Перейти к публикации

нюансы постпроцессора


Рекомендованные сообщения

подскажите коллеги как в постпроцессоре указать 3+1 фрезерование а не 4осевое (станок только 3+1 поддерживает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как  такового, явного ограничения в ПП нет. 
Можно просто писать программы не используя многокоординатные стратегии, можно начать заморачиваться и разграничить вывод отдельно поворотов, отдельно перемещения по трём осям.
Самый простой метод - первый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю:

ПКМ в дереве по NC Файлы\предпочтения

Forum.jpg.b5dbfc0c9d8700a61d09931178e26f4d.jpg

 

В Вашем случае - Движение, Поворот, или Поворот, Движение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создайте нескалько систем координат относительно каждой плоскости обработки если это к примеру корпусная деталь и на оснавании каждой создайте траекторию после чего обьедините их и на выходе должна получится позиционная обработка 3+1! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...