиуса и прижимается к нему. Эту цифру надо умножить на два, плюс диаметр фрезы, минус два радиуса у основания фрезы. Полученное значение надо сравнить с длиной (шириной) основания покета между началами радиуса у стенки покета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Надо взять координату X (или Y) в тот момент, когда фреза идет вдоль радиуса и прижимается к нему. Эту цифру надо умножить на два, плюс диаметр фрезы, минус два радиуса у основания фрезы.

Теперь ясно. Теоретически способ хорош. А вот практически.. Допустим ты берёшь для расчёта Х у левой стенки(при виде сверху) умножаешь его на два и далее по тексту. А вдруг у левой стенки нет зареза , а зарезает , на ваше счастье , справа. И вот Вы идёте торжественно хоронить деталюху. :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно. Теоретически способ хорош. А вот практически.. Допустим ты берёшь для расчёта Х у левой стенки(при виде сверху) умножаешь его на два и далее по тексту. А вдруг у левой стенки нет зареза , а зарезает , на ваше счастье , справа. И вот Вы идёте торжественно хоронить деталюху. :wallbash:

Алекс, все правильно, полностью согласен с тобой: невозможно проверять каждую стенку в каждой детали. Иначе- зачем нам вообще нужна программа, можно G-коды и вручную писать, как раньше :wink: . Просто, как говорят в Израиле,- если ты хочешь быть святее Папы Римского :smile: ... Несмотря на то, что я сейчас полностью доверяю программе, на которой работаю, и то- когда делаю программу на уже завершающую стадию обработки дорогой детали (т.е. когда запороть деталь будет ну очень жаль), иногда прибегаю к такому методу контроля. Ну, а в твоем случае, расчет положения фрезы, исходя из ее координат, сходится с результатами замеров?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно понадобилось прогнать в постпроцессоре одну процедуру из довольно большого набора траекторий и процедур. С удивлением обнаружил, что названия (последняя цифорка ) в выборе для постпроцессора не совпадают с основными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а в твоем случае, расчет положения фрезы, исходя из ее координат, сходится с результатами замеров?

Да , сходятся.

Недавно понадобилось прогнать в постпроцессоре одну процедуру из довольно большого набора траекторий и процедур. С удивлением обнаружил, что названия (последняя цифорка ) в выборе для постпроцессора не совпадают с основными.

Картинку можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинку можно?

Да пожалуйста, кстати, во многих такая хрень, вот первый попавшийся...

post-15522-1229942383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что при выборе процедур для постпроцессора высвечиваются полные имены процедур, а в менеджере процедур по умолчанию показаны кратние названия. Полные названия надо включить самому, нажать правую кнопку на заголовке таблицы и выбрать соответствующею графу и все будет совпадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , сходятся.

Тогда не знаю, что и сказать :sad: ... Получается, что зарез все-таки существует. В данном случае- это всего пару соток, но дело ведь совсем не в них :unsure: ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что при выборе процедур для постпроцессора высвечиваются полные имены процедур, а в менеджере процедур по умолчанию показаны кратние названия. Полные названия надо включить самому, нажать правую кнопку на заголовке таблицы и выбрать соответствующею графу и все будет совпадать.

Получается, например, 5х_Аэроспейс_2 что в постпроцессоре высвечивается, имеет краткое название 5х_Аэроспейс_4 в менеджере? Логично...post-15522-1229944499.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае просто полное и кратное имя процедуры совпадает. Чаще полное имя процедуры намного длинее.

Вопрос в том почему сделано так что номер в конце имени процедуры несовпадает, что приводит к путанице.

post-5077-1229952323_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том почему сделано так что номер в конце имени процедуры несовпадает, что приводит к путанице.

