Перейти к публикации

Массив на сложной поверхности


petrovii

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, zerganalizer сказал:

Параметрический массив здесь НЕ ПРОКАТИТ.

Это аксиома не требующая доказательств?:)

Или Вы умеете смотреть сквозь примеры и их игнорить?

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


58 минут назад, SAPRonOff сказал:

Это аксиома не требующая доказательств?:)

Абсолютно не требует. Есть поверхность, считай - датум (без истории), ее надо посечь/обвить кривыми и натянуть сечение как "проволоку". Сделаете параметрическим массивом??? Покажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zerganalizer сказал:

Покажите.

Странно, что Вам привели картинку выше, не верите что это сделано массивом?) Из готовых видео-примеров есть это видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, zerganalizer сказал:

Сделаете параметрическим массивом??? Покажите.

Так сделал же.

M2.jpg.bfccb117190183e65ee92d35ca7411ea.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

Странно, что Вам привели картинку выше, не верите что это сделано массивом?

Верю. Но это не то, что нужно построить.

1 час назад, BSV1 сказал:

Так сделал же.

И это не то, что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

Странно, что Вам привели картинку выше

Правильный алгоритм описал @Blurp

но надо автоматом, и чтобы все управлялось - форма, количество и толщина витков. И шаг вплоть до частичного перекрытия витков. Пока не видел в солиде подобного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zerganalizer сказал:

Пока не видел в солиде подобного...

Эта картинка (@BSV1 ) из ТФ.... :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

И это не то, что нужно.

А как?

 

Я вот понял так:

5a4360e62c6e1_.thumb.png.b2b36ba968d38363fd6afb936f692eee.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Атан сказал:

Эта картинка (@BSV1 ) из ТФ.... :rolleyes:

И что? Она не решила задачи.

1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Я вот понял так:

Уже интереснее. Но уменьшите шаг, чтобы слились частично витки и сбульте с телом, которое обвили. Будет декор, который хотят то ли точить, то ли 3D-печатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zerganalizer сказал:

Но уменьшите шаг, чтобы слились частично витки и сбульте с телом, которое обвили. Будет декор, который хотят то ли точить, то ли 3D-печатать.

Так?

5a43628f347ea_1.thumb.png.7af5666a439a30d1a153ccf2f83eaa58.png

5a4362a1764a1_2.thumb.png.c36eb627206978d68c90c147ec3cf4f7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вычли, а надо сложить. Ну да уже ясно, что срастись должно. А какая витиеватая форма навивки нужна и как ее менять по длине ручки - у ТС надо спрашивать. И у вас - как управлять изменением формы витков (и какие возможности доступны) в вашем параметрическом массиве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zerganalizer сказал:

Вы вычли, а надо сложить.

5a4363ca1062f_3.thumb.png.eb5a9360b38c09b2b1c59117f8b1e30d.png

2 минуты назад, zerganalizer сказал:

И у вас - как управлять изменением формы витков (и какие возможности доступны) в вашем параметрическом массиве.

Какие заложите - такие и будут.

Я заложил: расстояние между витками, диаметр, начальный радиус при вершине, угол, положение первого витка. Ну я хз, что там в итоге нужно, но параметрический массив, позволяет и не такое.

Навивка 2.x_t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Однако, все неправильно. Точнее - вы параметрами подгоняли параметрический массив под простую форму ручки - и не смогли. Измените форму (погните) - и посмотрите, что куда убежит. На картинке с моими комментами четко видно - вы НЕ СЛЕДУЕТЕ поверхности своей намоткой, только ПЫТАЕТЕСЬ подогнать параметрический массив под массив сечений по поверхности...

ручка1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zerganalizer сказал:

Точнее - вы параметрами подгоняли параметрический массив под простую форму ручки - и не смогли.

Ничего не подгонял... Вот как выглядят пути на поверхности:

5a43662a9494f_4.thumb.png.91a5b836a0002bdabc6eb22632b87d34.png

Потом просто тела по путям....Хотя я конечно миновал создание путей и сразу сделал тела.

7 минут назад, zerganalizer сказал:

Измените форму (погните) - и посмотрите, что куда убежит.

Могу изменить форму ручки, чем больше перепад по поверхности будет, тем больше будет перепад и по массиву. Такова была задача.

8 минут назад, zerganalizer сказал:

На картинке с моими комментами четко видно - вы НЕ СЛЕДУЕТЕ поверхности своей намоткой, только ПЫТАЕТЕСЬ подогнать параметрический массив под массив сечений по поверхности..

Это не намотка, это массив, каждый виток отдельный. Я ничего не пытаюсь подганять, какой массив получается, такой и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SilaMusli сказал:

Это не намотка, это массив, каждый виток отдельный. Я ничего не пытаюсь подганять, какой массив получается, такой и есть.

