Перейти к публикации

Модель полимера


Рекомендованные сообщения

сравнил эксперимент и теорию

вот что получилось

5a93e4bad8019_.thumb.jpg.c329e509413be28f9a33066b0a95214d.jpg

значения вязкости подбирал 

для скорости разрыва 5 мм/мин

Скрытый текст

E_1=2.23E9

E_2=7.75E7

NU_1=3.495E10
NU_2=5.390E9

для скорости разрыва 10 мм/мин

Скрытый текст

E_1=2.23E9

E_2=7.75E7

NU_1=2.2E10
NU_2=5.390E8

 

В 19.02.2018 в 08:47, soklakov сказал:

А где вопросики?

адекватные ли получились результаты, если значения NU_1 и NU_2 в модели материала для разных скоростей отличаются?

можно ли NU_1 и NU_2 рассчитать теоретически по экспериментальным кривым?

почему не моделируется шейка при растяжении материала (когда не вводил вязкость шейка была)

5a93e6d3bf045_polimerprony5.thumb.jpg.abf6ee8d5fb66a72d2a27bbf1308f0e0.jpg

и еще...перед тем как вводить вязкость, пришлось подбирать параметры пластичности (пост №11, №12). в таком случае истинные напряжения пришлось увеличить на 32 %

(в отличии от эксперимента). почему экспериментальные истинные напряжения не дают адекватного результата по параметрам пластичности?

спасибо! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Maximal сказал:

адекватные ли получились результаты, если значения NU_1 и NU_2 в модели материала для разных скоростей отличаются?

вообще, история была в том, чтобы получить результаты на одном  и том же материале - то есть на одном и том же наборе свойств. иначе смысл?

Но в любом случае полученный график уже круто и большой успех)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, soklakov сказал:

вообще, история была в том, чтобы получить результаты на одном  и том же материале

так и есть. ничего не поменялось...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maximal сказал:

почему не моделируется шейка при растяжении материала (когда не вводил вязкость шейка была)

как насчет поискать ответ на вопрос, почему она была (без вязкости)? и почему она есть в реальности? совпадают ли эти причины?)

Только что, Maximal сказал:

так и есть. ничего не поменялось...))

тогда я, видимо, не понял Вашего рассказа о смене свойств для разных скоростей нагружения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, soklakov сказал:

как насчет поискать ответ на вопрос, почему она была (без вязкости)?

ну так.. шейка возникает по причине накопления пластической деформации в материале и концентрирования/сосредоточивания ее в одном месте при растяжении

в эксперименте шейка возникала, а вот при моделировании (с вязкостью) нет, хотя кривые усилие/перемещение совпадают. или не обращать внимания на это 

2 часа назад, soklakov сказал:

тогда я, видимо, не понял Вашего рассказа о смене свойств для разных скоростей нагружения.

либо я не понял Вашего вопроса...

2 часа назад, soklakov сказал:

чтобы получить результаты на одном  и том же материале

задачей было подобрать параметры материала для разных скоростей нагружения (в эксперименте материал один и тот же)

получилось следующее: чтобы подогнать под экспериментальные кривые для разных скоростей нагружения пришлось параметры вязкости  NU_1 и NU_2 ввести разные, что не совсем правильно, потому как должны отражать один и тот же материал. в связи с этим вопрос

2 часа назад, Maximal сказал:

можно ли NU_1 и NU_2 рассчитать теоретически 

чтобы не подбирать каждый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maximal сказал:

получилось следующее: чтобы подогнать под экспериментальные кривые для разных скоростей нагружения пришлось параметры вязкости  NU_1 и NU_2 ввести разные, что не совсем правильно, потому как должны отражать один и тот же материал.

вот здесь лучше остановиться и заняться поиском материала или модели или констант, которые на одном наборе свойств будут Вам предсказывать эксперимент. и не переходить к Вашему вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...