Перейти к публикации

Ременная передача


fenics555

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые Господа! 

Для дел своих хоббийных решил собрать себе 3D принтер, ну и первым делом его зарисовать. Собственно, дошло дело до зубчатых ремней, и встал вопрос: "Как?"

Замкнутые ремни- не вопрос, а вот разорванные...?! 

Прилагаю рисунок-схему соединения.

anti.intersect.corexy_orig.thumb.jpg.84b4e8e7c3d9ced24c250ca04701c0e4.jpg

 

Для проб и сборку прикреплю, мне не жалко.

 

01-p.asm.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А где там чего разорвано?

И вообще зачем такие лабиринты? Чего-то ты перемудрил. Ты хочешь такой проводкой позиционировать сразу по двум координатам? Сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ближе движок к исполняемому органу тем лучше. Ошибка будет офигенная при такой передаче. Делать подвижные провода проще и правильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

А где там чего разорвано?

Вот красный ремень разрывается и обоими концами через систему роликов прикручивается к "горячему концу", и синий симметрично.  Движение по одной координате X или Y будут давать сразу два мотора, в зависимости какой куда крутится.

 

2 часа назад, Ветерок сказал:

И вообще зачем такие лабиринты? Чего-то ты перемудрил. Ты хочешь такой проводкой позиционировать сразу по двум координатам? Сомневаюсь

j-bot core xy, ничего нового я не придумал.  И рисунок с просторов тоже.

2 часа назад, bard сказал:

чем ближе движок к исполняемому органу тем лучше. Ошибка будет офигенная при такой передаче. Делать подвижные провода проще и правильнее.

Не всегда так, для более больших скоростей надо уменьшать инерцию- массу, иначе прыгать будет и волны... Точность настраивается настолько, насколько терпения хватит и измерительного инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fenics555 сказал:

Замкнутые ремни- не вопрос, а вот разорванные...?! 

Они продаются.

https://ru.gearbest.com/3d-printer-parts/pp_540279.html

Устройства для зажима:

2f92a66fac78e9e229c2fc00918d3385.png

HTB1tdryKFXXXXX0XVXXq6xXFXXX6.jpg?size=5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не верю я в точность позиционирования такой системы. И даже в то, что она может обеспечить прямолинейное движение вдоль одной оси. Будут постоянные дергания вдоль второй оси.

Всё равно используется два мотора. Логично поставить каждый на свою ось, а не пытаться управлять сразу двумя осями и двумя моторами. Это никакой логике не поддаётся и никакому математическому описанию. Или настолько сложно, что простой системы всё равно не получится.

1 минуту назад, frei сказал:

Они продаются.

Речь не об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

И даже в то, что она может обеспечить прямолинейное движение вдоль одной оси.

 

Правда это H-bot, но суть примерно та же. Очень многие собирают по такой схеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для перемещения вдоль одной оси необходима синхонизированная работа двух приводов. Ну не идиотизм ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, frei сказал:

Они продаются.

В нашей жизни всё продается, но я хочу не купить а именно сделать!

Собрать то я соберу, на Алюмике заказал профиль, рельсы с каретками у китайцев... Осталость то после нового года подбить сборку и дозаказать по спецификации.

А проблема сей час вообще в том, как в КРЕО прорисовать эти ремни? Вот замкнутые без пролем, а разорванные как?

 

1 минуту назад, Ветерок сказал:

Для перемещения вдоль одной оси необходима синхонизированная работа двух приводов.

Так это без проблем делается электроникой, это же не двух алкашей заставить двигаться синхронно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fenics555 сказал:

как в КРЕО прорисовать эти ремни?

Так в чем проблема-то? Прорисовать - не проблема. Вот связать в привязках механизма перемещение и обороты двигателя - это сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ветерок сказал:

Вот связать в привязках механизма перемещение и обороты двигателя - это сложнее.

Ну конечно чтоб механика вся работала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fenics555 сказал:

Ну конечно чтоб механика вся работала.

Может быть, использовав механизм шестерня-зубчатая рейка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, frei сказал:

Может быть, использовав механизм шестерня-зубчатая рейка?

Там маленько нитак работает система, конечно первым делом я рейку и добавил, и сей час она с борке. НО!

Есть такие моменты, при которых на ремне не все шкивы/ролики крутятся (на видео ыфше когда мужик двигает суппорт от себя, 4 ролика на продольной балке стоят на места, головка не передвигается ни влево ни вправо), а ременная связка именно всязывает систему так, что крутиться будут сразу все!

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем представлении используется "виртуальная" вспомогательная рейка. так же потребуется и "виртуальный" вспомогательный ремень. Делал анимацию двигателя Ванкеля пришлось вводить в механизм "виртуальный" маленький шатун, который связывал шестерни, потом его делал невидимым. То есть - связь есть, но её не видно.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fenics555 сказал:

Не всегда так, для более больших скоростей надо уменьшать инерцию- массу, иначе прыгать будет и волны... Точность настраивается настолько, насколько терпения хватит и измерительного инструмента.

Вы не учитываете податливость ремня, с увеличением скорости уменьшится время торможения прыгать будет еще хлеще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bard сказал:

Вы не учитываете податливость ремня, с увеличением скорости уменьшится время торможения прыгать будет еще хлеще.

Такая механика на рельсах и раме считается профессиональным направлением, и ценники рядят некислые... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fenics555 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые Господа! 

Для дел своих хоббийных решил собрать себе 3D принтер...

Бред.

Валы продольной подачи являются направляющими поперечной, и наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что схема с ремнями может иметь смысл когда двигатели очень большие и тяжелые. Чтобы не катать эти двигатели на тележке. И потребуется ещё пара мощных натяжителей типа как на ГРМ чтобы обеспечивать постоянное натяжение каждого длинного ремня. Если движочки маленькие и легкие, то смысла в этих лабиринтах не вижу. Можно так же на ремнях сделать привода отдельно для каждой оси. И ремни будут раза в три короче. Если очень хочется ремни, а не шаро-винтовую пару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, frei сказал:

Всё намного проще:

 

 

 

 

photo_2017-12-29_20-40-39.jpg

photo_2017-12-29_20-40-46.jpg

1 час назад, Ветерок сказал:

Думаю, что схема с ремнями может иметь смысл когда двигатели очень большие и тяжелые. Чтобы не катать эти двигатели на тележке.

А кто вообще придумал двигатели на тележку ставить?

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павлуха сказал:

А кто вообще придумал двигатели на тележку ставить?

Джеймс Уатт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
×
×
  • Создать...