Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.
С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения.
Использовали метод длительное время на установке УЗН производства завода Кристалл Таганрог. Когда не стало завода-не стало и способа. Визуально установка в виде стола с эксцентриками в 8 направлениях, работающими попеременно или в каком то сочетании. Стол на свободных пружинах. Время обработки ротора насоса (1.5тн) около 2-х часов. Ротор работает со знакопеременной нагрузкой. Проблем с эксплуатацией изделий после снятия напряжений не возникало (трещин), так же необходима было отсутствие поводок при работе при длине ротора 1000м и диаметре 800мм должны были быть не более 0.1мм. По факту получали условный 0.
Подтверждаю, метод действительно эффективен. Но, исходя из массы деталей и толщины металлов- векторы вибраций перед обработкой по какому то методу рассчитывали. Эта часть мне неизвестна. Сейчас столкнулись с необходимостью снятия напряжений на более крупных деталях до 3тн. Будем городить подобную. Сейчас термообрабатываем у соседей.
какими скоростями 60м\мин?
никакая геометрия не выстоит если на бх вмазаться шпиндель точно своротит и рг а локальные деформации направляющих неизбежны просто станок перейдет в другой класс точности и все.
и тогда дусан будет стоить как smec
Вот я тоже самое читал, направляющие скольжения это же часть станины, полноценное восстановление очень дорогое удовольствие.
Вообще у нас не твёрдые материалы. Единственная причина почему смотрим на направляющие скольжения - обработка шестигранника на удар. Но шестигранники вроде не большие. Массовый - 32. Что-то больше редкими и небольшими партиями.
А по брендам не знаю, неужели DOOSAN настолько лучше SMEC, что цена в 1,5-1,7 раза обосновано? Характеристики у них одинаковые, и то, и то, Корея.
Может быть вы что-то посоветуете?
Эмм, мы точно о современных станках говорим? Есть на обслуживании досан, 2 года ему и по скоростям очень шустрый. А еслу упрочниеный слой стерся, то это не обслуживали станок и вместо масла был песок. Даже древний WFL M30 пятиосный попадает в сотки и если вмажется, то только сервы в сошибку падают, геометрия стоит.