Перейти к публикации

Бобышка по сечениям - форма не соответствует сечениям


zheka1980

Рекомендованные сообщения

SolidWorks 2017 x64

Господа, делаю бобышку по сечениям. Каждое сечение это эллипс, усеченный сверху. То есть верхняя грань представляет собой, условно говоря, прямоугольник, ограниченный по бокам ребрами.

 

Хочу в определенном месте этот прямоугольник сузить.  Смещаю соответствующие точки на сечении друг к другу. Ожидаю, что в этом месте ребра будут "ломаться", образуя тупой угол.

По факту ребра ломаются, но не там, где есть точки на сечении, а на отдалении от них. А сами точки на сечении теряют связь с ребрами.

 

В чем причина?

111.jpg

333.jpg

222.jpg

ЛОДКА.SLDPRT

lodka.jpg

Изменено пользователем zheka1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


zheka1980

Вопросы :

- продольные направляющие кривые у вас есть ?

- делать по-частям не пробовали ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex1986 сказал:

@zheka1980 файл выложите!

Он затесался между последней и предпоследней картинками.

11 минуту назад, GS сказал:

zheka1980

Вопросы :

- продольные направляющие кривые у вас есть ?

- делать по-частям не пробовали ?

 

К слову, в конечном счете планируется разделить эту лодку на "отсеки". И делать сборку. Но в сборке нельзя установить картинки на эскизах.

Поэтому у меня цель - получить в одной детали набор максимально точных сечений, ориентируясь на картинку, а потом создавать отсеки по отдельности, копируюя сечения.

 

По поводу продольных направляющих - насколько я знаю, направляющие могут быть только в плоскостях -  в данном случае в плоскостях "сверху" и "спереди". Но ведь эти точки не находятся в этих плоскостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zheka1980 сказал:

насколько я знаю, направляющие могут быть только в плоскостях

нет, 3D эскиз пойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не совсем понимаю, где и по каким точкам мне цеплять направляющую....

Я так понимаю, направляющая нужна для того, чтобы тело между сечениями рисовалось не по прямой, а, скажем, по дуге. У меня это будет в носовой части корпуса.

 

Вот чертежик. Обратите внимание на крышки ракетных шахт между рубкой и кормой на виде сверху - там как раз плоская усеченная часть сужается. Именно это я  хочу повторить.

02-5663581-apl8851111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zheka1980 В кривых есть "объединенная кривая" - можно из кусков составить...  

Файл не могу прочитать , версия ниже :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zheka1980 сказал:

где и по каким точкам мне цеплять направляющую

для этого чертежи шпангоутов есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1986 сказал:

для этого чертежи шпангоутов есть :)

НЕТУ! Это современная лодка. Показывают только то, что можно показывать. Во вторых, шпангоуты в реальной лодке могут располагаься не там, где у меня буду ключевые точки для прорисовки сечений.

 

Господа, ну мне как-то неудобно просить, но... ведь некоторые люди попытались открыть файл, значит непротив потратить время.

Коли так - давайте упростим задачу - попробуйте, кому нетрудно сделать усеченный цилиндр по 4-м сечениям. ПЛоскость усечения будет иметь прямоугольную форму. А потом, превратите четырехугольную форму этой плоскости в форму песочных часов. Мне хотя бы понять - возможно это или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а вы как сечения делали? Я вот повторил то же самое что и вы, только сплайнами. Все равно получилось криво.

666666.jpg

 

аа... вон чего... вы направляющую в 3D эскизе  сделали....

удалил у вас направляющие - и получилась та же кривизна, что и у меня)))

Изменено пользователем zheka1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не целый сплайн, а из кусков. Если делать сплайном - будет гладко , без излома.

Да и даже с прямыми на сечениях - сбоку все равно гладко.

+ на сплайнах - маркеры, управляйте ими когда понадобится

+ совпадение точек 

 

 

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня тоже несколько сплайнов. Даже секущая прямая вверху это тоже сплайн.

Интересно.. я в вашем же файле удалил зд направляющие, вылезли те же косяки что и в моем файле. Неужели все дело в версиях...

По поводу совпадений - у меня не установлены такие сопряжения, но точки выровнены вручную, путем введения координат. Ладно, буду пробовать завтра, спасибо за помощь.

Изменено пользователем zheka1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zheka1980 что то  "меня терзают смутные сомнения" (с)

Вам нужно гладкую форму подлодки, но сечение плоскостью не даст излома - границы среза (палубы) всегда будут гладкими !?

Если исходить от обратного - корпус всегда будет с гофром...

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять лодка. Опять по шпангоутам. Опять проблемы. Разумеется будут проблемы. Ибо надо строить всё совсем не так. И не по шпангоутам, и тем более не одним куском.

Но все хотят по шпангоутам и сразу одним куском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, zheka1980 said:

Все равно получилось криво.

А если попробовать качество отображения детали в настройках повыше поставить? :g:

8 minutes ago, Ветерок said:

Ибо надо строить всё совсем не так.

А почему не капсом? Сломался?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zheka1980 сказал:

Поэтому у меня цель - получить в одной детали набор максимально точных сечений, ориентируясь на картинку, а потом создавать отсеки по отдельности, копируюя сечения.

И это тоже неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветерок, ну поделитесь технологией. Я, правда, с удовольствием выслушаю.

Я кстати писал, что мне целый кусок не нужен, мне все равно печатать это на зд принтере. Просто мне нужно сопоставлять сечения и кривые с проекциями имеющихся у меня чертежей

 

 

 

 

Изменено пользователем zheka1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GS сказал:

@zheka1980 что то  "меня терзают смутные сомнения" (с)

Вам нужно гладкую форму подлодки, но сечение плоскостью не даст излома - границы среза (палубы) всегда будут гладкими !?

Если исходить от обратного - корпус всегда будет с гофром...

Конечно корпус будет деформирован. Я и не против этого. Мне не понравилось, что  (см картинки выше) излом границы среза палубы располагался не там где надо, то есть не на уровне сечения. Более того, граница среза вообще не проходила через точку на сечении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zheka1980 сказал:

Конечно корпус будет деформирован. Я и не против этого. Мне не понравилось, что  (см картинки выше) излом границы среза палубы располагался не там где надо, то есть не на уровне сечения. Более того, граница среза вообще не проходила через точку на сечении.

Не совсем понятны проблемы.

Может так надо (размеры произвольные)? лодка.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
×
×
  • Создать...