Перейти к публикации

Вопрос по линии разъема


Рекомендованные сообщения



Без картинки не очень понятно в чем именно проблема, но на самом деле стандартные приемы получения плоскости или поверхности разъёма срабатывают не всегда. Очень часто приходится искать обходные пути. По опыту - чем сложнее силуэтная линия разъёма, тем чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задана деталь - П-образной формы- верхняя перекладина - полуокружность.

лежит под наклоном ~ 10 градусов к горизонту

GS, эти картинки вызывают больше вопросов, чем дают информацию к поиску ответа. Сделай картинку закрашенного солида всей детали (а не каркасного представления) и покажи на ней что не получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли я не очень понял?... :g: а почему3 нельзя построить на плоскости линию и просто разделить?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно все равно не очень понятно  Судя по рисунку, если разнимать этот конкретный элемент, возможно что для построения линии разъема не нужен такой загнутый эскиз, а можно обойтись и прямой линией в эскизе перпендикулярном к данному эскизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - как повысить точность построения?

<{POST_SNAPBACK}>

А какая точность вам нужна? Солид дает по умолчанию 8 знаков после запятой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что участок с тором наклонен к цилиндрическому под углом в 10 град. и если плоскость разъёма располагать по оси цилиндра, то получим сложную линию разъёма на торовом участке. Я думаю, что линия разъёма будет проще, если плоскость разъёма расположить в плоскости тора. В этом случае и в области тора будет простая линия разъёма и в области цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GS

Дык, где изменить точность (или что там еще )

чтобы получить приемлимый результат...

Нигде, точность зашита в Parasolid.

Ну так кинь мне СимЕ файл глянуть? Может чего подкрутить нуно? А в СимЕ точность при трансляции поменять не пробовал? И поверхности погладить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GS

Если в Е7, то "откуси" сначало часть тора (в IT он поди из кусков?) и все построится.

Симатроновский файл прикрепляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GS

Никак не могу шутку юмора понять, если есть Симатрон, зачем форму в Ворксе ваять?

По модельке, UAV впринципе все показал, просто нужно тор на лоскутки побить (ограничения математики), если потом эти лоскутки глаз мозолят, можно объеденить в композитную поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GS

Ну что же чуствую у вас накопилось. Чтобы тему, не засорять предлагаю излить душу здесь.

Буду очень признателен если вы выскажетесь, вполне возможно ваши замечания помогут и другим участникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний    Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы?  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
×
×
  • Создать...