Перейти к публикации

Допуски формы и расположения поверхностей


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь знает: возможно ли сделать так чтобы символы допуска формы и расположения поверхности в чертежах не вылезали за границы рамки допуска а то как то халтурно все это смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто нибудь знает: возможно ли сделать так чтобы символы допуска формы и расположения поверхности в чертежах не вылезали за границы рамки допуска а то как то халтурно все это смотрится.

<{POST_SNAPBACK}>

Хотя бы версию программы написал, может уже все поправлено в поздних версиях или паках. В SW2005SP4 некоторые знаки залазят на рамку, добовляешь пробелы где надо и отодвигаешь значки и текст от рамки и тогда вроде нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006сп2 файл Gtol.sym от 23/03/2004 (англ.) и все стало классно (кажется после сервиспака, но неуверен.)

Русский Gtol.sym - от 30/03/2004 почему-то, его не пробовал. А в 2005 - приходилось этот файл самим редактировать. И дата у него позжее была, если память не изменяет. Впрочем может не в файле дело а в программых косяках каких-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, все классно только дома (чистая установка SW), а на работе - прежние косяки (установка поверх 2005). Придется сносить видимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструменты > Параметры > Месторасположения файлов. – это тебе поможет. Просто переназначить пути.

Когда устанавливаешь новый SW поверх старого все ссылки библиотек падают на старую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструменты > Параметры > Месторасположения файлов. – это тебе поможет. Просто переназначить пути.

<{POST_SNAPBACK}>

Никогда не менял местоположения этого файла. Оно по умолчанию. Шаблоны документов - да, но не Gtol.sym

Да и файл то тот же самый

Изменено пользователем ber2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Кто нибудь знает: возможно ли сделать так чтобы символы допуска формы и расположения поверхности в чертежах не вылезали за границы рамки допуска а то как то халтурно все это смотрится.

В 2005-м это зависит от шрифта, я где-то даже картинку приаттачивал. На шрифте ISOCPEUR вылазят, а на ариале - нет Изменено пользователем SEG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=....
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
×
×
  • Создать...