Тут все подогнано по поверхности (она просвечивает) и сбулено. Управляя поверхностью, количеством витков (или шагом - неважно) и создав ПРАВИЛЬНУЮ поверхность, эта решалка сама будет следовать за ней и ее причудами. И про(л/р)езать внутрь поверхности ровно на полтолщины намотки. Играться можно долго, но результат всегда будет правильный - массив "колец" по поверхности. На скрине сложение и вычитание, сами увидите - где что?.5a4379911a3a2_2.thumb.jpg.e4099256f0d3956676cde270796d59ae.jpg

 

Намотать с причудами тоже можно, но сложнее, возиться неохота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

сами увидите - где что?

Не, не вижу) Давайте на теле которое тс выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

Ничего не подгонял... Вот как выглядят пути на поверхности:

Вроде по логике у вас все должно получиться, по краям (начало и конец ручки) заглубляется намного сильнее, возможно, косяк ТФ. Хотя в-целом - вполне достойно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Не, не вижу) Давайте на теле которое тс выложил.

Не сегодня - нечем открыть. И не вижу смысла в возне с катией, когда вы сделали в ТФ, а надо - в солиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zerganalizer сказал:

Вроде по логике у вас все должно получиться, по краям (начало и конец ручки) заглубляется намного сильнее, возможно, косяк ТФ

Нет, это не касяк ТФ. Так мной заложено, что траектория витка, полностью совпадает с поверхностью, а сам виток перпендикулярен нижней плоскости, из-за этого расстояние до нижней точки витка с верхней поверхностью будут различны. У меня не стояло задачи сделать "правильно", хотя это уже Вы додумали о таких ограничениях.

1 минуту назад, zerganalizer сказал:

И не вижу смысла в возне с катией, когда вы сделали в ТФ, а надо - в солиде.

Поэтому перейдём в любую другую ветку. Но я и многие хотим видеть от Вас хоть какой-то реальный результат, а то всё примерные срины да в плохом качестве. И перепады базовой поверхности не такие как в нужной модели...из-за чего и происходит то что Вам не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      EdgeCam и SW тоже в разных ядрах работают, но ассоциативность работает хорошо, при серьёзных изменениях в модели в худшем случае умирают элементы/операции, геометрия которых сильно изменилась - но не остальные.
    • ART
      Ну то есть не крутая? 
    • Steel_in
      Уже не раз говорили NC_CAD и NX CAM работают в одном ядре SC и SW работают так же в одном ядре SW и СПРУТКАМ работают в разных ядрах, поэтому ассоциативность не работает в операциях где в рабочем задании указывается не вся деталь, а  рёбра, контуры, отдельные поверхности итд Потому что, как опять кто то выше уже говорил, при редактировании модели меняется ее топология, т.е условно говоря сменилась кодировка всех объектов модели из которых эта модель состоит.
    • AlexKaz
      Если бы Николас Кейдж был метал-музыкантом https://vk.com/wall-157550847_77524
    • sokolikkostya
      Аналогично почему то исполнения не читаются, а в наименовании - обозначение. можно ли будет разобраться с этим или все же придется переходить на другой пакет макросов? Вставка на чертеж таблички "Поз.-Обозначение-Кол." совсем не тянет на ЕСКД:( 
    • gudstartup
      попробуйте сохранить другие файлы а потом порассуждаем что у вас  не так
    • gudstartup
      Я имел ввиду что юридическая ответственность наступает именно для изготовителя станка а не для третьих лиц которые изменили логику ЭА  а задача их адвоката как раз состоит в том чтобы уклонится от ответственности доказав что имело место постороннее вмешательство и именно оно явилось причиной аварии. Эта ответственность обычно наступает в течении гарантийных обязательств станкостроителя с древними станками выработавшими свой ресурс это не прокатит. Станкостроителю не нужны публикации о том что их оборудование отрывает рабочим головы!!
    • Sergey___1978
      Версия ДЭ соответствует  изм. или ревизии в PDM, генерируется при сохранении или создании ПДФ. 
    • Fedorly
      Как вариант, при сохранении в PDF, заполнить время экспорта, вставкой соответствующего водяного знака   
    • Killerchik
      Простите, это бред. В суде производитель имеет шанс отвязаться от ответственности даже если вмешательство не имело (с технической точки зрения) вообще никакого отношения к тому, что стало причиной несчастного случая. А уж если с технической точки зрения именно вмешательство было частью проблемы - это уже не шанс, а 99,9% вероятность, если юрист ответчика не конченый дебилл, и суд не совсем уж басманный.
×
×
  • Создать...