Перейти к публикации

Помогите плиз советом Новенькому в создание сложной модели


Рекомендованные сообщения

Есть такая задача сделать 3Д модель для дальнейшей печати на принтере.

Работаю в Компас 3Д

1.jpg.626758cafb4bdd8c74e194fb4172eeac.jpg2.jpg.6cfea6928929419ceff3104244c84763.jpg3.jpg.b5f8e57bdfb2c813940f9f0bc389fe96.jpg4.jpg.c4ac45ee4ed3aa8ba137a649fb239f6b.jpg

Форум не дает лучше качество фото вставить.

Модель имеет много граней , и углов.

 

Подскажите как лучше начать и с чего. Сделать листовое тело и изменять его, или через объемное моделирование выдавливанием а потом обрезать все?

 

У меня получилось вот что с первых разов

5.jpg.8b23b18b93f2e8bf575c615301fb0e2e.jpg6.jpg.abd73846ed17da9a549d9c8af8df6ef7.jpg7.jpg.f3a9046be9c4004f57c56938ee76d786.jpg

Как здесь вставлять фото и видео в форуме?

Только через ссылки?

 

Заранее спасибо за советы!

 

Да это не просматриваеться фото

 

https://drive.google.com/drive/folders/1uDA-iTrMM1fqTd8Z_QDcmM4u29nQ3rxb?usp=sharing

 

Разместил фото по этой ссылке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не знаю, есть ли в компасе такое, но в NX удобно сделать телом, а потом воспользоваться командой "оболочка". Поверхностями тоже можно, но с приданием толщины, чувствую, геморрой будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ltdsir сказал:

Модель имеет много граней , и углов.

 

Подскажите как лучше начать и с чего. Сделать листовое тело и изменять его, или через объемное моделирование выдавливанием а потом обрезать все?

Листовым точно не стоит.

Я бы выдавил всё в одной проекции, вырезал в двух других, а недостающие неперпендикулярные либо фасками, либо уклонами, либо вырезанием эскизами в доп плоскостях, ну и в комбинации всего этого.

Но это нужно просто иметь некоторый опыт в компасе, но ничего сложного не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я так конечно и делал. Но очень геморойно получаеться. Я выкладывал свою готовую модель если вы заходили и смотрели. Но проеб.... я с ней почти сутки20 Часов заняло. И в итоге она не идеальна хотя можно уже и на 3д принтер. Думаю заказчик все равно не поймёт разницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ltdsir сказал:

Но очень геморойно получаеться.

привыкайте. Процесс проектирования он такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ltdsir сказал:

Думаю заказчик все равно не поймёт разницы

Главное что бы присоединительные, и сопрягаемые элементы были в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...