Перейти к публикации

Допуски формы и расположения поверхностей


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь знает: возможно ли сделать так чтобы символы допуска формы и расположения поверхности в чертежах не вылезали за границы рамки допуска а то как то халтурно все это смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто нибудь знает: возможно ли сделать так чтобы символы допуска формы и расположения поверхности в чертежах не вылезали за границы рамки допуска а то как то халтурно все это смотрится.

<{POST_SNAPBACK}>

Хотя бы версию программы написал, может уже все поправлено в поздних версиях или паках. В SW2005SP4 некоторые знаки залазят на рамку, добовляешь пробелы где надо и отодвигаешь значки и текст от рамки и тогда вроде нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006сп2 файл Gtol.sym от 23/03/2004 (англ.) и все стало классно (кажется после сервиспака, но неуверен.)

Русский Gtol.sym - от 30/03/2004 почему-то, его не пробовал. А в 2005 - приходилось этот файл самим редактировать. И дата у него позжее была, если память не изменяет. Впрочем может не в файле дело а в программых косяках каких-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, все классно только дома (чистая установка SW), а на работе - прежние косяки (установка поверх 2005). Придется сносить видимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструменты > Параметры > Месторасположения файлов. – это тебе поможет. Просто переназначить пути.

Когда устанавливаешь новый SW поверх старого все ссылки библиотек падают на старую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструменты > Параметры > Месторасположения файлов. – это тебе поможет. Просто переназначить пути.

<{POST_SNAPBACK}>

Никогда не менял местоположения этого файла. Оно по умолчанию. Шаблоны документов - да, но не Gtol.sym

Да и файл то тот же самый

Изменено пользователем ber2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Кто нибудь знает: возможно ли сделать так чтобы символы допуска формы и расположения поверхности в чертежах не вылезали за границы рамки допуска а то как то халтурно все это смотрится.

В 2005-м это зависит от шрифта, я где-то даже картинку приаттачивал. На шрифте ISOCPEUR вылазят, а на ариале - нет Изменено пользователем SEG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
×
×
  • Создать...