Перейти к публикации

Вопрос по линии разъема


Рекомендованные сообщения



Без картинки не очень понятно в чем именно проблема, но на самом деле стандартные приемы получения плоскости или поверхности разъёма срабатывают не всегда. Очень часто приходится искать обходные пути. По опыту - чем сложнее силуэтная линия разъёма, тем чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задана деталь - П-образной формы- верхняя перекладина - полуокружность.

лежит под наклоном ~ 10 градусов к горизонту

GS, эти картинки вызывают больше вопросов, чем дают информацию к поиску ответа. Сделай картинку закрашенного солида всей детали (а не каркасного представления) и покажи на ней что не получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли я не очень понял?... :g: а почему3 нельзя построить на плоскости линию и просто разделить?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно все равно не очень понятно  Судя по рисунку, если разнимать этот конкретный элемент, возможно что для построения линии разъема не нужен такой загнутый эскиз, а можно обойтись и прямой линией в эскизе перпендикулярном к данному эскизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - как повысить точность построения?

<{POST_SNAPBACK}>

А какая точность вам нужна? Солид дает по умолчанию 8 знаков после запятой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что участок с тором наклонен к цилиндрическому под углом в 10 град. и если плоскость разъёма располагать по оси цилиндра, то получим сложную линию разъёма на торовом участке. Я думаю, что линия разъёма будет проще, если плоскость разъёма расположить в плоскости тора. В этом случае и в области тора будет простая линия разъёма и в области цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GS

Дык, где изменить точность (или что там еще )

чтобы получить приемлимый результат...

Нигде, точность зашита в Parasolid.

Ну так кинь мне СимЕ файл глянуть? Может чего подкрутить нуно? А в СимЕ точность при трансляции поменять не пробовал? И поверхности погладить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GS

Если в Е7, то "откуси" сначало часть тора (в IT он поди из кусков?) и все построится.

Симатроновский файл прикрепляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GS

Никак не могу шутку юмора понять, если есть Симатрон, зачем форму в Ворксе ваять?

По модельке, UAV впринципе все показал, просто нужно тор на лоскутки побить (ограничения математики), если потом эти лоскутки глаз мозолят, можно объеденить в композитную поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: GS

Ну что же чуствую у вас накопилось. Чтобы тему, не засорять предлагаю излить душу здесь.

Буду очень признателен если вы выскажетесь, вполне возможно ваши замечания помогут и другим участникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали...
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
×
×
  • Создать...