Я всегда распечатываю положение детали на станке при обработке для фрезеровщика. Так на распечатке оси очень часто были повернуты на 90 градусов по отношению к тому, что было на экране. Вот это действительно была путаница!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEKS

В процедуре Tolerance & Surface поставь Advanced и задай offset на стенку в десятку и зареза не будет. Если будешь давать боковые стенки как Check - овые измени оффсет на стенку и пол для Check - овых поверхностей. По умолчанию они стоят в отрицательный оффсет. Почему так не знаю.

ilya_w

kvin

было обещание эту мелочь поправить в 9 версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процедуре Tolerance & Surface поставь Advanced и задай offset на стенку в десятку и зареза не будет. Если будешь давать боковые стенки как Check - овые измени оффсет на стенку и пол для Check - овых поверхностей. По умолчанию они стоят в отрицательный оффсет. Почему так не знаю

Сделал оффсет 0.1 на стенку. Не помогло. Чековые поверхности - не выход потому что это куча убитого времени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выход один: определить фрезу как Flat, т.е. без радиуса у основания.

Т.е. фреза не обработает у края целый милиметр? То же не выход. :no:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. фреза не обработает у края целый милиметр? То же не выход. :no:

Алекс, я извиняюсь, но тебя надо учить работать на Симатроне? Фрезу определяешь как плоскую и меньше на два миллиметра в диаметре :rolleyes: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEKS

С вертикальными стенками я погорячился. Но если ты ужесточишь толеранс, сейчас у тебя 0.01 и зарез получается 0,001. Нарисуй скетч в плане и ты увидишь где касание и зарез. Если поставить толеранс 0.001 то Сима не будет доходить до границы почти десятку и зареза не будет. Только что проверял смотри картинку. С формальной точки зрения Сима права при толерансе 0.01 зарез 0.001 меньше допустимого толеранса. Эта процедура поверхностной обработки и она ищет касания поверхностями с толерансом который ты указал чем жесче толеранс тем точность будет выше, но время расчета больше, а если касания нет она идет центром инструмента по границам поверхностей.

post-403-1230045116_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С формальной точки зрения Сима права при толерансе 0.01 зарез 0.001 меньше допустимого толеранса.

Не совсем так. Если у меня расстояние 2.954 ,значит зарез 0.046

...Я понял твою мысль. Действительно по высоте зарез пару микрон. А вот в плане XY - больше десятки. Как это будет в металле - одному Б-гу известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEKS

Эта процедура поверхностной обработки и она ищет касания поверхностями с толерансом который ты указал чем жесче толеранс тем точность будет выше, но время расчета больше, а если касания нет она идет центром инструмента по границам поверхностей.

Даже если идет обработка поверхностей, то программа должна выявлять в этих поверхностях прямолинейные участки и дуги/ окружности и вести себя соответственно. Если есть просто покет с вертикальными стенками и радиусами у основания и ты назначаешь обработку через поверхности- то что, программа считает точки через каждый микрон :blink: ?? Разве при назначении параметров она не спрашивает: прямые и окружности воспринимать как прямые и окружности (т.е. G1 или G2-G3) или через поверхности (только G1) :blink: ? Особенно, как в этом случае у Алекса, когда идет обработка основания покета,- то это вообще 2.5 оси, несмотря на то, что назначена обработка поверхности. Ну, а вся эта история с зарезами или недорезами при нулевом оффсете- это вообще песня :blink: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

Даже если идет обработка поверхностей, то программа должна выявлять в этих поверхностях прямолинейные участки и дуги/ окружности и вести себя соответственно. Если есть просто покет с вертикальными стенками и радиусами у основания и ты назначаешь обработку через поверхности- то что, программа считает точки через каждый микрон blink.gif ??

Наша программа считает точки методом аппроксимации поверхностей с допуском по поверхности, который задается пользователем. И размер 0.001 мм не означает что программа считает точки через 0.001 мм, а означает что триангулы на которые будет разбита поверхность не будут отстоять дальше от этой поверхности на 0.001 мм. А ваша как считает?

Особенно, как в этом случае у Алекса, когда идет обработка основания покета,- то это вообще 2.5 оси, несмотря на то, что назначена обработка поверхности. Ну, а вся эта история с зарезами или недорезами при нулевом оффсете- это вообще песня

Как вы определите границу обработки для вашего покета?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...