Перейти к публикации

Расчет напряжений в траверсе


Рекомендованные сообщения

@soklakov как в этой теме? Тут я немного не понимаю, нужно ли создавать новый контакт взамен автоматически созданного и как определяется усилие на мм, допустим. И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли? Хотя для себя на будущее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Яна1994 сказал:

Хотя для себя на будущее...

win

1 минуту назад, Яна1994 сказал:

И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли?

А Вы сможете разделить эти задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Не знаю. На самом деле очень хочется разобраться в мелочах любых возможных расчетов, но опытных наставников на работе нет, да и помощников в принципе. Копаюсь сама, но вопросов просто тонна. Со швами вообще темный лес, хотя такие задачи возникают, и здорово было бы попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, soklakov said:

Ему в кои-то веки нечего сказать, а хочется.

Это был "сабмоделинг". С зимним колоритом. В продолжение

43 minutes ago, k_v said:

скруглить кромки, которые будут скруглены естественным способом при сварке,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Яна1994 сказал:

Не знаю.

Самый правильный ответ. Всегда.

15 минут назад, Яна1994 сказал:

очень хочется разобраться

Будете в спб - заходите в гости.

Только что, piden сказал:

Это был "сабмоделинг".

Не кажется ли, что слишком детально для постоянного применения в обычных железках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для начального понимания, что там происходит, отчего, и что со сварным швом - подойдет.

Постоянно на сварных конструкциях - да, оверкил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?

Для начального понимания все-таки хватит оценки усилий. ИМХО, конечно.

А для этого достаточно соединить по линиям. Любым доступным способом.

 

Но для понимания вообще - сбмдлнг,пчх, кнш крт! Хотя при сегодняшних ресурсах вещь не очень нужная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?



Это стелс-сюрприз. Для тех, кто уже вроде на все темы ответил, поднимается, чтобы к кофе-машине идти, а тут - бац! - оказывается, в теме обновление без уведомления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести, даже если на траверсе и муха не сидела :)

Обычно таких случаях приварки проушин следует избегать лобовых швов, фланговыми пользоваться. 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

Предположительно :)

Могли бы вы описать, как это должно тогда выглядеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка без совсем деформации существует? Если начать копать, то можно совсем закопаться.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Пожалуйста, расскажите подробнее про соединение деталей по линиям. Созданием нового контакта? И как потом можно получить распределение напряжений?

 

А вообще, если изображать место сварки скруглением, можно ли потом просто смотреть на эквивалентные напряжения в этом месте и сравнивать их не с пределом текучести, а со значением, уменьшенным каким-то коэффициентом, учитывая ослабление от сварки? Или это очень грубое допущение и лучше просчитывать шов или моделировать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, katalex-3 said:

Сварка без совсем деформации существует?

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, katalex-3 said:

У вас проушина

В таким случаях уместнее персонифицировать обращения :wink:

У меня лично нет ни проушины, ни швеллера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Многие знания приумножают скорбь мира :(. На эти темы пишут диссертации, с переменным успехом.

Я б на месте конструктора этой траверсы попытался бы избавиться от не очень удачной сварки и заложился бы многократным запасом прочности.

Пардон, вопрос был к ТС, евонный движок не очень к цитированию располагает с мобилы :(

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

и заложился бы многократным запасом прочности.

Чего не придумают, лишь бы не считать :wink:

 

16 minutes ago, katalex-3 said:

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести

Я все еще силюсь представить рабочую конструкцию, в которой присутствуют прогрессирующие пластические деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...