Перейти к публикации

Технические требования


Рекомендованные сообщения

Есть вот такой вариант. Может перейдем на него?

<noindex>http://voffka.com/archives/vseyasno.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 9 месяцев спустя...

Идеальный пример оформления ТТ. Обычно третий абзац репетируется на стадии проектирования а когда в процессе сборки какой-нибудь ...удак впихнет какую-нибудь деталь не туда, да так, что изделие выбрасывать можно, то отрепетированная речь льется без запинок.

Жестока

<{POST_SNAPBACK}>

Не вижу сдесь жестокости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находился бы географически поближе, я б присоединился.

а в пятницу мона :drinks_drunk: , да вот только занятые люди здесь у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexanderM

Будь ласка, прошу Вас висловлюватися ясніше. Про який софт мається на увазі? Це по перше. По друге - Дніпро у вас, в Білорусі, не такий широкий, як у нас, на Україні. Так що я у вас точно зможу долетіти не тільки до середини, а й туди та в зворотньому напрямку декілька разів. :bleh:

А у нас я й так кожний день через Дніпро на роботу їзжу в метрополітені - цивілізація! І летати нікуди не треба! :smile:

PS: А у вас що, Бацько заборонив висловлюватися на російській мові у засобах масової інформації, чи оператор мобільного зв'язку автоматично всі ваші смс-кі через GPRS переводить за допомогою транслітераціі у національну мову? Бо судячи з Ваших постів (останніх), всі вони написани білоруською! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Микола, ты що свою домашню страныцю на домен "ru" засував?

- А шо?

- Так то ж "Раша"!

- От, гады! А я думав, Ридна Украина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... :g:

А мы вот так! :rolleyes:

МОСКАЛЬ (м. южн.) - москвич, русский; солдат, военнослужащий.

От москаля, хоть полы отрежь, да уйди!

Кто идет? Черт! Ладно, абы не москаль.

С москалем дружись, а камень за пазухой держи (а за кол держись).

Не за то бьют москаля, что крадет, а чтобы концы хоронил.

Знает москаль дорогу, а спрашивает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

По поводу ТТ. Может не так смешно, но жизненно.

Звонят с производства: "...Если мы проварим по окружности, а потом выфрезеруем окна заподлицо, срежем часть шва..."

Отвечаю: "Ну так не варите по всей окружности. Там, где окна будут, не варите..."

Он "Ну так в чертеже это не указано"

:mad: Ща! Буду я из-за этого чертеж править! Ставлю звездочку на знаке сварки, в ТТ пишу:

"3. *Незамкнутый контур - дуга с полууглом 53 градуса относительно плоскости разреза главного вида."

Пусть, буквоед, помучается... Интересно, как сварщик будет угол мерять? Транспортиром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"3. *Незамкнутый контур - дуга с полууглом 53 градуса относительно плоскости разреза главного вида."

Надо было написать так:

В местах Б допускается зарезание сварного шва.

И выноску указать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, как указать, что шов можно срезать, а в том как не варить то, что потом срежется. А вобще это уже оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • agering53
      У вас малой кровью обошлось, обычно, в таких случаях "затариваются" двигателями и приводами. ;-) Чаще всего, при появлении  гула и дрожания оси, говорит о значительном изменении механической характеристики оси. Это появляется , если по этой оси въехали в деталь, или поворотный стол, при отсутствии смазки, или наоборот, уменьшении нагрузки на винт гайку. Настроить это можно параметром компенсации инерции якоря двигателя №2021. Устанавливаете его в 0 дрожание и вибрация должна пропасть. Значит причина установлена. После этого ступенчато пробуем возвратить на значение, максимально приближенное, к ранее установленному, на котором не будет вибрации. Иногда, даже удается вернуть старое значение параметра, но уже без вибрации.   
    • Viktor2004
      и если 1821 поменять, что от этого изменится? 2084 2085 с ними все ясно Остальные значения из этой таблицы откуда брать?
    • Мрачный
      После бородатой муженщины скотоложество уже как-то некреативно.
    • gudstartup
      Гениально!      А вы тут про тормоз какой то пишите 
    • boomeeeer
      Тоже на тормоз сразу подумал. Был у меня один случай, китайцы на мотор тормоз с какой-то слишком жёсткой пружиной поставили и он не открывался до конца. Мотор хоть и пересиливал его при смене, но если переходы между инструментами были длинными, то выбивало автомат из-за перегруза. Попробовал работать с демонтированным тормозом, но не получилось, рука пролетала свою позицию. Пришлось разбирать тормоз и ставить более слабую пружину.   .@PARADOX.NCПоддерживаю товарища, высказавшегося выше за проверку тормоза.  
    • Ветерок
      Если выбраны допуска в системе отверстия или вала (как на картинке), то они назначаются в соответствии с правилами. Если надо задать свои собственные значения, тогда надо выбрать тип допуска "нет". "Нет" означает не "нет допуска", а "нет правила назначения".
    • maxx2000
      вот никогда бы не заострил на этом внимание, если только это не принципиально разные конструктивные элементы
    • davidovka
      Опция tol_display наверное no? Или вообще шаблоны не настроены?   Кучу раз выложено на форуме, например https://cccp3d.ru/topic/86000-всё-что-нужно-для-установки-и-работы-creo-parametric/?tab=comments#comment-817285
    • ДОБРЯК
      Вы напишите, что делается своими словами, для матрицы жесткости К. Если понимаете, что делается.:=) К=LU, где L— нижняя треугольная матрица, а U — верхняя треугольная матрица. МКЭ программа после численной факторизации хранит две треугольные матрицы для работы с правой частью? Покажите свои знания.   
    • Shura762
      Набрал, и во-первых 90% это Москва (поисковик Яндекс), во-вторых 90% не только лишь все... а впрочем смотрите сами, это обычная практика. Но лет 10 назад многие конструкторы и не слышали о ТФ  
×
×
  • Создать...