Перейти к публикации

Как заставить Cavity MILL убрать материал по глубине.


Nevskiyalexxx

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Описываю ситуацию: в субботу возникла ситуация "некогда объяснять нужно срочно". В результате родилась вот эта траектория созданная операцией Кэвити милл. 

 

Вопрос: Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину? Потому что, когда она убирает по уровням, то в конце, остающаяся двухмиллиметровая юбка, дрожит так, что голуби перестают срать на припаркованные во дворе машины и улетают на юг.

 

Как я ни пытался реализовать данную стратегию - оно нифига не получилось, в итоге пришлось ставить станок на паузу и отпиливать ножовкой звенящие части, а потом продолжать.  Заранее извиняюсь проект, к сожалению скинуть не могу.

Деталь.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 минуты назад, Nevskiyalexxx сказал:

Добрый день!

 

Описываю ситуацию: в субботу возникла ситуация "некогда объяснять нужно срочно". В результате родилась вот эта траектория созданная операцией Кэвити милл. 

 

Вопрос: Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину? Потому что, когда она убирает по уровням, то в конце, остающаяся двухмиллиметровая юбка, дрожит так, что голуби перестают срать на припаркованные во дворе машины и улетают на юг.

 

Как я ни пытался реализовать данную стратегию - оно нифига не получилось, в итоге пришлось ставить станок на паузу и отпиливать ножовкой звенящие части, а потом продолжать.  Заранее извиняюсь проект, к сожалению скинуть не могу.

 

Screenshot_6.png.8d05077eaacec72919f08214e5e4727f.png

Может это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал - бестолку. Похоже, что это только на замкнутые закрытые области действует.  В принципе Кэвити - это видимо операция для обработке карманов. Пишу на форум, потому что с субботы не могу решить данную проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Nevskiyalexxx сказал:

Пробовал - бестолку. Похоже, что это только на замкнутые закрытые области действует.  В принципе Кэвити - это видимо операция для обработке карманов. Пишу на форум, потому что с субботы не могу решить данную проблему.

Попробуйте через профиль 3D, там во множестве проходов точно можно порядок поменять, как вам надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Nevskiyalexxx сказал:

двухмиллиметровая юбка, дрожит так, что голуби перестают срать на припаркованные во дворе машины и улетают на юг.

giphy.gif

ещё, пиши ещё....

 

5 минут назад, lexincton сказал:

Попробуйте через профиль 3D

ГЫЫыыыы, подыскиваете методы , да? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чин, вот я когда думал эту тему открывать, вот прям догадывался, что ты всплывешь. Но не думал, что так быстро! :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexincton сказал:

Попробуйте через профиль 3D, там во множестве проходов точно можно порядок поменять, как вам надо

Попробовал, в экстренных случаях конечно сойдет, но заготовку он хоть убей не видит - как следствие первые два прохода очень прилично фрезеруют воздух, начальнику не понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину?

iMachining не пробовали? Вроде там алгоритм построен так, что сначала выбирает самые глубокие места, потом переходит к мелким. Кавити не поможет в этом конкретном случае.

2 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

станок на паузу и отпиливать ножовкой звенящие части

а мы не отпиливаем - молотком загибаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tm-ares сказал:

iMachining не пробовали? Вроде там алгоритм построен так, что сначала выбирает самые глубокие места, потом переходит к мелким. Кавити не поможет в этом конкретном случае.

а мы не отпиливаем - молотком загибаем...

 

Модуля iMachining у нас нет, так что пока не пробовал. Надеюсь, когда-нибудь появится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nevskiyalexxx сказал:

Модуля iMachining у нас нет, так что пока не пробовал. Надеюсь, когда-нибудь появится. 

Он уже давно есть  в доступе!)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

Можно ли заставить ее убирать припуск от края к центру на всю глубину?

Последнее время оставляю 3-4 мм., потом добираю с помощью Adaptive Milling. Сейчас начинаю потихоньку использовать iMachining.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares У нас этого добра уже как г...на за баней.  Ровнять эти кусочки довольно муторно и долго, а станочное время дорого стоит. Так что такими вещами занимаемся только в случае низкой загрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nevskiyalexxx сказал:

@tm-ares У нас этого добра уже как г...на за баней.  Ровнять эти кусочки довольно муторно и долго, а станочное время дорого стоит. Так что такими вещами занимаемся только в случае низкой загрузки.

Речь шла о проблеме, обозначенной в посте ID: 1. Предложенный вариант как раз и позволяет её избежать. Кстати, трудоёмкость обработки заметно снижается, особенно на больших деталях. А оставшиеся куски - побочный эффект, делайте с ними что хотите - хоть в металлолом сдавайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон_спб сказал:

это много planar mill) 

Так то лучше вместо planarа несколько Z-levelов создать - он и припуск будет видеть и деталь гарантированно не зарежет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nevskiyalexxx сказал:

так это Cavity или iMachining ?

и не то, и не другое...

15 часов назад, Антон_спб сказал:

это много planar mill) 

и даже не это...

14 часа назад, Nevskiyalexxx сказал:

Так то лучше вместо planarа несколько Z-levelов создать

ужас, просто жесть....

31 минуту назад, kopeykin сказал:

а "границы обрезки" в кавити разве отменили?

какие обрезки? в какой кавити? ты хоть попробовал бы перед началом....

 

@Nevskiyalexxx - это ловкость рук и никакого мошенничества (операция одна) .

 

да, и не адаптив мать его миллинг.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...