Перейти к публикации

Массив на сложной поверхности


petrovii

Рекомендованные сообщения

В 24.12.2017 в 09:30, Blurp сказал:

Строишь другой массив. Это массив секущей поверхности. Руками строишь линии пересечения каждой поверхности в массиве с телом. Руками строишь  кругляшечки.

Вот это можно не руками, но в катии. Пример похожий по принципу показан.

6 минут назад, SilaMusli сказал:

Так мной заложено, что траектория витка, полностью совпадает с поверхностью, а сам виток перпендикулярен нижней плоскости, из-за этого расстояние до нижней точки витка с верхней поверхностью будут различны.

Не вполне понятно, но это некрасиво смотрится. И, вероятно, неправильно. Мои модельки смотрите сами. Если прочтутся корректно.

ruchka.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, zerganalizer сказал:

Вот это можно не руками, но в катии. Пример похожий по принципу показан.

Не вполне понятно, но это некрасиво смотрится. И, вероятно, неправильно. Мои модельки смотрите сами. Если прочтутся корректно.

ruchka.zip

Ваши красивее, только потому что виток перпендикулярен направляющей, по которой построена поверхность. На другой модели будет подругому. Так что мои варианты может и не совсем верных, а вот Ваши совсем не верные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выложите STEP вашей модели (без намотки) вместе с путем (кривые), что вы построили - я попробую по-свойски намотать. Вот это выложитеН4.png

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SilaMusli сказал:

Ваши красивее, только потому что виток перпендикулярен направляющей, по которой построена поверхность. На другой модели будет подругому.

И тут перпендикулярно?

ручка3.jpg

Круглая канавка - она и в африке канавка, хоть раком повернутая. Режет пол-диаметра всегда.

 

Другая аналогия - гравируйте ваши кривые сферой привязав ее за центр сферы - будет то же.

Н4.png

Но не у вас в данном случае:

ручка4.jpg

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zerganalizer сказал:

Режет пол-диаметра всегда...

Не всегда

5a438de019bc1_.thumb.png.19b794c70e657366bd73657b113a8d1b.png

Всё очень зависит от базовой поверхности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SilaMusli сказал:

Всё очень зависит от базовой поверхности)

Если ваша базовая поверхность красная такая сломанная - то это некрасиво. Но ПРАВИЛЬНО. А зачем от ломанной строите, когда исходная гладкая должна быть?5a438edb5a0e3_5.jpg.ddb4a56174ad47bac15d1ddb1b36a929.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zerganalizer сказал:

Если ваша базовая поверхность красная такая сломанная - то это некрасиво. Но ПРАВИЛЬНО. А зачем от ломанной строите, когда исходная гладкая должна быть?5a438edb5a0e3_5.jpg.ddb4a56174ad47bac15d1ddb1b36a929.jpg

Это пример)))) На той поверхности к концу, тоже сильно утоньшается деталь и поэтому получается, так как получается) Там где всё касательно и перепады не большие, там не сильно выступают места стыков двух витков. Поэтому и говорю, что нужно делать на той поверхности и с углом, иначе результат различный. На вашей поверхности у меня результат будет аналогичный вашему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

поэтому получается, так как получается

Неправильно получается. Так нужно

ручка6.jpg

3 минуты назад, SilaMusli сказал:

На вашей поверхности у меня результат будет аналогичный вашему

Жду вашу поверхность и кривые:Н4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zerganalizer сказал:

Жду вашу поверхность и кривые

Так выкладывал выше в парасолиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SilaMusli сказал:

Так выкладывал выше в парасолиде.

Нечего взять - там нет исходника тела и кривых навитых. Нечего сравнивать будет.

12 минуты назад, zerganalizer сказал:

Жду вашу поверхность и кривые:Н4.png

Вот это нужно, парасолид смог-таки взять

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SilaMusli сказал:

Нет кривых внутри, только солид. Возиться с анимацией навивки не хочется - все-равно отличаться будет. Давайте ваши траектории-кривые, я проверю:

1. Лежат ли они на солиде

2. Продавлю канавкой и выложу результат - для сравнения с вашим:Н1.png

16 минут назад, zerganalizer сказал:

Жду вашу поверхность и кривые:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zerganalizer сказал:

Нет кривых внутри, только солид.

Всё там есть, проверил NX.

