Перейти к публикации

Как правильно нарезать наруждную резьбу?


Рекомендованные сообщения

Как правильно нарезать наружную резьбу на токарном станке? Есть какое нибудь правило?

В каталогах искара есть кол-во проходов. Для х1.5 от 6 до 12. и есть максимальная глубина первого прохода. А дальше как быть? 


Если деталь d18 а по таблице глубина впадины резьбы для М18х1.5 должна быть d16.16, то глубины будут примерно 17.5 17. 16.7 16.5 16.36 16.26 16.16 ? Детали из алюминия. 

 

Пластина полнопрофильная ISO 1.5

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Многие токарные резьбонарезные циклы работают таким образом, чтобы площадь срезаемого слоя была одинаковая на всех черновых проходах. И работа выполнялась либо одной кромкой резца (для уменьшения длины контакта с материалом), либо обеими попеременно (для увеличения стойкости резца).

На алюминии, и с таким небольшим шагом, все это не так актуально. 

Изменено пользователем A_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

1.Какие допуска на резьбе?

2. Чем меряете?

3. Если есть желание досконально разобраться - читать ГОСТы по резьбе, построить профиль, построить поле допуска и решить что нужно в данной ситуации.

Вопрос "как нарезать" затем пропадёт ))

 

Кстати столкнулись с проблемами резьбы, ПО SECO режет резьбу со ступенькой!Поняли сделав верефикацию готовой программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, тема о резьбе! Случаем, не располагает ли кто справочником по буржуйским резьбам. По инету раскидано множество таблиц, но они все кастрированные, такой набор в Справочнике молодого токаря Зайцева представлен. А порой приходится сталкиваться с резьбами которых нет в этих таблицах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68 у меня вот эта ссылка в закладках. Ещё могу посоветовать тему "нестандартные резьбы" на чипмейкере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо @Bully , таблицами по Вашей ссылке уже владею,  и в закромах чипмейкера уже копался, результат один, кастрировано. Все равно спасибо! Будем искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Если будет кому интересно а может даже полезно.  Есть программу у фирмы Vargus http://www.intehnika.ru/producers/vargus/soft/

По каталогу можно посмотреть кол-во проходов в зависимости от материала и инструмента, ввести в программу все данные и программа выдаст всё что нужно.

 

Показать содержимое  


yhyh.thumb.jpg.b1e7640cd8831982c14265606423c998.jpg

Hide  
Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...