Перейти к публикации

Массивы в эскизах


Рекомендованные сообщения

Создаю деталь "на глаз", то есть не по известным размерам, а как душа ляжет :smile: НО, в случае с массивами в эскизах возникают некие трудности :g: Например, задаю количество элементов массива, говорю "ОК", но потом вижу что маловато. А вот изменить не пойму как :sad: Приходится удалять все элементы массива и создавать заново. Вопрос: можно ли как-то править определение массива в эскизе, или раз сделал и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выдели любой объект массива в эскизе-> Отобразится его Проперти Менеджер -> В окне "Сеществующие взаимосвязи" этого Проперти Менеджера щелкни правой кнопкой по взаимосвязи "Массив" и выбери "Редактировать массив".

В тему: быстро редактировать массивы элементов в детали и массивы компонентов в сборке еще проще - нужно дважды щелкнуть на соответствующем значке в дереве и в графическом окне отобразятся его основные параметры. В этом случае двойной щелчок по параметру управляет его значением в ТОМ ЧИСЛЕ в данной конфигурации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 2006 версии. В предыдущей версии выходили из положения созданием массива не в эскизе а в модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rich, в предыдущих версих редактировалось точно так-же, через Проперти Менеджер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rich, в предыдущих версих редактировалось точно так-же, через Проперти Менеджер.

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: Присоединяюсь! У меня лично вообще на дворе 2005-й год. На самом деле когда-то давно-давно (когда еще не было компьютеров, а был только SW), народ образмеривал ОДИН ПЕРВЫЙ элемент эскизного массива (отрезок там или еще чего). Т. е. нужно проставить один размер длины (шаг массива) и один угловой размер ИЛИ взаимосвязь (гор/верт), что означало направление массива. А потом через эти значения этим всем хозяйством можно было управлять.

Но, говорю. это было еще до появления компьютеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и ошибся с кем не бывает, не помню уже когда это было...

Но в 2006 это тогда реализовано лучше... URI-I-I... ты бы попробывал и расказал в чем разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 2006 это тогда реализовано лучше... URI-I-I... ты бы попробывал и расказал в чем разница.

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет ни какой разницы буть то хоть 2004 хоть 2005, и даже 2006 наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массив в эскизе редактируется, как писал URI-I-I в SW в любой версии. Но лично я не очень люблю заниматься массивами в эскизе. Лучше, опять таки мое мнение, это делать в детали. Редактируется намного проще и быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кликаешь правой кнопкой по элементу массива, выбираешь Редактировать

прямоугольный(круговой) массив и вперёд. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

я вчитался внимательно и понял в чем отличия... тольков интерфейсе. Все настройки и редактирования перенесены в менеджер свойств боковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо URI-I-I, F1Andrew, и всем кто принял участие в дискуссии :smile: Получилось! Заодно понял принцип, теперь знаю как можно редактировать многоугольники в том числе :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо URI-I-I, F1Andrew, и всем кто принял участие в дискуссии  :smile: Получилось! Заодно понял принцип, теперь знаю как можно редактировать многоугольники в том числе  :clap_1:

<{POST_SNAPBACK}>

Всегда рад помочь чем могу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания.  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
×
×
  • Создать...