Попробуйте в ижесе.

 

Навивка 2.igs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

1. Вопрос был не про то как сделать и в какой программе, а как проще это сделать в солиде.

2. У вас постепенно угол сходит на нет, а надо чтобы он был постоянный.

 

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, petrovii сказал:

2. У вас постепенно угол сходит на нет, а надо чтобы он был постоянный.

Это не угол сходит на нет, это радиус скругления увеличивается с каждым разом.... Если этого не будет, то в углах будут зазоры.

Вот покучнее сделал, чтоб зазоры убрать.

5a439c0f048c8_5.thumb.png.cee5eafefa588a9bdd1444b3a7463fb4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

И не вижу смысла в возне с катией

наверное в КАТИ это также как в Солиде : не оч. просто? Тут уже несколько людей привело примеры, в тоже время ни одного настолько приближеного примера к модели ТС - следует логичное умозаключение... и вообще: "за мужеством критики должно следовать мужество похвалы", не так?)

33 минуты назад, zerganalizer сказал:

Нет кривых внутри, только солид

все там есть, даже К-с все распознал, в отличие от системы верхнего уровня... с неодыкватной ценой, смотрю у Кати чуть ли не самый каверзный импорт?(вспоминая пример где импортировали разъем для К-са)

Скрытый текст

пример с гофрированным рукавом опять же кажется в Кати сложнее, чем в том же ТФ:

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c039cb147801af0fe96917f0949393d8 

 

принцип построения:

 

при этом данную модель можно сделать адаптивной - чтобы при вставки в сборку гобра подстраивалась под геометрию 3D пути.


 

 

38 минут назад, petrovii сказал:

Вопрос был не про то как сделать и в какой программе, а как проще это сделать в солиде.

так в СВ же сказали - строите ручками, что-то поменялось - обновляете ручками. Дальше уже хочется пофлудить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решилось и разрешилось. Ошибка в том, что шаг кривых построен горизонтально, а надо по изолинии вдоль поверхности. Из-за этого витки в понижении липнут к соседям - на скрине шаг (0,7) должен быть в указанных зеленым/красным местах.5a43a6ce01270_7.thumb.jpg.3759d3325baf238e9dadfb59736341eb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zerganalizer сказал:

Все решилось и разрешилось.

Я ж изначально написал, что я вот так заложил, что там нужно было тс не известно, это просто Вам не понравилось. Я ж чисто привожу пример что решается и примерно вот так.

4 минуты назад, zerganalizer сказал:

Ошибка в том

Ещё раз повторюсь, ошибки нет, логику массива заложил как захотелось. Можно как Вы хотите, можно как угодно вообще. Изолиния по центру будет одна, по бокам другая. Нужно наверное делать по эквидистанте на поверхности, но это уже детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, дискуссия уже завершилась, так что исключительно по просьбе

5 часов назад, Атан сказал:

Покажите секущую поверхность (Тело 2).

M2.gif.6dbb636e73daa405cd5432b3cc4e6557.gif  Почему секущая поверхность такая и так себя ведет? А просто захотелось. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, BSV1 сказал:

А просто захотелось.

Ну всё...ща тапками закидают, не по катийски же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
    • gudstartup
      @gunilla а  g96 чем вас не устраивает?
    • Viktor2004
      ах это вы? Не признал вас без картинки на аватаре
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте. Как получить точки квадранта ( окружности или дуги) на виде чертежа?  Есть ли макрос для расстановки габаритных размеров на виде чертежа? Или для расстановки размеров от края развертки до линии сгиба? 
    • noindex
      @Snake 60 да я просто в 3d моделировании часов 30 всего, но в принципе ход вашей мысли понял, уже на 4мм толщина придается... Спасибо!
    • gunilla
      Коллеги, есть ли у Хаса М-код, регулирующий "константную" подачу во-время интерполяции. Наподобие М-109 у Хайденов. (Постоянная скорость на режущей кромке). В книжках не нашел...
    • Guhl
      Ну само собой вначале скомпилирую. Без этого никуда 
    • Snake 60
      @noindex Ну а чего вы хотели? поверхность вырождается. Ваш наружный радиус на выступах меньше придаваемой толщины. Попробуйте начать с 1 мм и постепенно увеличивать и увидите как меняется внутренняя поверхность.
×
×
  • Создать...