Перейти к публикации

Массив на сложной поверхности


petrovii

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, zerganalizer сказал:

Параметрический массив здесь НЕ ПРОКАТИТ.

Это аксиома не требующая доказательств?:)

Или Вы умеете смотреть сквозь примеры и их игнорить?

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


58 минут назад, SAPRonOff сказал:

Это аксиома не требующая доказательств?:)

Абсолютно не требует. Есть поверхность, считай - датум (без истории), ее надо посечь/обвить кривыми и натянуть сечение как "проволоку". Сделаете параметрическим массивом??? Покажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zerganalizer сказал:

Покажите.

Странно, что Вам привели картинку выше, не верите что это сделано массивом?) Из готовых видео-примеров есть это видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, zerganalizer сказал:

Сделаете параметрическим массивом??? Покажите.

Так сделал же.

M2.jpg.bfccb117190183e65ee92d35ca7411ea.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

Странно, что Вам привели картинку выше, не верите что это сделано массивом?

Верю. Но это не то, что нужно построить.

1 час назад, BSV1 сказал:

Так сделал же.

И это не то, что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

Странно, что Вам привели картинку выше

Правильный алгоритм описал @Blurp

но надо автоматом, и чтобы все управлялось - форма, количество и толщина витков. И шаг вплоть до частичного перекрытия витков. Пока не видел в солиде подобного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zerganalizer сказал:

Пока не видел в солиде подобного...

Эта картинка (@BSV1 ) из ТФ.... :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

И это не то, что нужно.

А как?

 

Я вот понял так:

5a4360e62c6e1_.thumb.png.b2b36ba968d38363fd6afb936f692eee.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Атан сказал:

Эта картинка (@BSV1 ) из ТФ.... :rolleyes:

И что? Она не решила задачи.

1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Я вот понял так:

Уже интереснее. Но уменьшите шаг, чтобы слились частично витки и сбульте с телом, которое обвили. Будет декор, который хотят то ли точить, то ли 3D-печатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zerganalizer сказал:

Но уменьшите шаг, чтобы слились частично витки и сбульте с телом, которое обвили. Будет декор, который хотят то ли точить, то ли 3D-печатать.

Так?

5a43628f347ea_1.thumb.png.7af5666a439a30d1a153ccf2f83eaa58.png

5a4362a1764a1_2.thumb.png.c36eb627206978d68c90c147ec3cf4f7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вычли, а надо сложить. Ну да уже ясно, что срастись должно. А какая витиеватая форма навивки нужна и как ее менять по длине ручки - у ТС надо спрашивать. И у вас - как управлять изменением формы витков (и какие возможности доступны) в вашем параметрическом массиве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zerganalizer сказал:

Вы вычли, а надо сложить.

5a4363ca1062f_3.thumb.png.eb5a9360b38c09b2b1c59117f8b1e30d.png

2 минуты назад, zerganalizer сказал:

И у вас - как управлять изменением формы витков (и какие возможности доступны) в вашем параметрическом массиве.

Какие заложите - такие и будут.

Я заложил: расстояние между витками, диаметр, начальный радиус при вершине, угол, положение первого витка. Ну я хз, что там в итоге нужно, но параметрический массив, позволяет и не такое.

Навивка 2.x_t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Однако, все неправильно. Точнее - вы параметрами подгоняли параметрический массив под простую форму ручки - и не смогли. Измените форму (погните) - и посмотрите, что куда убежит. На картинке с моими комментами четко видно - вы НЕ СЛЕДУЕТЕ поверхности своей намоткой, только ПЫТАЕТЕСЬ подогнать параметрический массив под массив сечений по поверхности...

ручка1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zerganalizer сказал:

Точнее - вы параметрами подгоняли параметрический массив под простую форму ручки - и не смогли.

Ничего не подгонял... Вот как выглядят пути на поверхности:

5a43662a9494f_4.thumb.png.91a5b836a0002bdabc6eb22632b87d34.png

Потом просто тела по путям....Хотя я конечно миновал создание путей и сразу сделал тела.

7 минут назад, zerganalizer сказал:

Измените форму (погните) - и посмотрите, что куда убежит.

Могу изменить форму ручки, чем больше перепад по поверхности будет, тем больше будет перепад и по массиву. Такова была задача.

8 минут назад, zerganalizer сказал:

На картинке с моими комментами четко видно - вы НЕ СЛЕДУЕТЕ поверхности своей намоткой, только ПЫТАЕТЕСЬ подогнать параметрический массив под массив сечений по поверхности..

Это не намотка, это массив, каждый виток отдельный. Я ничего не пытаюсь подганять, какой массив получается, такой и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SilaMusli сказал:

Это не намотка, это массив, каждый виток отдельный. Я ничего не пытаюсь подганять, какой массив получается, такой и есть.

Тут все подогнано по поверхности (она просвечивает) и сбулено. Управляя поверхностью, количеством витков (или шагом - неважно) и создав ПРАВИЛЬНУЮ поверхность, эта решалка сама будет следовать за ней и ее причудами. И про(л/р)езать внутрь поверхности ровно на полтолщины намотки. Играться можно долго, но результат всегда будет правильный - массив "колец" по поверхности. На скрине сложение и вычитание, сами увидите - где что?.5a4379911a3a2_2.thumb.jpg.e4099256f0d3956676cde270796d59ae.jpg

 

Намотать с причудами тоже можно, но сложнее, возиться неохота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

сами увидите - где что?

Не, не вижу) Давайте на теле которое тс выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

Ничего не подгонял... Вот как выглядят пути на поверхности:

Вроде по логике у вас все должно получиться, по краям (начало и конец ручки) заглубляется намного сильнее, возможно, косяк ТФ. Хотя в-целом - вполне достойно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Не, не вижу) Давайте на теле которое тс выложил.

Не сегодня - нечем открыть. И не вижу смысла в возне с катией, когда вы сделали в ТФ, а надо - в солиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zerganalizer сказал:

Вроде по логике у вас все должно получиться, по краям (начало и конец ручки) заглубляется намного сильнее, возможно, косяк ТФ

Нет, это не касяк ТФ. Так мной заложено, что траектория витка, полностью совпадает с поверхностью, а сам виток перпендикулярен нижней плоскости, из-за этого расстояние до нижней точки витка с верхней поверхностью будут различны. У меня не стояло задачи сделать "правильно", хотя это уже Вы додумали о таких ограничениях.

1 минуту назад, zerganalizer сказал:

И не вижу смысла в возне с катией, когда вы сделали в ТФ, а надо - в солиде.

Поэтому перейдём в любую другую ветку. Но я и многие хотим видеть от Вас хоть какой-то реальный результат, а то всё примерные срины да в плохом качестве. И перепады базовой поверхности не такие как в нужной модели...из-за чего и происходит то что Вам не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...